Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Mists of Pandaria, или кто будет рулить в пвп. - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 77
  1. #61
    Старожил Аватар для Pa6inovi4
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Сантахрякус Посмотреть сообщение
    эксперт вов-цыркла такой эксперт
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...l=1#post770694

    да наркоманы они такие

  2. #62
    Ветеран форума Аватар для Warses
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,032
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 454 (сообщений: 319).
    Репутация: 653
    из роликов свифти рубить всех будут локи(бегая как пастухи с толпой всякой дряни)
    http://4put.ru/pictures/max/642/1975070.gif
    Цитата Сообщение от Чтозадела Посмотреть сообщение
    Я однажды написал "Я пошел читерить", так меня еще и в реале Шлеп нашел

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Warses за это полезное сообщение:

    Konsplay (29.10.2012)

  4. #63
    Старожил Аватар для Alaresta
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    ВЫЧИСЛИ ПО АЙПИ
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 47).
    Репутация: 104
    Цитата Сообщение от warses Посмотреть сообщение
    из роликов свифти
    Он, как всегда, заснял шедевр.
    От сердца к солнцу.

  5. #64
    Заблокирован
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от warses Посмотреть сообщение
    из роликов свифти
    еще один

  6. #65
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    так не проще ли было сделать?
    http://www.youtube.com/watch?v=NoWreQBzxjg

  7. #66
    Гуру Аватар для Зелот
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 5
    о ФЕРАЛ ТЫ БОГ!!!!!!!!!
    [

  8. #67
    Местный
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 1).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от hardstorm Посмотреть сообщение
    уважаемый фантомас можете достать информацию будет ли сова играбельна в пвп в mop?
    к сожалению, самому терпения докачать до 90 уровня друида на бете не хватило. однако, судя по отзывам более настойчивых бетатестеров сова в пвп чувствует себя совсем не плохо. сейчас, пока на оффе предпатч, на версии 5,04 совы буквально неубиваемы. друидам, и совам в частности, добавили новые абилки для контроля и антиконтроля, плюс дисбалансовый отхил, которым, к тому же, совы хилятся не выходя из формы делают ее машиной для убийства. по дамагу сову обгоняют только локи, но живучесть совы зашкаливает. понятно, что отхил со временем будет более сбалансированным, но все же факт того что сова сможет хорошо себя чувствовать не только в масс замесах останется неизменным.

    ну а теперь продолжим разговор о ферале. вернее теперь уже конкретно о коте, поскольку ветку разделили на два разных спека – медведь(танк) и кот(мдд).

    начнем с неприятного. живучесть у кота, вопреки ожиданиям упала в разы, и самой главной тому причиной стало то, что некоторые наши деф абилки переехали в ветку медведя. теперь не получится, как во времена катаклизма вскрываться в толпе разъяренных вражин, обкидывать дотами не понравившегося вам супостата, и затем, буквально с 1% хп уходить в деф медведя, добивать супостата, попутно отхиливаясь на фул столб об долбящихся в вашу непробиваемую шкуру неприятелей.
    помнится, самым смаком, достойно завершающим эпичный врыв было добить супостата не верящего глазам что толпа друзей не смогла его защитить и вдарить по аое спринту проюзав корни и надеясь, что вся эта толпа не рванет за вами. если толпа рвала за вами – ферал умирал. если от толпы за вами устремлялась только пара озверевших от такой наглости вражин, кот выживал.

    в реалиях нового патча деф кота – это деф, а не бабл с бурстом (хаха, на 87 уровне можно будет заимствовать у паладинов бабл, но это все же не родная абилка поэтому пока ей внимание уделять не будем). его(дефа) хватает только на то, чтобы не умереть сразу, как на вас накинулась толпа и попытаться убежать.
    и таким образом мы плавно переходим к хорошим новостям.
    убежать кот сможет всегда. независимо от того сколько врагов вас ненавидит и мечтает убить. даже если за вами кинется 15 человек одновременно, кот все равно сумеет от них скрыться.

    я уже писал выше, что кайт кота бесподобен. так вот он не бесподобен – он божественен.
    контроля и антиконтроля столько, что порой сливаешь его просто так, чтобы позлить противника. дуэли с магами и хантами – избиение младенцев (особенно приятно наблюдать, как привыкшие в кате к бесконечным рутам маги в панике мечутся пытаясь от нас убежать. и завидуя нашему новому блинку, который, по сравнению с маговским блинком, еще и водит нас в инвиз (кд всего 30 секунд))

    милишникам подобраться к нам – все равно что покорить эверест, по следующим причинам:
    наши стандартные автокорни и циклон никуда не делись, и кроме них добавились еще очень вкусные способности.

    встречаем (названия абилок не помню, поэтому просто постараюсь отразить их суть)

    «астральный скачок» – блинк инвиз. маги глотают слюни.
    либо
    «мегочардж» - чарджится, отпрыгивает куда угодно и в кого угодно в засисимости от формы. ханты с укором смотрят на свой отпрыг. вары плюются в свой чардж. далее
    «воронка урсола» – ставится на область. большую область. сильно замедляет передвижение противников. втягивает в свой центр все, что пытается выбраться за ее пределы. дезгрип дк посвистывает в сторонке.

    плюс в одной из веток вместо мегобурста можно выбрать еще один контроль.
    мечтали ли вы когда-нибудь о собственном пете, навроде того что есть у дк?
    так вот, если есть желание, можете воспользоваться:
    «деревья» – в указанном месте появляются три деревца, полностью подвластные нашему контролю, которые нещадно избивают и станят противника. кд 1 минута, время действия 15 секунд. дк поражаются нашей наглости.

    единственное что печалит, деревья в одной ветке с

    «королем джунглей» - позволяет использовать все стелс абилки вне стелса. кд три минуты. и самое главное, не имеет общего кд с берсерком, как было в бете!!!
    что это нам дает? станлоки до деминишинга без потери дамага! в реалиях предпатча за бурст забираются все кто не имеет бабла. (50на 50, иногда успевают юзнуть) (станлок роги уходит на пенсию)

    ах да, чуть не забыл. с символом наш фф замедляет противника на 50%.

    плюс к тому куча новых особенностей:

    стелс из любой формы одной кнопкой без гкд
    диспел всех ядов и проклятий одним нажатием. абсолютно всех, независимо от того сколько их стаков и количества на вас висит (бедные мути роги)
    циклоны. корни и хил без выхода из формы, и т.д и т.п сделали кота настолько мобильной и удобной стелсмашиной с функцией вызывания непроизвольного баттхерта у цели, какими никогда не были даже роги.(которых, надо сказать, несколько обделили в этом аддоне)

    понятно что это все предпатч, и на 90-м уровне все будет немного по другому (появится бабл xd). будут нерфы и изменения, но уже то, что куча наших новых и вкусных способностей дожила до релиза, бесконечно радует.
    Последний раз редактировалось Фантомас; 12.09.2012 в 08:01.

  9. #68
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    такой ферал неубиваем судя по описанию.

  10. #69
    Старожил Аватар для Riccko
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    283
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 21).
    Репутация: 103
    +1, но многое заинтриговало.

  11. #70
    Местный
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 1).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    такой ферал неубиваем судя по описанию.
    Так и есть. На данном этапе в условиях бг, кота можно убить, только если он спустил абсолютно все кд, что практически невозможно, так как кд перечисленных абилок не превышает 1 минуты. Таскать флаги котом, наблюдая как за вами бегает чуть ли не весь рейд противника – теперь одно удовольствие. Однако, есть огромный минус: После 4-х стаков, когда ложиться дебаф замедления, мобильность кота снижается процентов эдак на 80. Поэтому если с вами играет не слишком расторопная команда, то живет кот очень не долго.(мобильность медведя, кстати, ненамного отличается от мобильности кота, так что для рбг медведь ФК, ИМХО будет самым востребованным в следующем сезоне РБГ) Тем не менее, находится в топе по килам, не имея при этом смертей, стало намного проще.
    В условиях дуэли, дуэльный круг, разумеется, не даст такой подвижности, какую дает впвп и бг.
    Однако, тут на помощь приходит новая, удобная особенность смены талантов, которая позволяет подстроиться под оппонента.
    В маневрах на арене(сезон закрыт, поэтому доступны только маневры), проведенные искусственные бои один на один, показали, что кот чувствует себя там почти так же комфортно как на бг, за счет более оригинального пространства, чем предлагает дуэльный круг. .
    И еще одна приятная плюшка:
    символом скорость кота в инвизе не уменьшается.
    Последний раз редактировалось Фантомас; 13.09.2012 в 07:41.

  12. #71
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от Фантомас Посмотреть сообщение
    После 4-х стаков, когда ложиться дебаф замедления, мобильность кота снижается процентов эдак на 80.
    Поподробнее тут пожалуйста, че за дебаф, не снимается решифтом?
    Как выйдет панды, оплачу оф, раз вернули решифт то магам и прошаренным совам пришла писта, возможно буду нагибать дуротар дуэлясь на голд (играю на СД, ник Шейпшифт 85 лвл), хотя обычно дуэлюсь на толбараде по причине отсутствия лагов в данной локации. На кате процентаж выигрыша дуэлей был около 60-65%, нафармил так 5к.

    Сейчас на лк на х5, выигрываю 90% дуэлей на голд (в среднем 500 голд).

  13. #72
    Местный
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 1).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Поподробнее тут пожалуйста, че за дебаф, не снимается решифтом?
    Странно, что ты никогда не слышал об этом дебафе. Тем более играя фералом, которого многие рбг РЛы считали самым успешным фк, а на начальных рейтингах ферал был практически незаменим. Не знаю когда ввели этот дебаф, но он точно существовал еще в Личе. Раз в несколько минут (если не ошибаюсь) стакается на фк, увеличивая получаемый урон на 10%. Максимально количество стаков 10. После четвертого стака скорость передвижения не может быть увеличена больше обычной. Соответственно, пропадает бонус от формы и четвертого пвп комплекта. Спринты не работают.Разумеется, решифтом не снимается. В катаклизме для ферала фк, четвертый стак не был особой проблемой, поскольку живучесть медведя зашкаливала, и он вполне мог прожить без кайта противников. В Мор, кот живет практически одним кайтом, и четветый стак для него теперь смертелен.
    Последний раз редактировалось Фантомас; 17.09.2012 в 12:12.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •