О дело пошло...терь надо найти грамотного человека-героя-добровольца, который бы все потестил с разным количеством реса и классами (а мб и урон от спеллов не всех ресом режется) Кароч надо тучу времени, знаний, энтузиазма-мож у кого знакомые есть?)
О дело пошло...терь надо найти грамотного человека-героя-добровольца, который бы все потестил с разным количеством реса и классами (а мб и урон от спеллов не всех ресом режется) Кароч надо тучу времени, знаний, энтузиазма-мож у кого знакомые есть?)
Механика 3.2.0 (ресайленс)
17.09.2009, 23:18
Resilience Quick Facts
1% Resilience will:
Reduce chance to be crit by 1%
Reduce damage from all crits by 2.2%
Reduce all player-caused damage by an additional 1%
Reduce mana drained by 2.2%
94.3 resilience rating per 1% resilience at level 80
39.4 resilience rating per 1% resilience at level 70
25 resilience rating per 1% resilience at level 60
Useful for PvP survival and found on many PvP rewards
Краткая информация
1% Resilience'a:
Уменьшает шанс получит крит по себе на 1%
Уменьшает урон от всех критов на 2.2%
Уменьшает весь урон от игроков на дополнительный 1%
Уменьшает количество маны потеряной в результате дрейна на 2.2%
На 80 урвне для 1% resilience'а нужно 94.3 resilience рейтинга
На 70 урвне для 1% resilience'а нужно 39.4 resilience рейтинга
На 60 урвне для 1% resilience'а нужно 25 resilience рейтинга
Там же на воввики есть ещё 1 пост по поводу хот-фикса, прежде чем кидать формулы расчёта нужно читать внимательнее:
Hotfix (2010-01-20): Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players. То есть теперь устойчивость даёт в 2 раза больше профита, а значит все значения увеличивается вдвоё, при данном кол-ве устойчивости.
Рес не дает тебе шанса уклониться или как-то срезистить крит, он уменьшает шанс крита у того кто тебя бьет. Когда абилка выпускается игроком по цели - идет сразу множество расчетов: урон, крит и хит шансы исходя из статов игрока, и затем урезание этого всего исходя из ресайленса, дефенса, брони, уменьшения урона, абсорбов и.т.п
Основная проблема темы исправлена. Будут еще найденные ньюансы - создаем новую. Закрыто