Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Устойчивость (дубль 2) - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 73 по 78 из 78
  1. #73
    Местный
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: 0
    О дело пошло...терь надо найти грамотного человека-героя-добровольца, который бы все потестил с разным количеством реса и классами (а мб и урон от спеллов не всех ресом режется) Кароч надо тучу времени, знаний, энтузиазма-мож у кого знакомые есть?)

  2. #74
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 21).
    Репутация: 35
    Цитата Сообщение от Sanseyvich Посмотреть сообщение
    О дело пошло...терь надо найти грамотного человека-героя-добровольца, который бы все потестил с разным количеством реса и классами (а мб и урон от спеллов не всех ресом режется) Кароч надо тучу времени, знаний, энтузиазма-мож у кого знакомые есть?)
    для этого хоть отдельную тему создавай .Нужны игроки с разными классами персонажей, кучей времени и нервов ,

  3. #75
    Старожил Аватар для MC Shade
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 17).
    Репутация: 9
    Механика 3.2.0 (ресайленс)
    17.09.2009, 23:18
    Resilience Quick Facts

    1% Resilience will:

    Reduce chance to be crit by 1%
    Reduce damage from all crits by 2.2%
    Reduce all player-caused damage by an additional 1%
    Reduce mana drained by 2.2%


    94.3 resilience rating per 1% resilience at level 80
    39.4 resilience rating per 1% resilience at level 70
    25 resilience rating per 1% resilience at level 60
    Useful for PvP survival and found on many PvP rewards

    Краткая информация



    1% Resilience'a:

    Уменьшает шанс получит крит по себе на 1%
    Уменьшает урон от всех критов на 2.2%
    Уменьшает весь урон от игроков на дополнительный 1%
    Уменьшает количество маны потеряной в результате дрейна на 2.2%


    На 80 урвне для 1% resilience'а нужно 94.3 resilience рейтинга
    На 70 урвне для 1% resilience'а нужно 39.4 resilience рейтинга
    На 60 урвне для 1% resilience'а нужно 25 resilience рейтинга

  4. #76
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Цитата Сообщение от MC Shade Посмотреть сообщение
    Механика 3.2.0 (ресайленс)
    17.09.2009, 23:18
    Resilience Quick Facts

    1% Resilience will:

    Reduce chance to be crit by 1%
    Reduce damage from all crits by 2.2%
    Reduce all player-caused damage by an additional 1%
    Reduce mana drained by 2.2%


    94.3 resilience rating per 1% resilience at level 80
    39.4 resilience rating per 1% resilience at level 70
    25 resilience rating per 1% resilience at level 60
    Useful for PvP survival and found on many PvP rewards

    Краткая информация



    1% Resilience'a:

    Уменьшает шанс получит крит по себе на 1%
    Уменьшает урон от всех критов на 2.2%
    Уменьшает весь урон от игроков на дополнительный 1%
    Уменьшает количество маны потеряной в результате дрейна на 2.2%


    На 80 урвне для 1% resilience'а нужно 94.3 resilience рейтинга
    На 70 урвне для 1% resilience'а нужно 39.4 resilience рейтинга
    На 60 урвне для 1% resilience'а нужно 25 resilience рейтинга
    Там же на воввики есть ещё 1 пост по поводу хот-фикса, прежде чем кидать формулы расчёта нужно читать внимательнее:
    Hotfix (2010-01-20): Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players. То есть теперь устойчивость даёт в 2 раза больше профита, а значит все значения увеличивается вдвоё, при данном кол-ве устойчивости.

  5. #77
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Даямимопроходил Посмотреть сообщение
    а пруф? ато я теорию вероятностей учил и до..я умный. и кстати там где милишника тестили, там 16%мисов, а вдруг там криты гдето затесались!
    Рес не дает тебе шанса уклониться или как-то срезистить крит, он уменьшает шанс крита у того кто тебя бьет. Когда абилка выпускается игроком по цели - идет сразу множество расчетов: урон, крит и хит шансы исходя из статов игрока, и затем урезание этого всего исходя из ресайленса, дефенса, брони, уменьшения урона, абсорбов и.т.п

  6. #78
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Основная проблема темы исправлена. Будут еще найденные ньюансы - создаем новую. Закрыто

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •