Люди

Фракция: Альянс.
Столица: Штормград.
Язык: Всеобщий.
Лидер: Вариан Ринн I.
Вера: Святой Свет.

Люди — одна из рас Азерота, которые не менее могущественны, чем другие. Как в бою, так и в дружбе — они всегда стойки, крепки и бесстрашны. Изначально жители континента Восточные Королевства основали семь королевств, которые объединились во время Второй Войны. После Третьей войны, королевство Штормград вело человечество и является сильным членом Альянса.
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Штомрграда (хотя некоторые остались в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.
Годы спустя, защитники Штормграда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли.
Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств; окружённые со всех сторон демонами и нежитью, они всё же поддерживают свою независимость.
Люди не верят в божества, но они поклоняются аморфной философии, прозванной "Светом". Свет представляет собой все черты, которые люди уважают - сострадание, милосердие, лояльность, надежда, храбрость. Даже те, кто практикуется в более темных науках, признают Свет, поскольку без Света не может быть никакой Тени.
Фамилии передаются через поколения и отражают величие родословной. Имена обычно немного просты, редко превышая три слога. Обычно используются имена и фамилии западных народов (Алекс Браун, Джон Смитт, Ванеса Кромвель и др.)


История:
Задолго до первой попытки Пылающего легиона вторгнуться в мир Азерот, люди существовали на единственном материке Калимдоре. В то время их звали азотами. Тогда они были почти такими же дикими, как и их враги среди троллей, обе группы кочевали по территориям и боролись друг с другом пытаясь заложить семена своих культур. Великий Раскол чуть ли не уничтожил расу людей полностью. Но позже стало известно о происхождении людей от древней расы врайкулов.

Приблизительно 2800 лет до вторжения орков, начался кровопролитный конфликт между лесным троллями империи Амани и альянсом людей Аратора и высших эльфов Кель'Таласа. Война началась после того, как эльфы основали своё королевство Кель’Талас на священной земле троллей, под которой лежали их древние руины. Неизвестная магия эльфов также отпугивала суеверных троллей. В конце концов тролли атаковали эльфов огромным количеством.
Племена людей также страдали от троллей. В силу этого фактора они наконец соединились и создали первую человеческую нацию — Аратор. После бесконечных набегов троллей, эльфы, близкие к поражению, попросили помощи у людей Аратора. Две нации сформировали Альянс, и в обмен на военную помощь эльфы обучили 100 человек искусству магии.
Новый альянс встретил троллей в великой битве у подножия гор Альтерака. Битва продолжалась много дней, но армия Аратора отказывалась отступать. Наконец, мастера эльфов согласились, что настало время выставить против троллей человеческих и эльфийских магов. Магический огонь с неба мешал регенерации троллей, и их моральный дух упал. После нескольких часов магической бомбардировки оставшиеся эльфы и люди ринулись в атаку, пробили боевой строй троллей и заставили их бежать. Даже после окончательной победы, силы Альянса преследовали и безжалостно убивали своих врагов. Тролли никогда больше не смогли подняться после такого поражения, а эльфы остались в долгу у людей.
В конце концов после тысячи лет существования империя Аратор раскололась на семь королевств, которые временами воевали друг с другом. Данное положение вещей длилось на протяжении 1200 лет.

Всё изменилось с прибытием в Азерот Орды орков, поражённых демоническим проклятием, через портал, открытый Гул’даном, орочьим магом. С тех пор люди находились в почти постоянном конфликте с орками.
Первая Война началась для людей трагически. Король Ллан был убит, а стольный Штормград был сожжён дотла. Оставшиеся люди Азерота под предводительством лорда Андуина Лотара переплыли через Великое Море на южные берега Лордерона. Там был основан новый Альянс, в который входило семь наций людей и нации эльфов, дворфов и гномов..
Война шла на всех фронтах, от Лордерона до Хаз Модана, и, наконец, перешла обратно, в земли королевства Азерот, люди смогли закрыть Тёмный Портал и убить или пленить оставшихся орков.
Вскоре группа орков под предводительством колдуна Нер'зула вновь открыла портал. Паладин Туралион и маг Хадгар повели отряд людей через портал в мир Дренор, чтобы навеки закрыть его с той стороны.
В течение последующих пятнадцати лет Альянс, находясь без постоянного противника, мало-помалу приходил в упадок и раскололся. Как следствие, к началу Третьей Войны люди оказались не готовы встретиться с новыми врагами лицом к лицу.

Проблемы начались с королевства Лордерон. Внезапно появившаяся на его границах Армия Плети начала своё наступление на людей, а новый лидер орков Тралл сбежал из концлагеря Альянса и основал новую Орду. Принц Артас Менетил поклялся уничтожить предводителя армии Плети, демона Мал’Ганиса, который заставил его убивать невинных крестьян. Артас отправился на дальний континент Нордскол (англ. Northrend), ему удалось-таки сразить вражеского лидера, но для этого ему пришлось стать слугой Короля Мёртвых. Вернувшись в Лордерон, он убил своего отца, короля Теренаса, и уничтожил Лордерон, а также королевство высших эльфов — Кель’талас.
В то же время бывшая любовь Артаса, Джайна Праудмур по просьбе загадочного пророка пересекла море с группой людей, эльфов и дворфов и высадилась в Калимдоре. Совместно с Ордой Тралла и Ночными Эльфами люди одержали победу над нежитью и Пылающим Легионом.
В «World of Warcraft» человечество практически не существует в землях Калимдора, но многие выжившие образовали новую нацию — Терамор.

Общество и культура:
Бесполезно описывать культуры этой расы только по тому, что она начисто копирована с нашей реальной культуры. Это вам не орки, которых выдумали, и которым присущи определенные черты характера. Можно сказать, что люди – самая разносторонняя раса Азерота.
Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты. За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве .

Люди имеют удивительно упрямую волю. Как только они получают некие знания, они начинают их использовать, пока не преуспевают в полном их овладении. Людская надежда также вызывает у многих других рас немало удивлений. Похоже эти два фактора препятствовали поражению людей в течении двух десятилетий постоянного конфликта. Люди также искусные дипломаты, уважающие (хотя они не всегда понимают), обычаи других и готовые достигать взаимных соглашений.*
Люди обычно достигают зрелости между 15 и 20 годами и живут до 60-80 лет. Очень немногие доживают до больших лет, большинство умирают в молодые годы, особенно в это время хаоса. Мужчины достигают 1,8 метров в высоту и весят 75-80 килограмм. Женщины заметно меньше по росту и по весу. Их кожа может быть от бледного алебастра до самого темного эбонита, но в основном оттенки между персиковым и загорелым коричневым цветом. Глаза людей бывают синими, зелеными, коричневыми, серыми или ореховыми, волосы - белыми, коричневыми, черными или красными, волосы обычно седеют с возрастом. Люди любят делать различия между "знатью" и "простым человеком".

Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже болота, – везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями.
В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок дварфов или гномов. Примером такому заимствованию являются пушки, которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных зданий, включая даже замки.
Во время битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость, выйдя против врага всем миром.

Отношения:
Люди и орки объединились, чтобы противостоять угрозе Пылающего Легиона, но старые привычки вернулись, как только они отсрочили демоническую угрозу. Хотя Тралл и Джайна Праудмур имеют дружественные отношения друг к другу, старая расовая ненависть все еще существует в пределах сердец их воинов. Люди также рассматривают тауренов с подозрением, а троллей и отрекшихся просто ненавидят. Люди и дварвы долго имеют хорошие отношения, закрепленные взаимным сотрудничеством. Таинственные эльфы для них экзотичны, особенно ночные.

Государства и нации людей:
Штормград — один из ключевых членов Альянса и изначальный враг орков. Столица Штормград расположена в зелёном Элвинском лесу. После Третьей Войны город оставался одним из последних бастионов людской силы в мире. Позже города и прилегающие к ним территории были идентифицированы по столице, образовалось Штормградское Королевство.
Лордерон — лидер Альянса во время Второй Войны, и самая крупная нация. Во время Третьей Войны, Лордерон был полностью уничтожен. Теперь на территории бывшей нации живут Отрёкшиеся.
Стромгард — небольшая, но сильная военная нация, некогда являвшаяся центром империи Аратор. Большинство граждан Стромгарда ушли с Джайной Праудмур. И теперь руины города заселили огры и бандиты из Синдиката, но, несмотря на это, оставшиеся защитники всё ещё удерживают часть города.
Кул Тирас — нация мореплавателей, составляющая основную часть флота Альянса во время Второй Войны. После Третьей Войны Кул Тирас безуспешно атаковал новую нацию орков, Дуротар, что привело к гибели адмирала Даэлина Праудмура. Кул Тирас всё ещё поддерживает слабое присутствие в крепости Тирагард в восточном Дуротаре. Другие члены нации переселились с Джайной Праудмур на остров Терамор.
Гилнеас — отдалённая нация, которая никогда полностью не поддерживала Альянс. Находится на полуострове южнее Лордерона. Во время Третьей Войны они закрыли огромные врата стены Седогрива и с тех пор их не открывали, пока на жителей королевства Гилнеас не было наложено проклятье, от которого они превратились в воргенов — полулюдей-полуволков.
Даларан — город-государство магов, управляемый из Аметистовой Цитадели в центре города. Даларан был первой нацией, атакованной и полностью уничтоженной после прибытия Пылающего Легиона во время Третьей Войны, так как эта магократия изначально являлась единственной группой, угрожающей планам Легиона. В «World of Warcraft» руины города были окружены непреодолимым магическим щитом, пока народ Даларана восстанавливал город, но после выхода дополнения Wrath of the Lich-King маги перенесли город на новый континент, добавленный в дополнении, — Нордскол, где он является центральным нейтральным городом (подобно Шатратту)
Альтерак — слабейшая из наций людей; Альтерак предал Альянс в пользу Орды во время Второй Войны. В результате силами Лордерона Альтерак был уничтожен. По окончании Второй Войны каждая нация Альянса хотела заполучить земли Альтерака, но их передали новоявленному лорду Престору, который оказался чёрным драконом Смертокрылом. По сей день руины Альтерака, заселённые горными ограми, — всё, что осталось от древнего королевства.
Терамор — этот город-полуостров и его окружающая территория являются центром единственного существенного присутствия людей в Калимдоре. Терамор — новая столица Альянса, где поселились люди, эльфы и дворфы, сбежавшие во время вторжения в Лордерон Нежити и Пылающего Легиона. Терамор был основан вскоре после окончания Третьей Войны. Герб нации сочетает в себе гербы Лордерона и Кул Тираса.

© clanz.ucoz.ru, wiki