Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по танку друиду

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 190

    Гайд по танку друиду

    234189005.jpg
    Содержание

    1)Билд
    2)Игровой процесс
    3)Характеристики
    4)Экипировка
    5)Символы
    6)Еда и найстойки
    7)Бис шмот
    8)Макросы



    Билд


    eb9d79310a03bea64b5e19e9f5036a14.jpg
    Игровой процесс
    На цели должны висеть всегда два дебафа от вас:
    1.Волшебный огонь(облик зверя).Можно мгновенно наложить все три стака при помощи таланта Звериная агрессия
    2.Устрашающий рёв (-10% к получаемому физическому урону)

    Одна цель
    1)Увечье,всегда используйте эту способность по кулдауну или по проку
    2)Растерзать, только один стак для того, чтобы повесить дот (+20% урона Трепке и возможность прока берсерка)
    3)Взбучка
    4)Смять в качестве баффа. Используйте эту способность ТОЛЬКО когда 3 стака "Растерзать" И баффа "Смять" нет или он заканчивается.
    5)Растерзать

    Несколько целей
    Приоритеты танкования сразу нескольких целей выглядят куда проще:
    1)Взбучка
    2)Размах
    3)По возможности Увечье + Растерзать на каждой цели
    Характеристики

    Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:

    1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
    1 ед. силы = 2.89 силы атаки
    1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
    1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
    1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
    1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
    1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
    1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
    1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
    1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)

    Приоритет характеристик:
    Ловкость > Выносливость(чем больше, тем лучше) > Уклонение(набираем из перековки) > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость(избегаем набирать её)
    Перековка

    Перековываем в уклонение по такое схеме:
    1.Скорость
    2.Мастерство(после достижения капа)
    3.Меткость
    Экипировка


    Наложение чар
    Голова Магический знак Служителей земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
    Плечи Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
    Плащ Чары для плаща-броня IV +250 брони
    Грудь Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
    Запястья Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
    Оружие Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
    Ступни Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
    Ноги Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости или Накладки для поножей из шкуры дракона +145 выносливости и +55 уклонения
    Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
    Перчатки Накладки жестокой свирепости +44 выносливости

    Камни

    Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
    Желтые:Монарший изумруд грёз
    Всё остальное забиваем Цельный морской сапфир , наплевав на бонусы.
    Существует еще второй вариант(агилмод)
    Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
    Красные:Хрупкий инфернальный рубин
    Желтые:Полированный угасающий топаз
    Синие:Изменчивое око демона

    Символы


    Основные символы:
    Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
    Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.
    Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.

    Большие символы:
    Символ трёпки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.
    Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
    Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
    Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
    Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.

    Малые символы:
    Символ вызывающего рёва - Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек.
    Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
    Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
    Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.

    Профессии

    Алхимия:Выбрав Миксологию вы увеличите количество выносливости и ловкости, которые дают фласки.
    Кожевничество:Улучшенная версия чар на запястья , которые дают +195 выносливости
    Кузнечное дело: Два дополнительных сокета наручи и перчатки, суммарно на 120 выносливости.
    Наложение чар: Двое чар на кольца, суммарно +120 выносливости.
    Горное дело: 120 выносливости от Крепости
    Начертание: Начертание принца земли , улучшенные чары на плечи, которые дают бонусом 120 выносливости.
    Ювелирное дело: три улучшенных камня по 101 выносливости суммарный бонус 123 выносливости.

    Подытожим: Самыми хорошими для друида-танка являются следующие профессии - Кожевничество и Алхимия или Ювелирное дело.


    Еда и настойки

    Кушаем- Ильная рыба в грибном соусе которая дает 90 рейтинга уклонения и 90 выносливости или Волшебное угощение из морепродуктов.
    Настойка-Настой стальной кожи.
    В трудные моменты юзаем-Зельем земельников.
    Бис шмот
    Голова:Головной убор подземных глубин
    Шея:Колье поверженного вождя
    Плечи:Наплеч подземных глубин
    Спина:Пелерина наводящего ужас огня
    Чест:Облачение подземных глубин
    Наручи:Поручи Крыла тени
    Кисти рук:Захваты подземных глубин
    Пояс:Пояс содранной кожи
    Штаны:Набедренники подземных глубин
    Ступни:Башмаки кипящей крови
    Кольцо1:Печать исконной тени
    Кольцо2:Перстень хватающих ртов
    Тринкет1(хп):Неукротимая гордость
    Тринкет2(хп):Вихрь смещения душ
    Тринкет1(агила):Гнев освобождения от цепей
    Тринкет2(агила):Рестабилизатор матрицы
    Оружие:Кирил, Ярость зверей(Пламенная коса Фэндрала)
    Реликвия:Реликвия клыкодера
    Условия, при которых стоит брать агил тринкеты:
    1.У вас собран очень хороший шмот на танка(сокеты вставлены на агилу).
    2.Потеря хп не будет сильно важна.
    3.Вы играете в роли ОТ и у вас есть время побить в форме кошки.
    P.S. В скобках указаны вещи, которые можно добыть в данный момент, то есть в реалиях нашего сервера
    Макросы
    Череп:
    /script SetRaidTarget(«target»,8)
    Возрождение(в бою)/Оживление(вне боя):
    /cast [combat] Возрождение; Оживление
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 18:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •