234189005.jpg
Содержание
1)Билд
2)Игровой процесс
3)Характеристики
4)Экипировка
5)Символы
6)Еда и найстойки
7)Бис шмот
8)Макросы
Билд
eb9d79310a03bea64b5e19e9f5036a14.jpg
Игровой процесс
На цели должны висеть всегда два дебафа от вас:
1.Волшебный огонь(облик зверя).Можно мгновенно наложить все три стака при помощи таланта Звериная агрессия
2.Устрашающий рёв (-10% к получаемому физическому урону)
Одна цель
1)Увечье,всегда используйте эту способность по кулдауну или по проку
2)Растерзать, только один стак для того, чтобы повесить дот (+20% урона Трепке и возможность прока берсерка)
3)Взбучка
4)Смять в качестве баффа. Используйте эту способность ТОЛЬКО когда 3 стака "Растерзать" И баффа "Смять" нет или он заканчивается.
5)Растерзать
Несколько целей
Приоритеты танкования сразу нескольких целей выглядят куда проще:
1)Взбучка
2)Размах
3)По возможности Увечье + Растерзать на каждой цели
Характеристики
Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:
1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
1 ед. силы = 2.89 силы атаки
1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)
Приоритет характеристик:
Ловкость > Выносливость(чем больше, тем лучше) > Уклонение(набираем из перековки) > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость(избегаем набирать её)
Перековка
Перековываем в уклонение по такое схеме:
1.Скорость
2.Мастерство(после достижения капа)
3.Меткость
Экипировка
Наложение чар
Голова Магический знак Служителей земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
Плечи Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
Плащ Чары для плаща-броня IV +250 брони
Грудь Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
Запястья Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
Оружие Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
Ступни Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
Ноги Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости или Накладки для поножей из шкуры дракона +145 выносливости и +55 уклонения
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
Перчатки Накладки жестокой свирепости +44 выносливости
Камни
Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
Желтые:Монарший изумруд грёз
Всё остальное забиваем Цельный морской сапфир , наплевав на бонусы.
Существует еще второй вариант(агилмод)
Мета сокет:Неогранённый мглистый алмаз
Красные:Хрупкий инфернальный рубин
Желтые:Полированный угасающий топаз
Синие:Изменчивое око демона
Символы
Основные символы:
Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.
Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.
Большие символы:
Символ трёпки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.
Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.
Малые символы:
Символ вызывающего рёва - Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек.
Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.
Профессии
Алхимия:Выбрав Миксологию вы увеличите количество выносливости и ловкости, которые дают фласки.
Кожевничество:Улучшенная версия чар на запястья , которые дают +195 выносливости
Кузнечное дело: Два дополнительных сокета наручи и перчатки, суммарно на 120 выносливости.
Наложение чар: Двое чар на кольца, суммарно +120 выносливости.
Горное дело: 120 выносливости от Крепости
Начертание: Начертание принца земли , улучшенные чары на плечи, которые дают бонусом 120 выносливости.
Ювелирное дело: три улучшенных камня по 101 выносливости суммарный бонус 123 выносливости.
Подытожим: Самыми хорошими для друида-танка являются следующие профессии - Кожевничество и Алхимия или Ювелирное дело.
Еда и настойки
Кушаем- Ильная рыба в грибном соусе которая дает 90 рейтинга уклонения и 90 выносливости или Волшебное угощение из морепродуктов.
Настойка-Настой стальной кожи.
В трудные моменты юзаем-Зельем земельников.
Череп:
/script SetRaidTarget(«target»,8)
Возрождение(в бою)/Оживление(вне боя):
/cast [combat] Возрождение; Оживление