Он использует эту способность если в мили радиусе кологарна нету никого, или если рдд или хил переагрили его случайно, либо танк не достаточно стоял близко к боссу.
Это кстати не только с кологарном такой баг, вот живой пример Тадддиус в Наксрамасе. Чтобы он не ваншотил молниями танк должен стать прямо в текстуру босса. С кологарном таже беда, чтобы он танковался нормально оба танка должны стать прямо в босса.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:47 ----------
Ну поехали, баги с Кологарна(116ая обнова). Все пруфы взяты с вовхеда:
Баг1: При разрушении обеих рук, кологарн не кастует Крик камня.
Баг2: При разрушении любой руки, они по прежнему используют свои способности. Например правая рука продолжает хватать игрока(критично)
Пруф:
Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.
Баг3: При разрушении руки появется 2 моба обломка. вместо 5х
Пруф:
Killing either arm spawns 5 Rubble creatures, stunnable adds that melee for 4k and cast Stone Nova, an AoE damage spell that also generates a stacking +5% damage modifier.
Баг4: После смерти любой руки кол-во хп Кологарна должно уменьшиться пропорционально кол-во хп руки
Пруф:
Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки
Баг5:
После разрушения любой руки она должна восстановиться ровно через 60сек. Не работает.
Пруф:
Баг6: Права рука использует способность http://ru.wowhead.com/spell=62166 - Каменная хватка: сжимает игрока в объятья, если за 10 секунд по руки не нанести 80000 урона, игрок в руке умирает от удушья. У нас можно даже сломать руку. но объятия она не ослабит.Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.
Баг7: Если игрок умер от способности Каменная Хватка, он не сможет реснуться, придется делать логаут. А если игрок был в каменной хватке во время того как босс умер, он будет стоят на месте, до тех пор пока не логнется.
Баг8: После смерти босса, руки падают в текстуры и приходится добивать их аое спелами, иначе комбат вешается на инст.
Баг9: Дверь во время боя с кологарно может открываться и закрываться скок угодно. Это баг.
Баг10: Баги с отображеним босса. Например бывает такое прибегая к кологарну, в видете как он падает вниз. Приходится многим выбегать из его площадки вниз и бежать обратно чтобы босс появился.
Баг11: маленьким радиус для танков, приходится становится прямо в текстуру к боссу, иначе он сразу использует способность Каменное Дыхание - вайп.
Ну и так по мелочи инфа...с запуском нового ядра после смерти кологарна стал появляться лут, и вообще его хоть убить стало можно и он засчитывается в ачив Вестибюль ульдуара. Вроде пока все, вспомню, дополню ещё





