Всем привет! Вставлю свои пять копеек=)
Начну наверное с ответа на вопрос=) ДЦ очень полезен рейду как хил, и те кто считают иначе очень ошибаются.
Обосную ответ тем, что все прекрасно знают и чем очень часто руководствуются (хоть это и не совсем верно) при оценке хила, то есть с ХПС'а. Да действительно заглянув в обычный рекаунт, мы увидим в нем совсем скромные цифры (от 700 до 3000-4000 максимум), но немного расширив интерфейс рекаунта и включив Абсорб, обнаружим что ДЦ не только не уступает остальным хилам в рейде, но и зачастую занимает первую позицую=)
"Почему?Как?Наверное баг" думают некоторые, хотя ответ очень прост. Что такое Эффективное исцеление? - это восстановленное количество ХП игрока, а что такое Абсорб? - это поглощение того самого урона который нужно было бы отхилить при отсутствие поглощения. Да и следовательно Абсорб не может уйти в оверхил =)
Возьмем к примеру любую 25тку, средний Прист успевает постоянно поддерживать как минимум 10-15 щитов, поглощение каждого щита допустим 12к (хотя эта цифра довольна таки урезана). Щиты обновляются каждые 15 секунд. Взяв в руки калькулятор мы получим 15*12000=180000 поглощеного урона. Если вы любой другой хил то для вас это означает 180000 отхила в 15 секунд что равно тем самым 12000 ХПС'a. Но при всем при этом не забываем что на всем рейде при этом весит баф -3% урона, то есть при АОЕ домаге в 2500, Абсорб составит 75 урона с персонажа, а их 25 как вы понимаете, значит полный Абсорб равен 75*25=1875 урона в секунду. При всем при этом вешаются дополнительные щиты при критах, не буду делать сложных расчетов, но в среднем каждый 3тий щит критует и дает Абсорб еще в 1000 на игрока. Сложив все это вместе мы получаем Абсорб в районе 14-15к в секунду. А как я уже писал без поглощения весь этот урон должен был бы быть отхиленым другими хилами=) Значит взяв ДЦ в рейд мы получаем хила с 14-15к ХПС'а, который просто напросто прячется за словом АБСОРБ. И плюсом к этому всему смотрим в начала поста, где по рекаунту мы уже имеем в среднем 2500 отхила=)
Просмотрев все и сложив. получим неслабого хила с ХПС'ом 15-16к. И это не о топ ДЦ которые знают Что?Когда?И зачем., расчитывая в уме все свои действия на бой=)
Это все очень приблизительные подсчеты просто для сравнения Абсорбирования и Лечения=)
Также плюсом ко всему можно добавить Исповедь, которая по своему отхилу не уступает (а за счет критов, часто и переплевывает) Великое исцеление, при этом затрачивая намного меньше маны, и начиная хилить в момент нажатия, а не после 1.5 секунды каста.
Да по поводу маны, благодаря талантам у ДЦ приста ее очень много, и она постоянно восполняется талантами, поэтому если не заставлять ДЦ заниматься не своей работой, и тащить на себе пол рейда (не обвешивать щитами, а именно тащить, то есть хилить всех тех на кого уже наложены щиты), то к концу битвы с босом он останется с половиной маны не моргнув и глазом, при этом не желея ни щитов ни дополнительного подхила.
Посмотрев на все это, можно с легкостью сказать что ДЦ прист некак не является обузой, а точно такойже хил как и все другие.
Что же ценного в нем для рейда тогда если он такой же хил? спросят некоторые. Ответ тоже очень прост. Щит это 15000 пережитого урона. И значит если вовремя среагировать на сильно просевшего игрока, можно спасти его от 15к урона, что в свою очередь спасет его жизнь, до момента прилета в него например Цепного исцеления шамана=)
И это конечно же не все, также все знают о бафе Придание сил ДЦ приста, долго рассуждать не буду, скажу просто- побыть под ростом лишних 15 секунд, не откажется ни один РДД))))
Ну и на по следок скажем о ДЦ как хила танков, да в принципе что говорить)))) После Холи пала ДЦ занимает второе место по игре в хил танков (если правильно это делать канечно же))))
По поводу тринкетов для ДЦ приста.
Холи чешуя одназначно. Во-первых, 300к отхила по рейду в нужный момент это вам не семечки, а во-вторых, этот тринкет имеет самое большое СПД, которое является основным параметром ДЦ приста.
А вот второй тринкет зависит уже от вас и от боса. Если это спокойный бос где не требуется много беготни, сверх отхила, сверх Абсорба. то РДД чешуя будет даже очень кстати, скорость и + 800 спд по желанию владельца (кинуть доты для прока это не проблема)
А вот если бос затяжной. требует много перемещений, хила без остановки....Тут на помощь придет Утешение Павших с ИК 25. Эта триня имеет очень неплохой базовый спд, плюс это лучший в игре тринкет по регенерации маны.
Тринкет Очищеная лунная пыль, хоть и дает стабильно чуть больше СПД и ГС'a))) уступает Утешению по регенерации маны, но тоже является хорошей триней.
Дц прист, как вобщем то и просто любой другой холи класс очень полезен, важен и интересен по игре. И если научится им управлять, то он станет на равне и даже выше других хилов=)
Р.Ы. Если в рейд вас не берут и пишут что ДЦ не пве хил или что-то подобное. пошлите такой рейд на фиг надо вам с такими связываться?(подумайте про себя - далеко ли такой рейд уйдет, если все на что они способны на ГС людей смотреть))))
Р.Р.Ы ДЦ прист легко может хилить босов как ЦЛК так и других инстов соло, как и многие хилы. Лично хилил не один раз, и как выше читал про приста не отхилившего РС.... 25ку свет соло постоянно, в тьму не суюсь там зона масс хилов)))причем хилится очень легко если рейд соблюдает тактику=)
Р.Р.Р.Ы У самого Холи прист, в ПВЕ 2е ветки Холи и ДЦ (6600 ГС- для любителей не очень важных цифр) ( использую ту или иную ветки в зависимости от состава рейда и боса которого бьем)
Все выше изложенное относительно, все просто без лишних формул (хотите посчитать формулы и калькуляор вам в помощь) Все испытано на собственной шкуре так сказать и доводы взяты не с воздуха, а из игрового опыта. Думаю те кто стабильно ходят в рейды и имеют в составе ДЦ приста со мной согласятся=)