Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по элем шаману ПвП (PvP) 3.3.5a

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 35
  1. #1
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116

    Гайд по элем шаману ПвП (PvP) 3.3.5a


    В данном гайде я дам несколько советов для игроков решивших играть за шамана, а именно за пвп элем шамана.

    Для начала разберёмся кто же такой шаман:
    Шаман очень гибкий класс, уступающие по гибкость лиш друидам и паладинам. Они могут быть бойцами ближнего боя (мдд), превосходными кастерами (рдд), а также очень успешными хилерами.

    Теперь о самих элементал шаманах:
    Данный спек развивает нашего шамана по пути повелителя стихии. В итоге мы получим отличного рдд, который может наносить очень много урона за небольшой период времени, а так же обладает очень хорошей живучестью, благодаря наличию лечащих заклинаний, защитных тотемов и возможность сдиспелить с себя или товарища какую нибудь "гадость".

    1. Выбор расы

    2. Таланты

    3. Символы

    4. Камни

    5. Инчаты

    6. Профессии

    7. Элем против других классов

    8. Макросы

    9. Аддоны


    1. Выбор расы:

    Альянс:
    Тут к сожалению выбор не велик, а если говорить прямо то его и нету. Единственная раса за которую может быть создан шаман это Дренеи.

    Орда:
    У орды нам доступны 3 рассы.
    Орки - для элем шамана не лучший выбор, т.к. их расовая способность для нас абсолютно бесполезна.
    Таурены - неплохой вариант для шамана. Их расовая способность "Громовая поступь" которая оглушает всех противников вокруг вас на 2 секунды, кроме того у тауренов есть расовый бонус "Закалка" которая добавляет 5% к хп.
    Тролли - тоже отличный вариант для элема, т.к. вы получаете расовый бонус "Берсек" который повышает ваш хаст (скорость) на 10% в течении 10секунд.

    Конечный выбор конечно же остаётся за вами, но я бы рекомендовал взять таурена либо тролля.

    2. Таланты

    [Огненный шок] - Мгновенное заклинание, наносящее как прямой урон так и периодический. Скорость тикания периодического урона зависит от вашей скорости произнесения заклинаний (хаст). При наличии перчаток из любого арена сета радиус действия заклинания становится 45метров. Обладает очень маленьким Кд. Зачастую кастуется первым, за исключением случиев когда надо что нибудь сдиспелить.

    [Выброс лавы] - Наносит прямой урон от магии огня. У заклинания есть очень интересный эффект, если на цели висит [Огненый шок], то оно с вероятностью 100% заклинание будет критическим.

    [Цепная молния] - Наносит прямой урон от сил природы, также перескакивает на рядом стоящих противников, но при этом с каждым скачком урон падает на 30%.

    [Гром и молния] - Очень занимательное заклинание. Которое при использовании восполняет вам 8%маны (с символам 10%), наносит урон всем противникам в радиусе 12м, и отбрасывает их в стороны на 20 метров. Лично у меня это любимое заклинание, порой очень забавно на бг посбрасывать противников со скал (низина аратии, альт) или в пропасти(око бури), мой личный рекорд в этом деле составляет 8 противников за один раз, и произошло это на оке бури .

    [Покорение стихий] - делает заклинания [Цепная молния], [Выброс лавы] и [Молния] мгновенным. Кроме того повышает скорость произнесения заклинаний на 15% на 15 сек.

    [Перегрузка молнии] - при произнесении заклинаний молния или цепная молния, вы с вероятность 33% произнесёте его повторно мгновенно и без затрат маны, но урон от него уменьшится в 2 раза.

    Билд:
    это пожалуй самый распространённый билд для элем шамана.

    3.Символы

    Большие:
    Символ грома
    Символ лавы
    Символ каменного когтя


    Малые:
    Символ подводного дыхания
    Символ призрачного волка
    Символ хождения по воде


    4. Камни

    Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
    Красный: Рунический багровый рубин
    Желтый: Мягкий царский янтарь (если мало меткости, то ставим сокеты на меткость)
    Синий: Грозовой величественный циркон(2-3 шт будет достаточно)

    5. Инчаты

    Голова: магический знак пылающих тайн;
    Плечи: великое начертание бури;
    Плащ: свиток чар для плаща – скорость II;
    Грудь: свиток чар для нагрудника – все характеристики VII;
    Наручи: свиток чар для наручей – сила заклинаний III;
    Перчатки: свиток чар для перчаток – сила заклинаний II;
    Штаны: сапфировая чародейская нить;
    Ботинки: свиток чар для обуви – живучесть клыкарра;
    Оружие: свиток чар для оружия – сила заклинаний III.

    6. Профессии

    В данный момент все професии очень хорошо сбалансированы, в бонус от них вы получите 47-48 спд. Но я бы рекомендовал взять иженерию и ювелирку.

    Инженерия - ну тут и говорить особо нечего, гранаты и другие примочки колоссально полезные в пвп.

    Ювелирное дело - выше я писал что все профессии хорошо сбалансированы, но есть одно но если вы хотите прибавить побольше хаста, хита или ещё чего нибудь вместо спд, тут то вам на помощь прийдёт ювелирка с её камнями для ювелиров. Вообще лично я считаю ювелирку самой гибкой профессией, именно благодаря ей можно без проблем подогнать статы на вкус каждого.

    7. Элем против других классов

    Шаман vs Вар
    Вары достаточно больно нас пробивают, поэтому стараемся держатся на расстоянии. Замедляем его ледяным шоком, ставим тотемы заземления (именно благодаря тотему заземления, а точнее при их правильной и своевременной установке можно победить вара значительно превосходящего вас по уровню экипировки). Как я ставлю тотемы: за 10 сек до начала дуэли ставлю тотем заземления, за 1-3 сек тотем каменного когтя, Большинство варов в начале дуэли сразуже используют рывок (но тут их ожидает сюрприз они попадают не в вас а в тотем заземления, вы в этот момент должны находится как можно дальше и сразу же поставить новое заземление т.к. 90% что вар повторит рывок. Если всётаки вар приблизился кидаем корни. Как только вар включает вихрь сразу же откидывайте его. В момент когда вар включит отражение заклинаний используйте [пронизывающий ветер] и бейте дальше без проблем.
    Битва с варом не отличается особой сложностью, главное наловчится с тотемом заземления и вовремя хилится.

    Шаман vs Пал
    Паладин(ретри) - тактика довольна проста. Начинаем с диспела затем огненный шок и лава. Когда паладин включает крылья снова диспелим. Убить паладина вряд ли составит труда, главное тут своевременный диспел.
    Паладин(холи) - с холиками дела обстоят намного сложнее. Главное вовремя сбивайте касты, диспельте щиты. И старайтесь не проседать по мане в самом начале.
    Паладин(прот) - тактика практически как и с ретри палами. Держимся на расстоянии, диспелим крылья и реген маны. Помните прото палы без маны убоги.

    Шаман vs Друиды
    Друид(баланс) - ну начнём с того что бой вряд ли продлится больше 10 секунд. Главное ставить тотемы заземления по кд и сбивать звёздный огонь.
    Друид(ферал) - в начале дуэли ставим тотем магмы и становимся в его центр, надеясь что дру "спалится" первее чем успеет кинуть стан. Ставим корни по кд. Есть небольшая хитрость как выиграть немного времени, когда уже друид открылся ставим тотем заземления и постепенно удаляемся от него на как можно большее расстояние, замедляем друида ледяным шоком и откидываем, скорее всего дру постарается сократить расстояние при помощи прыжка на спину либо рывком, тут то и вступает в дело наш тотем заземления.
    Друид(рестор) - ну самое главное это диспел всех хотов и конечно же озарения. А в промежутках между диспелом заливание как можно более сильным дд.

    Шаман vs Присты
    Прист(дц) - ну самое главное это диспел всего что только возможно, сбиваем хил. Если прист начнёт манабернить, задача усложнится в разы, сбиваем бер обязательно, юзаем тотемы заземления.
    Прист(шп) - практически антиклас, также как в случае с дц диспел, сбивание кастов и тотем заземления вам в помощь. Не забывайте про тотем трепета чтобы снимать фиры.

    Шаман vs Хант
    Ханты(сурв, мм) - очень опасный противник, который может сложить нас за секунды, поэтому тотем поглощения обязателен. Стараемся держатся в мили зоне, если хант использовал отражения сразу же начинаем хилится. Не пренебрегаем жабой и отхилом конечно же.

    Шаман vs Рога
    Разбойник(комбат) - ставим тотем магмы, ждём и надеемся что рога спалится. Если рога спалился заряжаем в него огненный шок, после этого скорее всего последует КоШ (+ возможна ваниш) ждём окончание его и повторно заряжаем огненный шок и лаву. Не забываем обновлять тотем магмы и щит стихий. Также не будет лишним в битве с рогай использовать кольцо огня.

    Шаман vs Маг
    Маги(фрост, аркан) - в начале боя обязательно наличие тотема трепета и заземления, диспел всего что возможно, сбиваем касты. Фэйкаем хилки и хилимся конечно. Против фрост мага незабываем ставить тотем на сопротивление магии льда. Старайтесь не попасть под сбив каста это равноценно самоубийству, можно использовать небольшую хитрость для развода мага на "молчанку" ставим тотем заземления и начинаем хилится, если в этот момент маг использует Антимагию, то она уйдёт в тотем.

    Шаман vs ДК
    ДК - ставим тотемы очищения (должен стоять в течении всего боя) и тотем заземления по кд. Стараемся не дать подойти. Помните дк во время действия антимагического панциря может быть отброшен Гром и молнией, в момент отбрасывания или прямо перед им желательно установить тотем заземления. В напряженной ситуации используем тотем трепета, жабу и спокойно отхиливаемся.

    Шаман vs Шаман
    Шаманы(ресторы) - для элема практически не убиваемые. Выдаём максимум урона, сбиваем касты и стараемся не попасть в хекс.
    Шаманы(элем) - тут всё решает скил. Сбиваем касты Тотемы каменного когтя и заземления используем по кд. В экстренной ситуации используем хекс и хилимся, только не попадите хексом в тотем заземления.
    Шаманы(энхи) - главное не давайте им подойти иначе очень больно расцарапают. Замедляйте их ледяным шоком, используйте корни.
    Перед началом отхила обязательно фэйкните и не забывайте что у энха тоже есть сбивание кастов.

    Шаман vs Лок
    Локи - очень сложный в плане убийства для нас класс. Во время битвы обязательно наличие тотема трепета, ну и конечно же тотема заземления. Как можно чаще сбивайте касты. Ну и конечно же не забывайте про самоотхил.

    8. Макросы

    Самые необходимые макросы для элем шамана по этой сслыку.

    9. Аддоны

    Gladius - тут и говорить не о чем, незаменимый аддон на арене.
    CastBar - изменяет стандартный касбар. Аддон на много удобнее.
    Power Auras Classic - мой любимый аддон, служит для множество задач, предназначен для всех классов.

    [Гайд Скопипастил]
    Последний раз редактировалось [ TigerHeat ]; 06.01.2012 в 01:34.

  2. #2
    Местный Аватар для diablous
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    мб напишешь что это копипаст?

  3. #3
    Moonrak
    Гость
    и без макросов прекрасно обхожусь

  4. #4
    Старожил Аватар для Ufomammut
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 16
    чардж в граундинг :В. трикса для адовой просадки вара средней руки - чардж, руты, фейккаст лавы, сбиваем винд широм релфект, интерсепт, откидываем его и вливаем под покорением секунд 7.
    против баланса - граунд по кд и дуэль 10 сек. как бы кд у граундинга 10.5 сек с талантом, если не изменяет память.
    зачем против магов тремор?
    против элемов можно так просадить на граундинг - начать каст хекса, и оборвать его на последних милисекундах, потом сбить его пуржем, многие по рефлексу при виде хекса ставить граундинг.
    шп - хекс в начале и фулл диспелл (можно просадить на дисперсию, прожав покорение). при свободных гкд снимаем чуму, если тотем не установлен/слишком далеко.
    против ретри желательно держать как можно дебафов-фрост и фаер шок (при отсутсвии фридума может сдиспелить фаер шок и в этот момент сдать покорение, +30% хасты сочно).
    против локов самое тугое, могу только посоветовать против дестров держать фулл хп, не стараясь так много дамагать, ибо есть шанс упасть за скилл комбу с койлом/шф/седактом (либо фиром, зависит от пета) /салом
    Астадонт, х1
    Morket, x1
    Уфомаммут, Чёрный Шрам

    Сорвейн, Чёрный Шрам

    lastfm

  5. #5
    Старожил Аватар для Singo
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Кійов
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Репутация: 7
    вы чо наркоманы? какое на серкле чардж в граудинг? какое откидывание вихря? совсем уже пепечиталисьaid13

  6. #6
    Новичок Аватар для Voinic
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Зул Амани
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).
    Репутация: 3
    Да на Циркуле не уходит ни чардж ни откидывает вихрь клинков, толком про вихрь и сказать не могу, не играл на оффе но многи говорят что не откидывает так как у вара в вихре невосприимчивость и вроде бы только глубинный ужас у шп остановит его.
    Насчет талантов , это самый удобный ео иногда можно пожертвовать 3 тала на восстановление маны и перекинуть их в снижение кд пронзающего ветра и шока льда вроде бы.
    Насчет символа я к примеру вместо символа грома использую символ огненного шока.
    Shaman - Leu
    (Elemental) 6000 PVP , 5560 PVE
    (Enhancement) 5700 PVP , 5600 PVE

  7. #7
    Старожил Аватар для Deezlikes
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 16).
    Репутация: 24
    Тактика боя 1х1 расписана ужасно

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    замечательный копифаст

  9. #9
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    692
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 123).
    Репутация: 184
    это походу тот тип, который на старом форуме доказывал, что тремор снимает овцу
    п.с. автор вовсекл бич ага

  10. #10
    Новичок Аватар для nofear
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Тремор против фмага....
    Последний раз редактировалось nofear; 11.01.2012 в 21:06.

  11. #11
    Старожил Аватар для Singo
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Кійов
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Репутация: 7
    ну и к примеру, не могу понять, науй символ грома сунуть лишая возможности сбить касть, скинуть противника на арене даларана итд.? может подробней обяснишь нубу в чем окуезность даного символа:)

  12. #12
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    скажите элем+шп играбельно вообще?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •