Модуль – игровое событие, которое не влияет на настоящее положение дел в Мире и может происходить со значительными отступлениями от игровой логики или настоящего времени. К модулям относятся различного рода флешбеки и развлекательные события, которые могут происходить вне настоящего Мира или альтернативных реальностях. Зачастую для модулей создаются специальные персонажи или же результаты подобных событий просто напросто не влияют на судьбу персонажа в настоящем Мире, а события модуля относятся к категории «этого не было».

Чаще всего модули служат следующим целям:
- Развлекательная. Отвлечение от основной сюжетной линии проекта зачастую бывает полезным. Если текущая обстановка в Мире начинает надоедать, то почему бы не отступить от неё, создав модуль.
- Отыгрыш прошлых событий или флешбек. Мы физически не можем отыграть абсолютно все события в мире так как их слишком много, поэтому при создании эвентов Мастера ориентируются на наиболее крупные и интересные. Что же делать, если какое-то событие исключительно интересно именно для вас и небольшой группы игроков? Ответ прост - создать модуль и вернуться в прошлое.
- Создание альтернативных концовок/несуществующих мест/изменение логики. Вы видите мир по-другому и уверены, что можете привнести в него что-то новое, но оно категорически не вписывается в существующие реалии? Тогда вы можете создать модуль и реализовать в нем практически любую задумку.




Официальная позиция Ashen Team.


Модули не влияют на события, происходящие в игровом Мире, поэтому их наличие или отсутствие никоим образом не сказывается на основном контенте игры. Модули не оставляют после себя никакого следа в Мире, не развивают персонажей и не двигают сюжет. Логичный вывод из вышесказанного: сами по себе модули не нужны, но загнать свою фантазию в рамки часто бывает достаточно сложно. Именно поэтому на нашем проекте действуют следующие положения:

1) Модули могут проводить как Мастера, так и игроки. Для того, чтобы организовать свой модуль никаких одобрений не нужно.

2) На количество модулей нет никаких ограничений. Однако мы настоятельно рекомендуем перед принятием решения о проведении модуля оценить возможность адаптации сюжета под существующие реалии Мира. Лучше провести один эвент, чем десять модулей. Если самостоятельно вы не можете оценить логичность сюжета, обратитесь за помощью к любому Мастеру.

3) Помните, модуль – это событие, которое не затрагивает основной Мир. Потому, пожалуйста, воздержитесь от возмущений о несоответствии логики.

4) Если вы все-таки решили провести модуль, не забывайте, что мы играем в WoW, в том числе и в плане механики. Если вы хотите играть на основе другой вселенной/игры, возможно, стоит пойти играть именно в ту игру.

Команда Ashen Team желает игрокам приятной игры и захватывающих приключений!