
Сообщение от
Lam
хант традиционно имеет проблемы с хилами. на арене конечно убить 1х1 хилера практически невозможно, шансы появляются с неумением играть хила.
дуели с дисками.
идеальное начало дуели для вас это поставить его в трапу,через скаттер. пытаемся диспелить щит, вешаем метку, серпент стинг, под стан пета вливаем дамаг.при должном везении на криты , проке тринек, наличии пве абуза, можно заставить приста стоять на месте и судорожно хилиться. если попали на опытного приста, он сразу даст вам sw: D после начала дуели, тем самым обламает контроль, в этой ситуации можно попробывать кинуть трапу поверх стана, который вы дали сразу после швд вашего скаттера. если прист очень опытный и вы не дали скаттер сразу, он может вас подловить на моменте со свд скаттера когда вы захотите подбежать к нему, т.к. ренж , надо быть внимательным.
любой прист постарается вас фирнуть, но т.к. ему для этого нужно к вам подбежать поближе,это сделать будет очень сложно, если заметили что прист бежит к вам в мили ренж, можно дефлектнуть фир в детеренс либо просто совмешать отрыв со снейк трапой, против дц рекомендую использовать 2 пве тринкета, и не попадать в фир)
вся дуель с дц , это заставить его хилиться, недавая время на прокаст по вам пенанс , холифаер и смайта. сакру давать себе можно на доты в самом начале, или когда вы бегаете в фире. стандартные типсы это сбивать касты, надеяться на удачу диспела, не давать себя фирнуть, фд под каст холи фаер и пенанс по вам. в прицнипе количество пве
шмота не ограничено, как вам комфортнее. фулл пве более экстримально, но можно убить неопытного противника за рединесс комбо. максимально стоять на месте и прожимать автошоты вкупе со скилами под рапид фаер, при определенном везении и пвешке можно убить). ключ к победе это мм спек , удачно диспельнутая шилда, сбивать хилки и грамотно
просадить его через рединесс, пет равагер.
п.с. чтобы убить приста вам необходимо больше умения, чем ему чтобы выжить) наличие колонны, и ваши шансы нулевые;)