Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рывок, воздух, падение, урон.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 34
  1. #1
    Активист Аватар для Madwar
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11

    Рывок, воздух, падение, урон.

    1) http://ru.wowhead.com/spell=100#comments (смотрим первый комент)
    http://ru.wowhead.com/spell=3411
    http://ru.wowhead.com/spell=20252
    2) Наносится урон, при использовании, после прыжка с большой высоты.
    3) Урон наносится не должен.
    4) Не помню что надо писать в 4 и 5.
    5) Не помню что надо писать в 4 и 5.
    6) Вроде не особо жалуются, такшто наверно 5 \ 10.

    Ну исобсно как должно быть: http://www.youtube.com/watch?v=vK3IqseGEQE

    http://www.youtube.com/watch?v=tMNvY...eature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=DXOCjIATv1c

    http://www.youtube.com/watch?v=DYAj_a_TjZc

    Проблема вроде на всех вотлк логонах.
    Последний раз редактировалось Madwar; 03.08.2012 в 20:42.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    24.06.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: -8
    а еще с ним можно залетать на верх столбов, чарджится в прыжке когда тебя скинули, и лететь через центр пилар. мат геодата, просто высказался

  3. #3
    Эксперт Аватар для Snipershock
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    688
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 30).
    Репутация: -13
    эта ... геодата меня вымораживает (арена огримара(доблести) если противник на столбе стоит то при чарже в тексты пускает хоть и стоит телепорт в центр арены)

    лучше пусть альянс и орда были союзниками чем врагами ибо если они будут враждовать то им не выжить перед всемирным злом
    мне не важно алый или ордынец если он читер то пусть пеняет на себя я его сфокаю или засниму и политит на долго в баню
    если не сложно кинь спасибку в долгу не останусь

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 9
    Спасибо за баг репорт!
    Исправлен баг, когда чардж эффекты можно было использовать в воздухе.
    Теперь чарджиться в воздухе будет совсем невозможно!!! Замечательно.... Как всегда у нас все чинят отключением...
    Последний раз редактировалось merlin7; 09.08.2012 в 14:02.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Опять 25! Уже выкладывали 1000 раз видео с оффа, где вар чарджится с воздуха, главное чтобы цель была на земле. Чините, разрабы!

  6. #6
    Местный Аватар для Морвинд
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина, Харьков =*
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 135).
    Репутация: 252
    Чардж и нужен , чтобы цеплять цели на краях (ясно что не на 40 метров вверх, но в мерах разумного) это всётаки мобильность вара.
    работает примерно правильно, (всё же лучше чем на АТ оббегать 30 секунд столб...)

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 79).
    Репутация: 144
    Цитата Сообщение от Морвинд Посмотреть сообщение
    Чардж и нужен , чтобы цеплять цели на краях (ясно что не на 40 метров вверх, но в мерах разумного) это всётаки мобильность вара.
    работает примерно правильно, (всё же лучше чем на АТ оббегать 30 секунд столб...)
    как раз таки чардж не должен работать к целям вверх..если не ошибаюсь можно чарджиться не выше головы и тока по земле..но точно не как у нас по воздуху на 5метров вверх)
    а насчет ат так и должно работать..жаль у нас с нашей геодатой врядли когда это сделают
    зы по теме не замечал правда что урон проходит но раз говорят значит ап)
    хАроший - Warrior

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 9
    Должен чардж работать наверх! смотри мувики варов с того же ат на арене с мостом: вар стоит внизу и чарджится наверх моста!

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от merlin7 Посмотреть сообщение
    Должен чардж работать наверх! смотри мувики варов с того же ат на арене с мостом: вар стоит внизу и чарджится наверх моста!
    "с того же ат" - этим все сказано

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от merlin7 Посмотреть сообщение
    Спасибо за баг репорт!

    Теперь чарджиться в воздухе будет совсем невозможно!!! Замечательно.... Как всегда у нас все чинят отключением...
    Интерпретация фикса - некорректна. В воздухе чарджиться можно, если цель на одинаковом уровне или ниже воина. А вот если цель намного выше - то нельзя

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 48).
    Репутация: 111
    Цитата Сообщение от Морвинд Посмотреть сообщение
    всё же лучше чем на АТ оббегать 30 секунд столб
    umad

  11. #11
    Активист Аватар для Bob
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    В воздухе чарджиться можно, если цель на одинаковом уровне или ниже воина.
    То есть, если на арене Даларана/Острогорья чудесным фиром скидывает вниз ( что замечу не должно быть), то чтобы подняться назад нужно оббежать всю арену? Классно, чинили бы тогда и это...

  12. #12
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    То есть, если на арене Даларана/Острогорья чудесным фиром скидывает вниз ( что замечу не должно быть), то чтобы подняться назад нужно оббежать всю арену? Классно, чинили бы тогда и это...
    Если искать взаимосвязь каждого бага с другими - то можно вообще ничего не чинить, так как в данном случае чтобы прийти к результату - нужно чтобы не было багов вообще. Это другая проблема и когда будет найдено решение - будет исправлено. Решение по чарджу - найдено и применено.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •