На видео отчетливо видно, что воин движется по наклонной поверхности холма. То есть подразумевается, что возможный путь к цели рывка имеется. Если вас скинули на арене, то как воин должен бежать - по вертикальному столбу, как человек паук? Может у нас не близзлайк реализация - то ест ьвоин не побежить искать возможный путь, но суть приближенна к оффу.
P.S. эта система называется pathfinding - она применяется как к игрокам, так и к мобам (например, на оффе мобы не бегут по воздуху и оббегают деревья). Вы спросите, почему на некоторых пиратках, включая ваш любимый АТ реализовано? Ответ прост - эта реализация уже давно есть в паблике, но ее установка на наши сервера очень сильно повлияет на продуктивность и загруженность реалмов. Все таки на АТ онлайн не по 6к, как у нас на отдельных реалмах. Такая система будет оправдана только для серверов, где онлайн 1-2к максимум, и то на мощных машинах






