Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Чардж/рывок вопрос старожилам

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Активист Аватар для Slam
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 28
    какбы почитал
    Может спасти от падения с большой высоты, просто нужно ухитрится почти у самой земли сделать чардж в ближайшего моба, игрока. Воин плавно проскользит к цели и избежит удара об землю )) Так же может помочь забратся на какой-нибудь невысокий холмик, вообщем полезная штука)
    Плюс рывка можно перебежать реку или пройти пол озера нужно чтоб был в зоне досягаемости моб! Удобно работает в вайшире тоисть под водой.
    нигде не видел что там сказано что вар не может чарджнуться к цели если он ее видит и она в поле досягаемости, так откуда это что он не может чарджнуться к цели выше него? пруфы где от спела, от хотфиксов, что он не может?!

    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    На видео отчетливо видно, что воин движется по наклонной поверхности холма. То есть подразумевается, что возможный путь к цели рывка имеется. Если вас скинули на арене, то как воин должен бежать - по вертикальному столбу, как человек паук? Может у нас не близзлайк реализация - то ест ьвоин не побежить искать возможный путь, но суть приближенна к оффу.

    P.S. эта система называется pathfinding - она применяется как к игрокам, так и к мобам (например, на оффе мобы не бегут по воздуху и оббегают деревья). Вы спросите, почему на некоторых пиратках, включая ваш любимый АТ реализовано? Ответ прост - эта реализация уже давно есть в паблике, но ее установка на наши сервера очень сильно повлияет на продуктивность и загруженность реалмов. Все таки на АТ онлайн не по 6к, как у нас на отдельных реалмах. Такая система будет оправдана только для серверов, где онлайн 1-2к максимум, и то на мощных машинах
    ясна =\
    Последний раз редактировалось Slam; 10.08.2012 в 20:25.
    Xali < Rapture> x25 Warrior

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •