Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рывок, воздух, падение, урон. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 34
  1. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 9
    То есть вы хотите сказать, что скинутый вниз на арене я должен пешочком идти вверх?? окай...
    мувик оффа времен 3.3.3. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=155381 6:49 чардж снизу вверх на оке бури.

  2. #14
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от merlin7 Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что скинутый вниз на арене я должен пешочком идти вверх?? окай...
    мувик оффа времен 3.3.3. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=155381 6:49 чардж снизу вверх на оке бури.
    На видео отчетливо видно, что воин движется по наклонной поверхности холма. То есть подразумевается, что возможный путь к цели рывка имеется. Если вас скинули на арене, то как воин должен бежать - по вертикальному столбу, как человек паук? Может у нас не близзлайк реализация - то ест ьвоин не побежить искать возможный путь, но суть приближенна к оффу.

    P.S. эта система называется pathfinding - она применяется как к игрокам, так и к мобам (например, на оффе мобы не бегут по воздуху и оббегают деревья). Вы спросите, почему на некоторых пиратках, включая ваш любимый АТ реализовано? Ответ прост - эта реализация уже давно есть в паблике, но ее установка на наши сервера очень сильно повлияет на продуктивность и загруженность реалмов. Все таки на АТ онлайн не по 6к, как у нас на отдельных реалмах. Такая система будет оправдана только для серверов, где онлайн 1-2к максимум, и то на мощных машинах

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 48).
    Репутация: 111
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Все таки на АТ онлайн не по 6к, как у нас на отдельных реалмах. Такая система будет оправдана только для серверов, где онлайн 1-2к максимум, и то на мощных машинах
    на х25 онлайн 3500-700 макс, и в короткий промежуток времени. в основном 2500-3000. на х15 меньше. о каких 6к идёт речь? - х5? лол

  4. #16
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от GORMZDES' Посмотреть сообщение
    на х25 онлайн 3500-700 макс, и в короткий промежуток времени. в основном 2500-3000. на х15 меньше. о каких 6к идёт речь? - х5? лол
    x5,x1 - учитывая что ядро везде ставится одинаковое - то берется максимальный онлайн

  5. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 9
    хорошо, допустим берем арену с мостом - чардж надо сделать не на колонну а на сам мост, возможный путь есть, но мне чарджится надо снизу вверх (на АТ можно, не пинайте плиз, но ат все же лучше всех работает в плане пвп(хоть и не идеально, а у меня пинг на нем странный)) смогу я или нет??

  6. #18
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 48).
    Репутация: 111
    лол
    да на блэд эдж столбах с моста нереально интерапнуть кастера на столбе, просто стоя на мосту. Он чарджится напрямую, при этом врезаясь в пиллар. Хотя бы фиксанули просто некоторые путы на разных аренах.

  7. #19
    Активист Аватар для Madwar
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    ..., эт самое, мне бы просто урон починить...

  8. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: -47
    я думаю просто рывок не должен использоваться при падении. А на АТ там есть много багов, меньше чем тут, но есть там баги. Я пока штук пять знаю багов там

  9. #21
    Заблокирован Аватар для yoyo
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 28).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Дикий зверь Посмотреть сообщение
    я думаю просто рывок не должен использоваться при падении.
    Тебе видео с офа предоставляли

    Цитата Сообщение от Madwar Посмотреть сообщение
    ..., эт самое, мне бы просто урон починить...
    Уйди уже из темы. Нон написал что это проблема не варов,
    а реса.

  10. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: -47
    Цитата Сообщение от yoyo Посмотреть сообщение
    Тебе видео с офа предоставляли


    а реса.
    где? Где доказательства что то с оффа? Сомниваюсь что на оффе при рывке вара бы дёргало как по ступенькам спускается

  11. #23
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 9
    это мувик оффа 3.3.3, если не веришь можешь засунуть свое мнение в ...... и выпилиться.... ты уже доказал в теме про котов незнание механики игры, про варов ты знаешь не больше.

  12. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: -47
    Цитата Сообщение от merlin7 Посмотреть сообщение
    это мувик оффа 3.3.3, если не веришь можешь засунуть свое мнение в ...... и выпилиться.... ты уже доказал в теме про котов незнание механики игры, про варов ты знаешь не больше.
    нет, это не с оффа мувик, а с какой-то биче пиратки как эта.

    На пиратках не реалезована систеа поиска путей, тут мобы не обходят припятствия, идут по воздуху. Тоже самое с рывком. Рывок не должен юзаться в воздух куда-то или с высоты, там где непроходимые участки. Например по воздуху ходить нельзя.
    Последний раз редактировалось Дикий зверь; 11.08.2012 в 11:24.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •