Кому то может и необходимая. Подсветка - естественно тру, об этом можно даже не говорить.
Пример - на дефе точки подбегает паладин. Двуручку холик надевать не станет, так же холик не полезет в атаку, значит если со щитом - прот. Я прекрасно знаю свой дамаг по протам и знаю, сколько у них хп в среднем. Хоть 40к, хоть 50к - один хрен его не ваншотнешь, а при необходимости все равно придется бить. Из этого следует, что его на добрые 4.5 десятка хп будет пофигу.
Короче - это сложно объяснять. У меня на этот счет свои понимания, у тебя свои. Каждый выбирает сам, как должен выглядеть его интерфейс; я лишь ответил на актуальный для некоторых вопрос.
Вот специально для твоего поста создал и сравнил армор холика и друида в а7.
В подтверждение того, что выводы я беру не из воздуха, а на основе проверенных фактов - привожу сводку в стандартных пвп\бг билдах (без баффов):
Рестор друид:
---Без формы\тревел форма: 100038 армора - снижение физ урона на 39%
---Форма кошки: 3957 армора - снижение физ урона на 20%
---Форма лютого медведя: 18020 армора - снижение физ урона на 54%
---Форма древа жизни: 11559 армора - снижение физ урона на 43%
Холи пал: 22295 армора - снижение физ урона на 60% (с аурой 62%)
Хочешь сказать, что без разницы, сколько в тебя влетит за 10-15 секунд от одной цели - 25к или 35к дмг? Ах да - ведь урон от критического попадания обратно пропорционален количеству армора. К примеру у ферала в среднем 50-60% крита, у ханта - 50%, рога - 35-45%. Пусть даже 1000 реса снизят эти показатели на 10% - всё равно это очень большие значения и можно не надеяться, что за 10 секунд (без Каменной кожи) тот же рога ни разу не кританет.
Эта разница в ~20% действительно ощутима.
Я же говорю, что хилеру нужно подальше держаться от замеса, зачем ему вставать ближе к эпицентру? Или же ты хочешь, чтобы тебя начал расстреливать хант своим чудовищным физическим дамагом? Зачем? Ересь.
Ладно, ладно. Молчу про сверхвыживаемость хилеров. Приведу пример дд. А как же дк с 27к армора, прекрасным ХпС, амс, амз, незыблемостью и раз в 2 минуты - хил +40% хп? По-моему это весомый аргумент против блинка, айсблока и айс барьера. Если ты имеешь в виду то, что к магу сложно подойти - это ошибка. Нубу - да. Практически каждый класс может быстро сократить дистанцию до цели, если постараться; что не так уж и сложно большинству игроков. Это скорее магу всячески нужно убегать от врага используя замедлялки. До фроста - не спорю, иногда сложновато дойти, если ты милишник. Против рдд решит деф. Поэтому и выделил эту ветку, как самую живучую из трех.
Элема убить легко - хорошо, давай разберем. Кольчуга (15к армора ,-50% физдмг), граундинг тотем, тал Астральный сдвиг, лягушка, чудовищный дамаг (из-за которого иногда разумнее свалить от элема подальше), хороший селфхил, корни, щит-абсорб от ТКК на 10к каждые 14 секунд, гром и молния, волк (+скорость, +небольшой реген хп от глифа), тотем очищения, пурдж 2 баффов (в том числе Ледяной преграды\манашилда и дампен меджика). В каком месте элема очень легко убить? Вряд ли ты приведешь столько весомых аргументов в пользу аркана... Ну замедлил, ну приморозил. Что дальше? Ран Форест, ран.
Хорошо жил в аркане - молодец, умеешь. Либо просто стоял дальше всех, либо атаковал тебя newbie, который не знал что делать, стоя в фрост нове.
Отличный дамаг поглощает манашилд, не так ли? Небось намного больше, чем айс барьер. Да еще и сжигает тучу маны, улучшает аппетит, поднимает настроение и... улучшает отметки в школе!
Вывод - аркан отлично претендует на место самого живучего персонажа года.
Ну же, предложи мне ПИ ВИ ПИ или зоссал! Будь тру.
Я конечно предполагал, что в гайде могут быть неточности, но вряд ли бы ошибся в таких вещах.
Сказал без сдачи.
-----------------------------------
Если ты хочешь знать, как бы Я приспособил твой интерфейс, то;
Бы. Хил бот растянул над кастбаром (увеличил количество столбцов), уменьшил размер; верхний чат убрал; расположил все абилки и предметы на двух полосах снизу (трёх, по сути), замакросил их; еще больше уделил время Powa и переместил все иконки за пределы видимости персонажа (по бокам); отслеживание кд - в правый низ; комбат текст - справа или сверху; увеличил дистанцию камеры; отключил DrDamage (который показывает на иконке абилки, сколько она дамажит\хилит); скрыл значки на миникарте.
И напоследок - убрал бы нахер этот дикий внешний вид юнитфреймов и панелей. ЭТО чисто мое мнение. Если они тебе нравятся - ради бога, оставляй. Лично я очень привык к стандартным и получаю удовольствие от того, что мне удобно и я могу получить нужную мне информацию без особых усилий.
Абилки\предметы, которые ты используешь редко и тебе без разницы, в кд они или нет - расположил бы на правых панелях, забиндил на (шифт)Num'ы и скрыл.
А вообще - не советую пользоваться чужими сборками. В большинстве случаев их собирал человек без вкуса и чувства минимализма.
Лучше всего удалить все аддоны и самостоятельно выбрать\скачать самые мастхев.
Уже говорил - кем бы я не играл - всегда достаточно 3-5 аддонов, которые не имеют функции засирания рабочей области.
Все забивать Powa нет смысла. Тебе достаточно будет вывести на экран самые основные и важные евенты. В противном случае ты просто заполнишь экран информацией, которая в принципе не несет особой смысловой нагрузки (образ: Братуха, слушай сюда. Тебя застанили - а значит, что можно использовать триньку. Посмотри [вот сюда] и узнай, не в кд ли она у тебя. --- При этом сопровождать каждое слово красивой крутящейся иконкой).
После окончательной настройки воспользуйся принципом "Бритва Оккама".
Если все-таки решишь минимизировать интерфейс - кидай скрин. Мне нравится оценивать чужие интерфейсы.
По скриптам советовать немогу, т.к. пользуюсь очень редко, а если и пользуюсь - то готовыми и короткими. В общем не задавался никогда написанием скриптов и вряд ли займусь. Я и без них прекрасно вижу\понимаю, что и где происходит.
Про количество врагов - было бы, наверное, полезно. Но можно и без этого, особенно если хант\шам предупреждает рейд о приближающейся толпе.
Кстати, при настройке Powa (и аддонов вообще) вам несомненно пригодится команда /reloadui , которая ребутит интерфейс и убирает все забаженые накладки и иконки.
Команда /reload моментально перезагружает персонажа (все равно, что вы сделали логаут и опять зашли персом).