Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд: Искусство войны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 38

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Новичок Аватар для Thundra
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 4).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Индикаторы здоровья - необходимая вещь на бг. А с подсветкой класса - вообще имба. И не нужно ни брать в таргет, ни смотреть на хп...
    Кому то может и необходимая. Подсветка - естественно тру, об этом можно даже не говорить.
    Пример - на дефе точки подбегает паладин. Двуручку холик надевать не станет, так же холик не полезет в атаку, значит если со щитом - прот. Я прекрасно знаю свой дамаг по протам и знаю, сколько у них хп в среднем. Хоть 40к, хоть 50к - один хрен его не ваншотнешь, а при необходимости все равно придется бить. Из этого следует, что его на добрые 4.5 десятка хп будет пофигу.
    Короче - это сложно объяснять. У меня на этот счет свои понимания, у тебя свои. Каждый выбирает сам, как должен выглядеть его интерфейс; я лишь ответил на актуальный для некоторых вопрос.

    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Легкопробиваемость тоже вымысел. Благодаря 2 талантам рдру только в кошкоформе имеет дефолтное количество дефа. Во всех остальных формах идет бонус к броне от 160% в тревел и гуманоидном обликах до 200% в дереве и 370% в мишке.
    Вот специально для твоего поста создал и сравнил армор холика и друида в а7.
    В подтверждение того, что выводы я беру не из воздуха, а на основе проверенных фактов - привожу сводку в стандартных пвп\бг билдах (без баффов):

    Рестор друид:
    ---Без формы\тревел форма: 100038 армора - снижение физ урона на 39%
    ---Форма кошки: 3957 армора - снижение физ урона на 20%
    ---Форма лютого медведя: 18020 армора - снижение физ урона на 54%
    ---Форма древа жизни: 11559 армора - снижение физ урона на 43%

    Холи пал: 22295 армора - снижение физ урона на 60% (с аурой 62%)

    Хочешь сказать, что без разницы, сколько в тебя влетит за 10-15 секунд от одной цели - 25к или 35к дмг? Ах да - ведь урон от критического попадания обратно пропорционален количеству армора. К примеру у ферала в среднем 50-60% крита, у ханта - 50%, рога - 35-45%. Пусть даже 1000 реса снизят эти показатели на 10% - всё равно это очень большие значения и можно не надеяться, что за 10 секунд (без Каменной кожи) тот же рога ни разу не кританет.
    Эта разница в ~20% действительно ощутима.

    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Ересь. Дру самый мобильный изо всех хилеров и ему убежать легче всех, поэтому он может позволить себе стоять ближе всех к эпицентру махача - превед решифту, тревел форме и спринту.
    Я же говорю, что хилеру нужно подальше держаться от замеса, зачем ему вставать ближе к эпицентру? Или же ты хочешь, чтобы тебя начал расстреливать хант своим чудовищным физическим дамагом? Зачем? Ересь.

    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Ну, и про магов не совсем точно. Они являются самым выживающим классом на бг. Это действительно так. А аркан, если он хотя бы а6-а7 и с пушкой за рукоять может натворить очень много бед. Больше, чем элем, которого убить очень легко. Я неоднократно одевал полупве, обе трини пве (при том, что нифига не хуман, а тролль) и выживаемость почти такая же, т.к. блинк, комбо глыба+инстант инвиз решают.
    Ладно, ладно. Молчу про сверхвыживаемость хилеров. Приведу пример дд. А как же дк с 27к армора, прекрасным ХпС, амс, амз, незыблемостью и раз в 2 минуты - хил +40% хп? По-моему это весомый аргумент против блинка, айсблока и айс барьера. Если ты имеешь в виду то, что к магу сложно подойти - это ошибка. Нубу - да. Практически каждый класс может быстро сократить дистанцию до цели, если постараться; что не так уж и сложно большинству игроков. Это скорее магу всячески нужно убегать от врага используя замедлялки. До фроста - не спорю, иногда сложновато дойти, если ты милишник. Против рдд решит деф. Поэтому и выделил эту ветку, как самую живучую из трех.

    Элема убить легко - хорошо, давай разберем. Кольчуга (15к армора ,-50% физдмг), граундинг тотем, тал Астральный сдвиг, лягушка, чудовищный дамаг (из-за которого иногда разумнее свалить от элема подальше), хороший селфхил, корни, щит-абсорб от ТКК на 10к каждые 14 секунд, гром и молния, волк (+скорость, +небольшой реген хп от глифа), тотем очищения, пурдж 2 баффов (в том числе Ледяной преграды\манашилда и дампен меджика). В каком месте элема очень легко убить? Вряд ли ты приведешь столько весомых аргументов в пользу аркана... Ну замедлил, ну приморозил. Что дальше? Ран Форест, ран.
    Хорошо жил в аркане - молодец, умеешь. Либо просто стоял дальше всех, либо атаковал тебя newbie, который не знал что делать, стоя в фрост нове.
    Отличный дамаг поглощает манашилд, не так ли? Небось намного больше, чем айс барьер. Да еще и сжигает тучу маны, улучшает аппетит, поднимает настроение и... улучшает отметки в школе!
    Вывод - аркан отлично претендует на место самого живучего персонажа года.

    Ну же, предложи мне ПИ ВИ ПИ или зоссал! Будь тру.

    Я конечно предполагал, что в гайде могут быть неточности, но вряд ли бы ошибся в таких вещах.

    Сказал без сдачи.

    -----------------------------------

    Цитата Сообщение от Legless Посмотреть сообщение
    Хочу у автора спросить совета по интерфейсу.
    Если ты хочешь знать, как бы Я приспособил твой интерфейс, то;
    Бы. Хил бот растянул над кастбаром (увеличил количество столбцов), уменьшил размер; верхний чат убрал; расположил все абилки и предметы на двух полосах снизу (трёх, по сути), замакросил их; еще больше уделил время Powa и переместил все иконки за пределы видимости персонажа (по бокам); отслеживание кд - в правый низ; комбат текст - справа или сверху; увеличил дистанцию камеры; отключил DrDamage (который показывает на иконке абилки, сколько она дамажит\хилит); скрыл значки на миникарте.
    И напоследок - убрал бы нахер этот дикий внешний вид юнитфреймов и панелей. ЭТО чисто мое мнение. Если они тебе нравятся - ради бога, оставляй. Лично я очень привык к стандартным и получаю удовольствие от того, что мне удобно и я могу получить нужную мне информацию без особых усилий.

    Абилки\предметы, которые ты используешь редко и тебе без разницы, в кд они или нет - расположил бы на правых панелях, забиндил на (шифт)Num'ы и скрыл.

    А вообще - не советую пользоваться чужими сборками. В большинстве случаев их собирал человек без вкуса и чувства минимализма.
    Лучше всего удалить все аддоны и самостоятельно выбрать\скачать самые мастхев.
    Уже говорил - кем бы я не играл - всегда достаточно 3-5 аддонов, которые не имеют функции засирания рабочей области.

    Все забивать Powa нет смысла. Тебе достаточно будет вывести на экран самые основные и важные евенты. В противном случае ты просто заполнишь экран информацией, которая в принципе не несет особой смысловой нагрузки (образ: Братуха, слушай сюда. Тебя застанили - а значит, что можно использовать триньку. Посмотри [вот сюда] и узнай, не в кд ли она у тебя. --- При этом сопровождать каждое слово красивой крутящейся иконкой).
    После окончательной настройки воспользуйся принципом "Бритва Оккама".

    Если все-таки решишь минимизировать интерфейс - кидай скрин. Мне нравится оценивать чужие интерфейсы.

    По скриптам советовать немогу, т.к. пользуюсь очень редко, а если и пользуюсь - то готовыми и короткими. В общем не задавался никогда написанием скриптов и вряд ли займусь. Я и без них прекрасно вижу\понимаю, что и где происходит.
    Про количество врагов - было бы, наверное, полезно. Но можно и без этого, особенно если хант\шам предупреждает рейд о приближающейся толпе.

    Кстати, при настройке Powa (и аддонов вообще) вам несомненно пригодится команда /reloadui , которая ребутит интерфейс и убирает все забаженые накладки и иконки.
    Команда /reload моментально перезагружает персонажа (все равно, что вы сделали логаут и опять зашли персом).
    Последний раз редактировалось Thundra; 13.08.2012 в 02:56.
    Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стаей львов, возглавляемых бараном (с) Н. Бонапарт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •