Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЦ прист: Дух & МП5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 188

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Используемые значения:
    R – регенерация маны вне правила « 5 секунд»
    r – регенерация маны внутри правила «5 секунд»
    х – дух
    у - интеллект
    z – МП5 (характеристика, идущая на вещах)
    Все расчеты я вел без учета бафов и талантов, увеличивающих дух, интеллект или МП5 (кроме таланта Медитация).
    Правило «5 секунд»: регенерация маны, зависящая от духа и интелекта, в течении 5 секунд после завершения прочтения заклинания, требующего ману (т.е. в момент затрат маны), равняется нулю. Регенерация маны, зависящая от МП5, в течении этих 5 секунд сохраняется в полном объеме.
    У некоторых классов есть таланты, позволяющие обойти правило «5 секунд», увеличив реген от духа и интеллекта внутри него. Например, талант пристов Медитация.
    Формула, определяющая регенерацию маны в зависимости от духа, интелекта и МП5, вне правила «5 секунд»:
    R = 5*(0.001+x*корень(y)*0.003345)+z
    применима для персонажей 80го лвла; sqr – квадратный корень
    Упростим ее:
    R=0.005+0.016725*x*корень(y)+z
    Первые два слагаемых – регенерация, зависящая от духа и интеллекта. Поэтому формула регенерации внутри правила «5 секунд» с учетом талантов вроде Медитация примет вид:
    r = 0,5*(0.005+0.016725*x*корень(y))+z
    r = 0.0025+0.0083625*x*корень(y) + z

    А теперь воспользуемся дифференцированием функций.
    dr/dx = 0.0083625*корень(y) – прирост регенерации внутри правила «5 секунд» при увеличении духа на 1 ед.
    dr/dz = 1 – прирост регенерации внутри правила «5 секунд» при увеличении МП5 на 1 ед.
    Как видим, влияния духа на регенерацию маны внутри правила зависит только от интеллекта, влияние же МП5 всегда постоянно (в абсолюных значениях). Уже сейчас можно дать ответ на вопрос в 1 посте темы – 1 ед МП5 по значению примерно равна 0,008*корень(у) ед духа.
    А теперь ситуация с выбором между камнем …+10 духа или …+5МП5. Предположим, что они равны между собой. Рассчитаем необходимое для этого значение интеллекта.
    10*0.008*корень(y) = 5*1
    y = (0.5/0.008)^2 = 3575 ед.
    Как видим, такое кол-во интеллекта недостижимо. А значит, 10 духа дадут меньший реген внутри правила, чем 5 ед МП5 не зависимо от кол-ва интеллекта у нас.
    Насчет фразы «3 ед духа равносильны 1 ед МП5». Такое возможно при значениях интеллекта в пределах 1.5к плюс минус пару сотен. А это вполне ожидаемые значения от вещей, которые есть в дополнении лич кинг.

    Ваш комрад Desad logon3 x1PVE ршам/єлем 6.2

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:54 ----------

    По возможности дополню расчеты с учетом бафов и талантов. Внимание акцентировал на регене внутри правила "5секунд" потому что у дц почти все время уходит на щиты, которые являются инстант кастом и не позволяют останавливать каст до запуска правила, как это могут например шаманы или паладины.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •