Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЦ прист: Дух & МП5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 188

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Зороастр, формулы это конечно хорошо, но есть суровая реальность и "черный ящик" механики цирка.

    Давай на практике проверим твои формулы, данные берем со скрина #4 поста инта 1833, дух 1000, которые дают 716 мп5 "вне правила" или 358 мп5 "внутри правила"

    Берем 1 формулу:

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Формула, определяющая регенерацию маны в зависимости от духа, интелекта и МП5, вне правила «5 секунд»:
    R = 5*(0.001+x*sqr(y)*0.003345)+z
    применима для персонажей 80го лвла; sqr – квадратный корень
    Упростим ее:
    R=0.005+0.016725*x*sqr(y)+z
    Подставляем данные, R= 0.005 + 0.016725*1000* корень (1833) = 716,06 мп5 или 358,03 мп5 "внутри правила" - формула правильная и соответствует реалиям цирка

    Идем дальше
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как видим, влияния духа на регенерацию маны внутри правила зависит только от интеллекта, влияние же МП5 всегда постоянно (в абсолюных значениях). Уже сейчас можно дать ответ на вопрос в 1 посте темы – 1 ед МП5 по значению примерно равна 0,008*sqr(у) ед духа.
    Проверяем r= 0,008 *корень(1833)*1000 = 342,51 "внутри" мп5 или 685,02 мп5 "вне" - формула не работает, ибо на 1000 духа теряется 31 мп5 "вне" или 15,52 мп5 "внутри".

    Вывод, за основу сравнения профита 5 мп5 или 10 духа берем формулу:

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    R=0.005+0.016725*x*sqr(y)
    Считаем на данных со скрина #4 поста:
    База : инта 1833, дух 1000 => вставляем сокет +10 духа и сразу апаем его +10 каска +6 родной баф, получаем 11,6 духа. (расовую хумана не берем во внимание). Почему учитываем только +16% к духу, потому что все остальные бафы апают дух фиксировано, или апают инту, которую мы не изменяем - ибо сравниваем профит от сокета +10 духа / +5 мп5.

    Расчет: R = 0,005+0,016725*1011,6*коренеь (1833) = 724,37 мп5 "вне" или 362,19 мп5 "внутри" Профит от сокета: 362,19 - 358,03 = 4,16 мп5 "внутри"
    Вывод: сокет на +10 духа - товарищу qwerXD даст 4,16 мп5 "внутри"

    Если по этой формуле взять статы Жучары пост #49 - дух 1243 инта 1781, то получим профит от сокета +10 духа равен 4,09 мп5 "внутри правила"

    Как видим у разных чаров профит от сокета +10 у духа отличается, это объясняется разным соотношением дух/инта
    Последний раз редактировалось mordax; 15.08.2012 в 11:27.

  2. #2
    Наш человек Аватар для qqS
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 100).
    Репутация: 134
    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    Как видим у разных чаров профит от сокета +10 у духа отличается, это объясняется разным соотношением дух/инта
    а еще отличается хуман/андед.

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Нет, прирост мп5 от каски зависит от увеличения интеллекта и духа, которые между собой тесно взаимосвязаны.
    Тут есть прогрессия, которую никто не учитывает, а зря.
    Не стоит путать МП5 и регенерацию вне(внутри) правила "5 секунд", поскольку первый показатель есть переменная в функции двух других. Потому правильно говорить "прирост регенерации маны от каски зависит...".

    Действительно, регенерация зависит от интеллекта и духа (это видно из формул R, r), однако между самими духом и интеллектом нет взаимосвязи. Все три переменные (дух, интеллект, МП5) независимы друг от друга.

    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    Зороастр, формулы это конечно хорошо, но есть суровая реальность и "черный ящик" механики цирка.
    Проводя исследования в механике скорости, теперь и регенерации маны, убедился - механика характеристик на циркуле не отличается от официальной (за исключением скорости, но там скорее всего косяк со стороны комрадов, изучающих хасту на офе, да простят мне Близзы сие богохульство).

    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    Проверяем r= 0,008 *корень(1833)*1000 = 342,51 "внутри" мп5 или 685,02 мп5 "вне" - формула не работает, ибо на 1000 духа теряется 31 мп5 "вне" или 15,52 мп5 "внутри".
    Кол-во регенерации, "потерянное" в формуле объясняется округлением коэфициента 0,0083625 до значения 0,008. И не стоит путать формулы значения регенерации и прироста регенерации, поскольку при их сравнении есть риск потерять коэфициент 0,005(0,0025). В данной цитате использовалась именно формула прироста регенерации при приросте духа на 1000 ед. К полученным цифрам стоит прибавить этот коэфициент.

    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    База : инта 1833, дух 1000 => вставляем сокет +10 духа и сразу апаем его +10 каска +6 родной баф, получаем 11,6 духа. (расовую хумана не берем во внимание). Почему учитываем только +16% к духу, потому что все остальные бафы апают дух фиксировано, или апают инту, которую мы не изменяем - ибо сравниваем профит от сокета +10 духа / +5 мп5.
    Механика бафов и талантов такова. Бафы, дающие прирост характеристики в абсолютном выражении первоначально суммируются с значениями характеристик от вещей.Затем эта сумма умножается на коэфициенты прироста от талантов и бафов типа Благословение королей. Например, стартовое значение интеллекта 1000. У персонажа есть талант +15% интеллекта, баф мага на 60 интеллекта и Благословление королей. Итоговое значение интеллекта будет (1000+60)*1,15*1,06 = 1292,14 (вот только в какую сторону близзы округляют значения я пока наверняка не выяснил).

    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    Как видим у разных чаров профит от сокета +10 у духа отличается, это объясняется разным соотношением дух/инта
    Повторюся, прирост регена от духа в расчете на 1 ед зависит только от интеллекта (формула dr/dx). Соотношение духа и интеллекта определяет прирост регенерации под влиянием интеллекта.

    Поскольку формулы с учетом бафов слегка трудны для восприятия, решил их упростить.

    dr/dx = 0.0083625*корень(y) - анбаф

    dr/dx = С*0.0083625*корень(y) - под бафом. В данном случае у - интеллект с учетом всех бафов, отображаемый в характеристиках персонажа. С - мультипликатор для духа, численно равный произведению эфектов бафов и талантов в отношении духа (например если только каска - 1,1, если только пасивка людей - 1,03, если же каска и пасивка вместе - 1,1*1,03. Бафы типа пристовского на дух никакого влияния не оказывают.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:39.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,881
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,251 (сообщений: 991).
    Репутация: 1385
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    однако между самими духом и интеллектом нет взаимосвязи
    Перечитайте гайды из всеми известных источников. Тут Вы в корне не правы.
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Перечитайте гайды из всеми известных источников. Тут Вы в корне не правы.
    Говоря на языке математики, между интеллектом и духом нет корреляции, говоря по простому - увеличивая интеллект мы не увеличим дух и наоборот. Вот что я имею ввиду, когда говорю что между ними нет взаимосвязи.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,881
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,251 (сообщений: 991).
    Репутация: 1385
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    говоря по простому - увеличивая интеллект мы не увеличим дух и наоборот. Вот что я имею ввиду, когда говорю что между ними нет взаимосвязи.
    Зато еффекты от увеличения того или иного стата влияют друг на друга, вот что имел ввиду я.
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Зато еффекты от увеличения того или иного стата влияют друг на друга, вот что имел ввиду я.
    r = 0.0025+0.0083625*x*корень(y) + z
    значение регенерации маны внутри правила "5секунд" при духе х, интеллекте у и Мп5 z. Результирующий показатель зависит от трех переменных.

    dr/dx = 0.0083625*корень(y)

    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении духа на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от одной переменной.

    dr/dy = 0.00418125*x*корень(y)/y
    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении интеллекта на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от двух переменных.

    dr/dz = 1
    значении прироста регенерации маны внутри правила "5 секунд" при увеличении МП5 на 1 ед. Результирующий показатель постоянен.

    Вывод:
    Конечное значение регенерации маны внутри правила 5 секунд зависит от значений духа, интеллекта и мп5.
    Прирост регенерации маны при увеличении духа зависит только от базового значения интеллекта.
    Прирост регенерации при увеличении интеллекта зависит от базовых значений духа и интеллекта.
    Прирост регенерации при увеличении мп5 ни от чего не зависит.
    Подразумевается, что приросты переменных равны между собой при сравнении их влияния.

    Соотношение базовых духа и интеллекта определяет только прирост при увеличении интеллекта. Т.е независимо от того, сколько у нас интеллекта, увеличивая дух мы будем получать один и тот же прирост регена на 1 ед, то же самое и для ситуации, когда увеличиваем мп5. В то же время, чем больше соотношение дух/интеллект, тем больше регенерации будем получать увеличивая интеллект в расчете на 1 ед.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:40.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    HolyLokki (20.08.2012),Turkish (12.05.2013)

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    но тебе не кажется что они сильно перегружены математикой и выводы в них очень многозначны и размыты и как результат полностью бесполезны.
    Отчего же? Подставляем текущее значение инты в эту формулу:
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    dr/dx = 0.0083625*sqr(y)
    Умножаем на прибавку духа и сравниваем с конкурирующим бонусом мп5. Чего больше, то и ставим. Конечно, если выкладки верные.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 20.08.2012 в 13:49.
    Legion - Гордунни

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •