Не верю. Вот хочется поверить но не верю.
Против палолока. Начинаем в лока проверяем сколько в него влетает (по возможности пробуем снести пета), свитч по холику, смотрим сколько влетает в него и решаем в кого будем играть. Дальше у нас есть 2 пути: 1 снести 2х петов через контроль или снести лока. Играем в холипала заставляя его кинуть щит на себя (если повезет выбьем бабл (стан потом сало) или триню (сало потом стан)). Видим что щит на пале? Мор+свитч в лока с томбой на пале. На лока важно кинуть джагу (кидаем джагу, оковы для препятствия диспела HoJ собакой) и HoJ чтоб он не портанулся и не обломал нам весь свитч ( на пале тоже должен быть хоть 1 магический дебаф кроме томбы (оковы, джага))(не забываем юзать зелень под заливы (спасет от койла (-контроль-хил ), масфира)).
Против прото+ршама почти тоже самое. Только ждем пока на паладине окажется 2 щита (Священный и Щит земли). Контролим паладина Томбой (чтоб не задиспелили сало и HoJ). На шамана всегда кидаем красную джагу. Можно сыграть и в прото пала. Но тут будет бой чисто на везение ( 1. Повезет если паладин тупой и не будет диспелить своего шамана (Only for Circle) и в шаманчика влетит Томба,HoJ,Сало. ( Если играем в дд то HoJ даем им, особенно против анх дк, рог) 2. Повезет если паладин одел 500 реса, увлекся туннелингом нашего паладина и залосал шамана, а дк поперло на криты).
По поводу того что я выше написал. Не надо писать что такие тактики не работают. Они работают, да и других нету.
Пару недель назад аренил своим 2м ДК. .com/armory/char/Shockspam - надеюсь догадаетесь куда вбить.
http://**************/i7/cd4db6f348db9...412_084332.jpg