Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Работоспособность профессии Археология - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 49 по 53 из 53
  1. #49
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 21).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от n0n4m3
    Обновление давно на тестовом и график выхода далеко не раз в месяц, но оно пока не готов для применения на игровые миры.
    Просто сейчас все усложняется из-за моего отъезда, по этому раньше сентября на основные миры ничего применено не будет, будут вносится фиксы лишь на тестовый сервер.
    Как всегда накормил завтраками с лапшой, давая обещания "завтра поставлю" в итоге ждите Сентября Дамы и Господа...

    з.ы 48 ап ( с парой фиксов для 47) я так понял поставили чтобы оправдать его фразу: "выход обновлений далеко не раз в месяц"
    Последний раз редактировалось диоксид; 15.08.2012 в 13:15.
    Цитата Сообщение от Merelleyne
    Если и обновлять до 4.3.4 то пусть уж будет все стабильно, без колоссального количества багов.
    Сделайте для начала отдельные реалмы к примеру 4.3.4 х100 и бета тест. Если все с временем станет ок то уж тогда можно апать остальные ката реалмы
    Мы сами знаем как нужно сделать, не надо нас учить.
    Или вы думаете, что мы без тестового периода применим сырой код на основные миры? Не нужно о нас так думать...
    Мы не думаем, мы знаем..

  2. #50
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,001
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,445 (сообщений: 7,156).
    Репутация: 58789
    Цитата Сообщение от диоксид Посмотреть сообщение
    Как всегда накормил завтраками с лапшой, давая обещания "завтра поставлю" в итоге ждите Сентября Дамы и Господа...

    з.ы 48 ап ( с парой фиксов для 47) я так понял поставили чтобы оправдать его фразу: "выход обновлений далеко не раз в месяц"
    Первая часть 48 апа была применения из-за хот фиксов стаков, сейчас впереди много серьезных изменений в коде, которых изначально лучше проверять на тестовом, да и по той же археологии за этот период будут еще фиксы.

  3. #51
    Старожил Аватар для slesh
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    г.Ессентуки
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    216
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 43).
    Репутация: 83
    n0n4m3, когда нам ждать полного 48 апа или хотя бы археологии на основные сервера типо х100 и х25
    p.s ты же поставиш археологию на х100 и х25 до отъезда??
    Цитата Сообщение от keinquarty Посмотреть сообщение
    Требую обжалования.

    Цитата Сообщение от Realess Посмотреть сообщение
    мб еще что-то?

  4. #52
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2012
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 21).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от slesh Посмотреть сообщение
    n0n4m3, когда нам ждать полного 48 апа или хотя бы археологии на основные сервера типо х100 и х25
    p.s ты же поставиш археологию на х100 и х25 до отъезда??
    Читай выше
    Цитата Сообщение от Merelleyne
    Если и обновлять до 4.3.4 то пусть уж будет все стабильно, без колоссального количества багов.
    Сделайте для начала отдельные реалмы к примеру 4.3.4 х100 и бета тест. Если все с временем станет ок то уж тогда можно апать остальные ката реалмы
    Мы сами знаем как нужно сделать, не надо нас учить.
    Или вы думаете, что мы без тестового периода применим сырой код на основные миры? Не нужно о нас так думать...
    Мы не думаем, мы знаем..

  5. #53
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,778
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,398 (сообщений: 1,630).
    Репутация: 5227
    Для справки: на данный момент шанс на появление редкого проекта рассчитывается примерно так: лвл скилла / 50. Если найдете более корректную формулу, то сообщите. Так же еще не реализовано сохранение уже созданных редких проектов чтобы избежать повторения, но к установке на сервера это будет.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •