УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple
Используемые значения:
R – регенерация маны вне правила « 5 секунд»
r – регенерация маны внутри правила «5 секунд»
х – дух
у - интеллект
z – МП5 (характеристика, идущая на вещах)
Все расчеты я вел без учета бафов и талантов, увеличивающих дух, интеллект или МП5 (кроме таланта Медитация).
Правило «5 секунд»: регенерация маны, зависящая от духа и интелекта, в течении 5 секунд после завершения прочтения заклинания, требующего ману (т.е. в момент затрат маны), равняется нулю. Регенерация маны, зависящая от МП5, в течении этих 5 секунд сохраняется в полном объеме.
У некоторых классов есть таланты, позволяющие обойти правило «5 секунд», увеличив реген от духа и интеллекта внутри него. Например, талант пристов Медитация.
Формула, определяющая регенерацию маны в зависимости от духа, интелекта и МП5, вне правила «5 секунд»:
R = 5*(0.001+x*корень(y)*0.003345)+z
применима для персонажей 80го лвла; sqr – квадратный корень
Упростим ее:
R=0.005+0.016725*x*корень(y)+z
Первые два слагаемых – регенерация, зависящая от духа и интеллекта. Поэтому формула регенерации внутри правила «5 секунд» с учетом талантов вроде Медитация примет вид:
r = 0,5*(0.005+0.016725*x*корень(y))+z
r = 0.0025+0.0083625*x*корень(y) + z
А теперь воспользуемся дифференцированием функций.
dr/dx = 0.0083625*корень(y) – прирост регенерации внутри правила «5 секунд» при увеличении духа на 1 ед.
dr/dz = 1 – прирост регенерации внутри правила «5 секунд» при увеличении МП5 на 1 ед.
Как видим, влияния духа на регенерацию маны внутри правила зависит только от интеллекта, влияние же МП5 всегда постоянно (в абсолюных значениях). Уже сейчас можно дать ответ на вопрос в 1 посте темы – 1 ед МП5 по значению примерно равна 0,008*корень(у) ед духа.
А теперь ситуация с выбором между камнем …+10 духа или …+5МП5. Предположим, что они равны между собой. Рассчитаем необходимое для этого значение интеллекта.
10*0.008*корень(y) = 5*1
y = (0.5/0.008)^2 = 3575 ед.
Как видим, такое кол-во интеллекта недостижимо. А значит, 10 духа дадут меньший реген внутри правила, чем 5 ед МП5 не зависимо от кол-ва интеллекта у нас.
Насчет фразы «3 ед духа равносильны 1 ед МП5». Такое возможно при значениях интеллекта в пределах 1.5к плюс минус пару сотен. А это вполне ожидаемые значения от вещей, которые есть в дополнении лич кинг.
Ваш комрад Desad logon3 x1PVE ршам/єлем 6.2
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:54 ----------
По возможности дополню расчеты с учетом бафов и талантов. Внимание акцентировал на регене внутри правила "5секунд" потому что у дц почти все время уходит на щиты, которые являются инстант кастом и не позволяют останавливать каст до запуска правила, как это могут например шаманы или паладины.
Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:35.
Из бафов и талантов нас могут интересовать: таланты Сила мысли (+15% интеллекта), Просветление (+6% духа), баф Благословление королей (+10% ко всем характеристикам), расовая пассивка людей +3% к духу. Из бафов увеличивающих интеллект, дух или МП5 на фиксированное значение нас интересовать могут только бафы на интеллект, которые позволяют уменьшить пороговое значение этого стата при сравнении влияния духа и МП5 на реген. Бафы, увеличивающие дух и МП5 на фиксированное значение никак не изменяют влияние этих статов на реген.
Воспользуемся выведенными ранее формулами влияния духа и МП5 на реген внутри правила «5секунд».
Влияние духа:
dr/dx = 0.0083625*корень(y).
Под действием талантов, бафов и пассивки меняются переменные в этой формуле:
У1=у*1,1*1,15 = 1,265*у ( Сила мысли + БК)
dx1=dx*1.1*1.06*1.03 = 1,20098*dx ( Просветление + БК + Пассивка людей)
Подставляем эти новые переменные в формулу:
dr/dx1=0.0083625*корень(y1)
(1/1,20098)*dr/dx= 0,0083625*корень(1,265*y)
dr/dx = 0,011296*корень(y)
Поскольку прирост регена от увеличения МП5 константа, а бафов, увеличивающих этот стат в процентах нет, то формула расчета влияния МП5 на реген та же:
dr/dz = 1
А теперь расчитаем пороговые значения интеллекта, необходимые чтобы: 1) влияние 1 ед духа равнялось влиянию 1 ед МП5; 2) влияние 10 ед духа равнялось влиянию 5 МП5; 3) влияние 3 ед духа равнялось 1 ед МП5.
1) 1*0,011296*корень(y) =1* 1
у = 7837
2) 10*0,011296*корень(y)=5*1
У = 1959
3) 3*0,011296*корень(y)=1*1
4) У= 871
Данные пороговые значения при бафах включают в себя бафы, дающие фиксированный прирост интеллекта (например, баф мага, свиток и т.д). Эти значения не отображаются в окне характеристик перса при фул бафе, они представляют собой сумму интелекта с вещей и указанных выше бафов мага, химии, начертание и др.
Как вывод можно сказать, что если у вас с вещей + баф (кроме каски и тала на инту) интеллекта более 1959, тогда камень на 10 духа лучше камня на 5 мп5 (1 ед духа будет равносильна от 1 до 2 ед МП5), если в пределах (871;1959) – ценность 1 ед духа колеблется от 3 ед мп5 до 2 ед. 1 ед духа будет лучше 1 ед мп5 только если у вас будет больше 7837 интеллекта).
З.Ы. В начальном своем посте ошибся в расчетах по сравнению влияния 10 духа и 5 мп5. Отредактировал. Пороговое значение интеллекта уменьшено до 3575 ед. Пороговое значение в 15625 ед. интеллекта применимо к сравнению 1 ед духа и 1 ед мп5 без бафов талантов, БК и пасивки.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:28 ----------
Осталось только докинуть бафы восполнения маны вроде ретриковского, завязанного на инте, восполнение от тотема, пета, рассчитать влияние инты в свете всего этого - но это слишком много циферок, может займусь на выходных. В идеале все это абстрагировать от приста и подвести в сравнимую базу для всех классов![]()
Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:36.
Зороастр, формулы это конечно хорошо, но есть суровая реальность и "черный ящик" механики цирка.
Давай на практике проверим твои формулы, данные берем со скрина #4 поста инта 1833, дух 1000, которые дают 716 мп5 "вне правила" или 358 мп5 "внутри правила"
Берем 1 формулу:
Подставляем данные, R= 0.005 + 0.016725*1000* корень (1833) = 716,06 мп5 или 358,03 мп5 "внутри правила" - формула правильная и соответствует реалиям цирка
Идем дальше
Проверяем r= 0,008 *корень(1833)*1000 = 342,51 "внутри" мп5 или 685,02 мп5 "вне" - формула не работает, ибо на 1000 духа теряется 31 мп5 "вне" или 15,52 мп5 "внутри".
Вывод, за основу сравнения профита 5 мп5 или 10 духа берем формулу:
Считаем на данных со скрина #4 поста:
База : инта 1833, дух 1000 => вставляем сокет +10 духа и сразу апаем его +10 каска +6 родной баф, получаем 11,6 духа. (расовую хумана не берем во внимание). Почему учитываем только +16% к духу, потому что все остальные бафы апают дух фиксировано, или апают инту, которую мы не изменяем - ибо сравниваем профит от сокета +10 духа / +5 мп5.
Расчет: R = 0,005+0,016725*1011,6*коренеь (1833) = 724,37 мп5 "вне" или 362,19 мп5 "внутри" Профит от сокета: 362,19 - 358,03 = 4,16 мп5 "внутри"
Вывод: сокет на +10 духа - товарищу qwerXD даст 4,16 мп5 "внутри"
Если по этой формуле взять статы Жучары пост #49 - дух 1243 инта 1781, то получим профит от сокета +10 духа равен 4,09 мп5 "внутри правила"
Как видим у разных чаров профит от сокета +10 у духа отличается, это объясняется разным соотношением дух/инта
Последний раз редактировалось mordax; 15.08.2012 в 11:27.
Не стоит путать МП5 и регенерацию вне(внутри) правила "5 секунд", поскольку первый показатель есть переменная в функции двух других. Потому правильно говорить "прирост регенерации маны от каски зависит...".
Действительно, регенерация зависит от интеллекта и духа (это видно из формул R, r), однако между самими духом и интеллектом нет взаимосвязи. Все три переменные (дух, интеллект, МП5) независимы друг от друга.
Проводя исследования в механике скорости, теперь и регенерации маны, убедился - механика характеристик на циркуле не отличается от официальной (за исключением скорости, но там скорее всего косяк со стороны комрадов, изучающих хасту на офе, да простят мне Близзы сие богохульство).
Кол-во регенерации, "потерянное" в формуле объясняется округлением коэфициента 0,0083625 до значения 0,008. И не стоит путать формулы значения регенерации и прироста регенерации, поскольку при их сравнении есть риск потерять коэфициент 0,005(0,0025). В данной цитате использовалась именно формула прироста регенерации при приросте духа на 1000 ед. К полученным цифрам стоит прибавить этот коэфициент.
Механика бафов и талантов такова. Бафы, дающие прирост характеристики в абсолютном выражении первоначально суммируются с значениями характеристик от вещей.Затем эта сумма умножается на коэфициенты прироста от талантов и бафов типа Благословение королей. Например, стартовое значение интеллекта 1000. У персонажа есть талант +15% интеллекта, баф мага на 60 интеллекта и Благословление королей. Итоговое значение интеллекта будет (1000+60)*1,15*1,06 = 1292,14 (вот только в какую сторону близзы округляют значения я пока наверняка не выяснил).
Повторюся, прирост регена от духа в расчете на 1 ед зависит только от интеллекта (формула dr/dx). Соотношение духа и интеллекта определяет прирост регенерации под влиянием интеллекта.
Поскольку формулы с учетом бафов слегка трудны для восприятия, решил их упростить.
dr/dx = 0.0083625*корень(y) - анбаф
dr/dx = С*0.0083625*корень(y) - под бафом. В данном случае у - интеллект с учетом всех бафов, отображаемый в характеристиках персонажа. С - мультипликатор для духа, численно равный произведению эфектов бафов и талантов в отношении духа (например если только каска - 1,1, если только пасивка людей - 1,03, если же каска и пасивка вместе - 1,1*1,03. Бафы типа пристовского на дух никакого влияния не оказывают.
Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:39.