Глава пятая. Родная кровь.
1.1
Скрытый текст
Тусклый свет факелов освещал сырые стены помещения. Это была довольно широкая комната отделанная камнем, который впрочем, от сырости местами порос плесенью и грибами. Порою с потолка срывались капли воды и с гулким звуком ударились об пол. По краям этой комнаты стояло пара клеток с запертыми в них людьми, что безразлично смотрели в пол. Неподалеку от клеток стояло два железных стола, на которых лежали всевозможного вида хирургические инструменты, а у стены было установлено пара шкафов с заплесневевшими книгами.
Раздался скрип петель, небольшая дверь, ведущая в эту комнату открылась и в него вошел сгорбившейся старик, что по внешности скорее напоминал неведомую птицу: тонкие руки, бледного цвета кожа, лицо покрытое грубыми морщинами, крючковатый нос, лохмотья, скрывавшие его тело. Но, пожалуй, больше всего бросалось, его бледно зеленые глаза, которые буквально впивались в душу.
Старец подошел к клеткам, внимательно осмотрев их и направился к одному из столов, сев на стул, что стоял у него.
Что-то пошло не так и это совершенно не нравилось Бистарду, как звали старца. Если ранее он мог следить за своим созданием, то сейчас его «вещь» просто-напросто упорхнула из его рук, перебравшись на другой материк. Да, некромант с самого начала следил за Шестым, через своих слуг. И это было очень интересно, еще бы, наблюдать, как его создание самостоятельно встает на ноги, пытаясь выжить. А сейчас он потерял это существо из виду. Конечно, у Бистарда были и иные экспериментальные существа: парочка подобных Рейнеру были сейчас заперты в клетках, но в отличии от Шестого, у этих не наблюдалось ни какого проявления воли. И это ведь были не первые попытки повторить тот эксперимент. Но все эти твари получались совершенно неприспособленными к жизни и либо быстро умирали, от проявившихся патологий, либо даже в живом теле вели себя, как обычные зомби. Старец встал из-за стула и подошел к клеткам, надо было выбрать одного из них для вскрытия.[свернуть]
1.2
Скрытый текст
Неудача! Который раз за эти годы она преследовала Бистарда. Он отбросил скальпель прочь от стола, к которому было приковано уже вскрытое тело «человека». Алая кровь, стекала по столу и с гулом капала на пол, образуя довольно большую лужу. Да сколько это может продолжаться! Некромант был вне себя от гнева, чуть придя в себя, он сел на стул, приложив к лицу руку, испачканную в крови. Ну почему. Почему эти твари такие хлипкие. Бистард поднялся и снова подошел к вскрытому смотря на его ненормально большое сердце. А ведь до того момента, как скальпель разрезал плоть слуги, он выглядел вполне сносно.
Что он делает не так? Ведь насколько ему известно первый эксперимент на Шестом, был вполне успешен. А ведь это был лишь акт мести этому папенькину сынку Лавллу, вот почему сейчас не выходит повторить тоже самое, создав абсолютно послушного раба, что выглядел бы как человек и обладал бы своим «я». Что он упустил? Что не заметил? Впрочем, было одно упущение и Бист прекрасно о нем знал.
Быть может потому, что дух шестого слуги был искалечен ритуалом?
А может у него все вышло потому, что шестой слуга был его отпрыском? Как же его звали? Некромант попытался вспомнить, но имя собственного сына уже давно вылетело у него из головы. Да и зачем ему помнить имя какого-то реагента. Он нужен-то был лишь для ритуала и хоть тот не увенчался успехом, Бистард все же вынес для себя кое-что новое. То, что демонология не для него.
Так он и пришел к некромантии. Годы ушли на то, чтобы найти писания с описанием этой проклятой школы, десятилетия ушли на то, чтобы научится поднимать что-то серьезней лабораторной мыши. И хоть некромантия давала относительную свободу, в отличие от того же сквернопоклоничества, но уж больно трудно было чего-то добиться самому.
И чего же Бистард достиг? Да он мог воскрешать, но только глупых слуг, которые еще и норовили выйти из под контроля. Но Шестой был не такой, он был идеален. Ни разу тот мертвец не противился и четко выполнял команды, хоть и до того момента, как его создатель решил поменять слугу телами с отпрыском Лавлла. Что-то в нем сломалось, вот только что? На этот вопрос можно было только ответить, вернув создание обратно. И это надо сделать как можно скорее. Да, нужно вернуть то, что принадлежит ему по праву обратно. Некромант подозвал пару слуг и указал на тело, что было на столе. Пусть его милые «дети» попируют.[свернуть]
Глава шестая. В Плети.
1.1
Скрытый текст
Рейнер сидел на берегу пляжа, что был не так далеко от тераморских врат. Это было не плохое место. Горы, отделяли его от болота, а на самом пляже было довольно чисто, хоть и на нем валялось большое бревно и какая-то разбитая лодка. И пусть это место было довольно заросшим, зато было тихо и ничто не мешало ему наблюдать за морем. А это занятие всегда успокаивало Шестого.
С собою маг взял сумку с весьма занятным содержимым, а именно черепом с выцарапанной шестеркой на боку. Оставлять такое без присмотра дома, было довольно рискованно. Действительно, что он скажет «родителям» если они найдут у него такое? К поясу его была пристегнута книга заклинаний, которую маг теперь вечно таскал за собою, ящерица - фамильяр, же устроилась на голове «человека», ловя телом лучи солнца.
И все было хорошо, пока из-за бревна, что было неподалеку, раздался шепот. Маг нервно обернулся, не зная чего ожидать. В голове его промелькнули слова нескольких защитных заклятий, мало ли что можно ожидать в такой ситуации. Но шепот стих, быть может, это ему померещилось? Рейнер посмотрел еще некоторое время на бревно и хотел уже было отвернутся, как земля под ним стала уходить из-под ног. Из-под песка показалась костлявая рука, что схватила «человека» за здоровую ногу, лишая того возможности убежать. Хотя какое там убежать, когда левая нога Рейна еще ощутимо болела и при обычной ходьбе. Маг на некоторое время опешил, пытаясь сообразить что происходит, он не видел, как из-за бревна показалась фигура в черном, что приближалась к своей добыче. Ящерица, что прежде сидела на голове своего владельца, поспешила убежать прочь и вскоре пропала в ближайшем кустарнике оставив мага самого разбираться с этими проблемами. До ушей «человека» донесся странный шепот из-под песка высунулось еще больше рук, норовивших схватить мага и лишить его тем самым способности двигаться.
И вот, хоть и потеряв драгоценное время, Рейнер все же вспомнил, что он маг, а раз так, то он вполне сможет выбраться из этой передряги, прочитав одно из заклятий. «Газообразная форма», это заклятие идеально подошло бы для побега, но рука, дергающая мага за ногу, мешала тому прочесть заклятие нормально. Внезапно «руки» сами собой ушли под землю, а над «человеком» нависла чья-то тень. Рейн медленно повернулся, но резкая боль в виске не дала толком разглядеть напавшего. Все поплыло в глазах и погрузилось во тьму.[свернуть]
1.2
Скрытый текст
Неизвестно сколько «человек» пролежал без сознания, но когда он все же пришел в себя, то обнаружил что его руки и ноги связаны, а в рот заткнута какая – то отвратная на вкус тряпка. Изменилась и картина окружавшая его. Было ужасно жарко и хотелось пить, а насколько хватало видимости, тянулось бескрайнее море песка. Шестой никогда не видел такого места, впрочем, чуть придя в себя, он тут же попытался развязаться и выплюнуть тряпку, но быстро понял, что это у него не получится. Годы, проведенные без нагрузок, давали о себе знать. Рейн чуть обернулся и увидел небольшое кострище, около которого сидел тот самый человек в черном и какой-т морщинистый старик, чем-то натирающий свою лысую голову. Они о чем-то говорили, маг замер и прислушался, стараясь не привлечь к себе внимание.
- И зачем тебе сдался этот дряхлый парень? - явно в очередной раз спросил у лысого человек в черном. - Видно же, что ничего особенного он из себя не представляет. Не смог даже от твоих ручек отбиться вовремя.
- Во-первых, Плеть сейчас не в том состоянии, чтобы отказываться от лёгкой добычи, - ответил старик. – Во-вторых... это существо не то, за что себя выдаёт. Я покопаюсь в нём, когда мы доберёмся до Талрамаса, и разберусь, в чём тут дело.
- Дело твоё, - махнул рукой «черный». - Но это было слишком опасно... О, смотри. Он очнулся, - сказала фигура, не оборачиваясь.
Все же заметили. Шестой продолжал смотреть на своих похитителей своим здоровым глазом. Все было чертовски плохо, хотя с другой стороны его не вернут законному владельцу. Так что наказание откладывается. Но откуда они знают, что он не человек? Шестой бы и в жизни не признался в таком, все же как не крути это всеровно что признать свою ущербность и ненормальность. Да и что такое Плеть? Рейнер всегда жил в своем мирке, совершенно не интересуясь тем, что творилось вокруг, пока его, Шестого это не касалось напрямую.
Полностью закутанная в чёрные одеяния фигура встала, и подойдя к человеку, сдёрнула с себя капюшон. Для отвыкших видеть не-мёртвые лица это могло быть шоком. Глаза его отсутствовали - лишь две чёрные дырки скелета. Кожа? Содрана до кости. Нос отсутствовал как явление, а подбородок был раздроблен на несколько частей: - Скажем так - тебе просто очень не повезло, парень, - немертвый размахнулся и ударил Шестого по голове. Снова все поплыло, Шестой что-то простонал, прежде чем все вокруг померкло.[свернуть]
1.3
Скрытый текст
Очнулся Шестой в каком-то странном каменном помещении, чьи стены были «украшены» черепами и костями. Всюду на полу были разброшены кости, на которых порою можно было увидеть и гнилое мясо. Было ужасно холодно, но это было просто ерундой по сравнению с отвратительным запахом. Гнилое мясо, как давно Шестой не ощущал этот сладковатый аромат. Пожалуй, с того самого момента, как он чистил свою собственную голову от остатков мяса. Никого вокруг не было, но тем не менее руки и ноги Шестого все еще были связаны. Радовало лишь то, что кляпа во рту не оказалось. Отлично, можно попробовать сбежать, только он хотел, было уползти с этого места, как услышал холодный монотонный голос позади.
- Не советую, номер шесть, - Шестой вздрогнул, услышав свое настоящие «имя» и обернулся. Он был готов поклясться, что еще минуту назад это помещение было пусто. Он даже мог списать на то, что голос ему померещился, но нет. Там стоял латник, его черненые латы из неизвестного металла чуть поблескивали в полутемной комнате. Голову его полностью скрывала странная черная маска, а глаза горели ровным красным светом. Рейнер никогда не видел таких глаз, они будто приковывали к себе взгляд и было просто невозможно смотреть на что-то другое. Было страшно и в голове «человека» промелькнула мысль о самоубийстве, быть может, он успеет откусить собственный язык?
- Откуда вы это. Это знаете?- дражайшим голосом спросил Рейнер, продолжая смотреть в глаза этому существу, не зная, что от него ожидать.
- Твои мысли и страхи предо мной как на ладони, "Рейнер", - произнёс «не-мёртвый», приложив палец к голове. Шестой с удивлением наблюдал, то, как палец руки прошел сквозь маску, а ведь в таком положении он мог быть только внутри самой головы. Странный фокус, даже заклинанием такое, ему бы не пришло в голову повторить. Впрочем, такое исчезновение, Рейн счел в некоторой степени забавным.
- Что со мной будет?- страх постепенно уходил, в конце концов это существо не нападало на него, поэтому можно было и чуть успокоится. Снова захотелось пить. Интересно сколько времени он провел без сознания? Но, с этим можно было, и погодить, быть может, вода ему больше не понадобится.
- А это - зависит от тебя, Шестой-Рейнер, - отозвался Кромсатель, а именно такое имя носил тот красноглазый латник, нависнув над пленным в непринуждённой позе,- Пожалуй, мне следовало бы уничтожить тебя, как порочное создание свободной некромантии... Но с другой стороны, это тело, и это сознание делает тебя осознанным, свободным существом, хоть и с некоторыми отклонениями ввиду прошлого существования.
Издевается. Однако это красноглазая тварь даже и не заикалась о Хозяине. Но, кажется, существование Рейнера висело на волоске, а умирать снова Шестой не собирался, - Что мне делать, дабы избежать уничтожения?- спросило существо, не замечая, что прикусило губу аж до крови.
- Всё просто, - отозвался Кромсатель, согнувшись так, чтобы его глаза были на одном уровне с глазами Рейнера. - Служить. Мне. Королю. Короне. Очень просто, не так ли? Заодно, ты будешь получать знания, которые в скором времени сможешь использовать против своего создателя... сейчас - ты не в том состоянии, чтобы представлять из себя хоть какую-либо угрозу. Я могу сделать так, чтобы ты смог уничтожить этого никчёмного некроманта одним взмахом руки.
- Как я понимаю у меня нет выбора, - Шестой старательно пытался отвести взгляд от глаз Кромсателя, что был так близко, что Рейн чувствовал запах гнилой плоти. Служение. В этом не было ничего нового для него, да ничего плохого в этом Шестой не видел. Да и это было намного лучше, чем просто умереть, а ведь смерть перед собой явно принесет боль. Нет боль ему не нравилась. Да и это существо утверждало, что он –Рейнер сможет противостоять Хозяину. Нет, Шестой не ненавидел своего создателя, но единственное что ему хотелось, это чтобы тот оставил его в покое, - Что за король и корона?- Поинтересовался Рейнер, оставив попытки не смотреть в эти красные бездонные глаза.
- Наш Король - Нер'Зул - единственный возможный правитель. Его решения и суждения - наш путь. Наша цель - избавить этот мир от страданий, эмоций и ереси, и подарить ему гармонию не-жизни. По крайней мере, это финальная цель, - ответил Кромсатель, уже зная, что в голове экс-зомби ничего кроме "Мозги-и-и!" не было, а "Рейнер" ничем подобным не интересовался. - Временные цели для достижения главной - варьируются. От уничтожения или порабощения какого-то конкретного врага, до тонких политических махинаций и шпионажа. Плети необходимы все, кто может принести хоть какую-либо пользу.
- Ясно, - ответил «живой», задумавшись о чем-то своем. То что он узнал было не очень плохо, да и обмен служение-жизнь, его вполне устраивал. Ну и конечно же, Шестой сомневался, что его Хозяин сунется к этим существам за ним. Но было еще одно. Рейнер не хотел, отказывается от благ, что предоставил ему Терамор. Наставник, «родители», что заботились о нем и конечно двух этажный дом, которым рано или поздно бы владел Шестой. Помолчав, тот продолжил, - Я буду служить, но я не хочу терять то, что приобрел. Дом, наставника.
- У тебя уже есть замена, - спокойно ответил Кромсатель. - Было подготовлено идентичное тело, в которое мы вселили шпиона. Он получил сведения, которые были необходимы для имитация тебя и того, кто был в этом теле раньше. Он уже дома, "радует" своих родителей резкой сменой характера в лучшую сторону,- Так или иначе - свой человек в Тераморе нам был нужен, - добавил «не-мёртвый».
Ему уже успели найти замену, конечно же Рейнер не был доволен таким фактом. Ему не хотелось терять не дом, не Лаввла, да даже ту шавку, что вечно скалилась на него. Но похоже помимо выбора, ему больше и не было куда идти. Что будет если он вернется домой и наткнется на двойника? Шестой смирился с этим.
- Я вернусь, чтобы дать инструкции, - закончил Кромсатель, и развернувшись, направился в сторону балкона. - Попытайся не привлекать внимания нежити.
Нежити? Шестой нервно обернулся. Похоже, не будет ему покоя.[свернуть]
1.4Скрытый текст
Проходили часы, а не нежити ни «красноглазого» не было видно. Рейнер устал, его измотала эта нервотрепка, да и почему-то тело его пронизывала какая-то слабость. «Человек» не заметил, как уснул, уткнувшись носом в чью-то кость.
- Просыпайся, - послышался уже знакомый монотонный голос, который впивался в уши подобно холодному оружию. «Человек» дернулся и открыл глаз увидев своего нового хозяина. Рейнеру снова снился тот кошмар, впрочем, как это бывало всегда, сюжет сна почти сразу позабылся, оставив противный осадок страха. Шестой почувствовал, как путы на его руках и ногах ослабели, и что-то, взявшись за воротник, подняло его и поставило на ноги: - Это Плеть - не лагерь отдыха, номер Шесть, - произнёс голос.
- Я понимаю, - спросонья ответил тот. Страх постепенно уходил, а резкая боль в левой ноге окончательно разбудило его дремавший разум.
- Правила Вольного Отряда, отряда, в котором ты теперь состоишь, довольно просты, - произнёс Кромсатель, протянув человеку листовку. - Ты умеешь читать, так что вслух их зачитывать смысла нет. Обмундирование получишь от Физикса - он здесь неподалёку. Затем - спускайся в портал, что находится в центре некрополя. Предупреждаю, если у тебя появятся мысли о побеге или нарушении правил... Ты умрёшь раньше, чем подумаешь об этом.
Но Шестой и не думал бежать, по крайней мере сейчас. Взяв листовку и прочитав ее содержимое, маг поковылял прочь, стараясь не наступать на больную ногу.
[свернуть]