Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Политика и экономика. - Страница 3
  1. В данный момент ведется 2 онлайн трансляции от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 35 из 35
  1. #25
    Старожил Аватар для Кэрдан
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Поместье "Черный Ворон"
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 28).
    Репутация: 35
    +++ к предыдущему сообщению. Можно, конечно, сделать цепочку: Горняк добыл золото, отыграл переплавку, продал в Королевский Банк Штормового, и получил копеечку - просто сомневаюсь что кто-то захочет этого. Поймите, мир РП - это сказка. Рутинных вещей по типу "вкалывать до рассвета за зарплату" хватает и в реале. Здесь наоборот все хотят почувствовать себя колдунами, рыцарями и разбойниками. РП - это отыгрывание роли, но делать из игры слишком уж реальный мир, ИМХО, это в итоге убьет ту феерию, из-за которой собственно и жив РП мир. Вроде так)

  2. #26
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Кэрдан Посмотреть сообщение
    Горняк добыл золото, отыграл переплавку
    Эти пункты я б убрал, а продолжил.
    Ремесленник покупает металл, ингредиенты => делает => продает торговцу (или же путнику сразу, ничего не мешает продавать на прямую) => торговец (торговцем может быть хоть барон, даже король от скуки, имея такое хобби может этим заняться) продает путникам. При чем это не мешает торговцу тавернкравтить. Ведь много игроков от таверн отходят не очень далеко.
    Последний раз редактировалось Firiat; 17.08.2012 в 18:50.

  3. #27
    Старожил Аватар для Кэрдан
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Поместье "Черный Ворон"
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 28).
    Репутация: 35
    Я согласен с тобой. Я имел ввиду что не стоит жестко вводить подобные моменты

  4. #28
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    В моем предложении жесткости и не было, я не предлагал сделать что б путь был с 0, всю грязную работу отдать НПСям

  5. #29
    Старожил Аватар для Кэрдан
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Поместье "Черный Ворон"
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 28).
    Репутация: 35
    ну собственно каждый наверное может отыгрывать как угодно, если это не противоречит правилам проекта)

  6. #30
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2012
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    184
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 58).
    Репутация: 225
    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Влезу в темку, чтобы добавить свои пять копеек (не касающихся основной, бессмысленной экономической темы). Отыгрывать можно, и идея хорошая (хоть и не нова), но будьте готовы к последствиям (данные некроманты не могут управлять Чумой и поднимать более чем 1-3 простеньких типов нежити).
    Ну ладно, а если взять допустим Свободную нежить, они могут быть полноценными некромантами?

  7. #31
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Blind Guard Посмотреть сообщение
    Ну ладно, а если взять допустим Свободную нежить, они могут быть полноценными некромантами?
    Понятие "полноценного некроманта" весьма размыто. Некромант в общем понимании (в смысле как его представляют другие персонажи, не знакомые с его школой магии), это некто, поднимающий нежить. Стандартных типов нежити не много (скелеты, зомби), и только их свободные некроманты в состоянии поднять. Все остальные методы и нежить были разработаны уже в Плети, и по большей части завязаны на Чуме. Я советую Вам почитать эту тему. Думаю на большинство своих вопросов ответы Вы там найдёте.

    Персонажи:

    Slicer - The Soul Eater | Status - Unknown / Active
    Dwayne Dalenhall - Forever Alone | Status - Alive / Active
    Orvil Dalenhall - Old Mage | Status - Alive / Frozen
    Mal'Tazar Hellbreath - Mind Flayer | Status - Alive / Frozen
    Dr. Mad - Crazy Scientist | Status - Undead / Frozen
    Mark'Murk - Unusual Merchant | Status - Alive / Frozen
    Philip Redtooth - Victim and Hunter | Status - Alive / Frozen
    Ul'Khithir - The Librarian | Status - Alive / Frozen
    Dr. Niobius Rottenmind - Maniac Genius | Status - Alive / Frozen
    General Pueno Contra - Unfinished Lich | Status - Undead / Frozen
    [свернуть]

  8. #32
    Старожил Аватар для Кэрдан
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Поместье "Черный Ворон"
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 28).
    Репутация: 35
    Цитата Сообщение от Blind Guard Посмотреть сообщение
    Ну ладно, а если взять допустим Свободную нежить, они могут быть полноценными некромантами?
    ИМХО так нельзя сказать сразу. Для начала нужно все продумать, прописать -а уж потом узнавать мнение Мастеров

  9. #33
    Активист Аватар для Maverick
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 53).
    Репутация: 108
    Цитата Сообщение от Firiat Посмотреть сообщение
    Эти пункты я б убрал, а продолжил.
    Ремесленник покупает металл, ингредиенты => делает => продает торговцу (или же путнику сразу, ничего не мешает продавать на прямую) => торговец (торговцем может быть хоть барон, даже король от скуки, имея такое хобби может этим заняться) продает путникам. При чем это не мешает торговцу тавернкравтить. Ведь много игроков от таверн отходят не очень далеко.
    Ну так кто мешает? В общем-то хорошая идея, но зачем вам при этом механическая составляющая? Договаривайтесь со знакомыми, просите отыграть вам этого самого торговца, или вы отыгрывайте торговца, а они пускай горняками будут. Вам не нужна система экономики для того, чтобы по РП сколотить себе состояние. Мне кажется, что для этого достаточно просто держать в курсе событий какого-нибудь гейм мастера, вот и все. Чтобы в случае вопросов: "Откуда дом/армия", вы с чистой совестью ответили, что все добыто отыгрышем и привели в качестве пруфа ник какого-нибудь ГМа, который за всем этим наблюдал и все одобрил.

  10. #34
    Старожил Аватар для Кэрдан
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Поместье "Черный Ворон"
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 28).
    Репутация: 35
    Можно не обязательно приводить гма - просто чатлог сделать

  11. #35
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41
    Мастера проекта высказали свою позицию. Тема же скатилась во флуд и бессмысленное обсуждение, так что её закрываю.

    Персонажи:

    Slicer - The Soul Eater | Status - Unknown / Active
    Dwayne Dalenhall - Forever Alone | Status - Alive / Active
    Orvil Dalenhall - Old Mage | Status - Alive / Frozen
    Mal'Tazar Hellbreath - Mind Flayer | Status - Alive / Frozen
    Dr. Mad - Crazy Scientist | Status - Undead / Frozen
    Mark'Murk - Unusual Merchant | Status - Alive / Frozen
    Philip Redtooth - Victim and Hunter | Status - Alive / Frozen
    Ul'Khithir - The Librarian | Status - Alive / Frozen
    Dr. Niobius Rottenmind - Maniac Genius | Status - Alive / Frozen
    General Pueno Contra - Unfinished Lich | Status - Undead / Frozen
    [свернуть]

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 02:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 22:51
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 22:48
  4. Поиск Подземелий
    от linuux в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 21:06
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •