Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wyrmrest Accord

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 103

Тема: Wyrmrest Accord

  1. #1
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246

    Wyrmrest Accord


    Драконий союз (англ. Wyrmrest Accord) - объединение драконов из четырех стай против Малигоса и его потомков, которые начали уничтожение всех смертных, владевших тайной магией. В войне за Нексус Драконий Союз сражался плечом к плечу с магами Кирин-Тора, заинтересованными в провале планов Аспекта Магии. Из четырех стай наибольшую активность проявляют красные драконы - во-первых, лидером Союза стали королева Алекстраза и Кориалстраз, во-вторых, обязанностью красных драконов является защита всех живых существ Азерота, в число которых входят и уничтоженные или пленённые приспешниками Малигоса маги. Храм Драконьего Покоя охраняется, в основном, тоже красными драконами.
    Итогом Войны Нексуса стало поражение Малигоса и его смерть от рук Алекстразы и героев. На место Аспекта теперь метит Калесгос, бывший слега Малигоса. (с) http://rpwiki.ru

    Тысячилетиями драконы исполняли завет Титанов - сохранение Азерота от различных угроз, как то Древние Боги или демоны Легиона. Пять Стай получили контроль над разными доменами бытия Азерота - Земля, Жизнь, Природа, Магия, Время. Они следили за балансом мира, следуя заветам Титанов, но всё изменилось во время Войны Древних, когда орды Легиона ступали по землям Азерота и сжигали всё на своём пути.

    Древние Боги - древние существа, крайне опасные, которых фактически нельзя убить из-за их паразитической связью с планетой, и которые сражались с самими Титанами очень долгое время. Они постепенно совращали разум Нелтариона, Аспекта Земли, который раньше был добрейшим из Аспектов. В своём безумии, Нелтарион стал Смертокрылом, и за ним последовала вся его Стая, превратившись из добрых хранителей недр в тёмных существ. Из-за Нелтариона в последующем сошёл с ума и Малигос, считавший Нелтариона братом, и который не ожидал предательства и почти полного уничтожения своей Стаи.

    У стражей баланса и после случались беды - Драконья Охота в Нордсколе, борьба с Изумрудным Кошмаром, угроза новой Стаи Бесконечности, даже пленение самой Алекстразы - но это не останавливает их от того, чтобы исполнять свой долг.

    Формально Союз был и раньше, в Драконьей Эре, что предшествовала Войне Древних. Тогда Пять Стай достигли наивысшего пика своего развития, духовного и физического. Но из-за бед, что случались с драконами ранее, и конфликтов, они смогли воссоединиться только перед лицом общей опасности - Войны Нексуса - и преодолеть её.

    Сейчас, с возвращением Нелтариона и культа Сумеречного Молота, ротация в Союзе поменялась - Обсидиановое Крыло присоединилось к своему Аспекту, а Лазуритовое наоборот - вступило в Союз, хотя и с недоверием к Алекстразе, что убила Малигоса. Изумрудная Стая, победившая Кошмар и его Повелителя, теперь вступила в полную силу за судьбу Азерота, ведомая Аспектом Изерой. А вот Бронзовая Стая всё ещё борется против Стаи Бесконечности и ищет своего Аспекта, Ноздорму.

    Из-за постоянных конфликтов внутри Стай, что вызывает нехватку времени и доверия, и из-за того, что одними драконами за всем не уследить, у них есть драконопоследователи - избранные за разные деяния смертные, которые исполняют долг информаторов для Стай, находясь в различных местах и организациях. Наиболее известны драконопоследователи у кал'дорай, особенно у друидов, которые часто сталкиваются с Изумрудной Стаей и с которой они работают сообща на благо природы. Есть последователи и у других рас, но они куда реже встречаются.

    Путь драконопоследователя не прост - каждая Стая предпочитает себе определённых смертных, как по мировоззрению, так и по способностям, хотя и делает исключения. Помимо этого, найти дракона - задача не из лёгких, как и снискать его доверие. Однако во времена, когда целому миру грозит разрушение, и когда Аспекты выступают друг против друга, драконы будут активнее искать помощи у смертных.

    Если вы решили вступить на путь драконопоследователя, то вы должны узнать всё, что можно о них из древних письмён. Никто не знает, насколько это вам поможет, но если хоть что-то из этого правда - вам будет легче на вашем тяжёлом пути.
    Последний раз редактировалось Keeper; 03.01.2013 в 11:57.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Keeper за это полезное сообщение:

    Kaelus (19.11.2012),Maverick (21.10.2012)

  3. #2
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246

    Веками великие драконьи Стаи наблюдали потенциал младших рас, и выбирали себе избранного с привилегией служить дракону или целой Стаей. С преданностью они посвящали свою жизнь защите и служению Стаям, и получали взамен великие силы и знания с которыми делались их драконьи учителя. Существуют древние легенды о том, что первые драконопоследователи стали предками расы драконоподобных, но это лишь легенды.

    Каждое крыло по-разному относится к драконопоследователю, и награждает ему тоже по-разному за его службу. Последователи Бронзового Крыла могут получить артефакт из Войны Древних, последователи Нефариана могут обучиться владению силой теневого огня. Последователи Лазуритового Крыла могут получить ранее не известные им знания об арканной магии и выучить различные опасные заклинания, тогда как последователи Изеры получают знания об Изумрудном Сне и природе, а Жизнетворцы могут обучить заклинаниям лечения и сути баланса жизни и смерти. Однако стоит помнить, что драконы живут долго, и могут просто не успеть обучить чему-нибудь драконопоследователя - время для них течёт совсем иначе, и можно прожить всю жизнь, не узнав ничего. Это в первую очередь касается рас с малой продолжительностью жизни, как например люди.

    Легенды гласят что раньше драконопоследователи были обычным делом в далёком прошлом, до Войны Древних, но от неё до настоящего времени идёт большой пробел, когда они вообще не упоминались. Сейчас их число не так велико, но оно начинает расти благодаря Изумрудному Крылу, что возобновило практику драконопоследователей, и постепенно эта практика имеет тенденцию набирать обороты, так даже Лазуритовое Крыло стало доверять смертным свои секреты.


    Наиболее известными драконопоследователями считаются друиды в служении Изеры. Неизвестно, все ли друиды служат ей, которые бродят по Изумрудному Сну, но то что многие это точно. Большинство последователей имеют занятие в соответствии с интересами Крыла: Синие драконы предпочитают талантливых магов, но достойный доверия паладин ли жрец могут также их заинтересовать. Некоторые избираются исходя и из других предпочтений - так, Бронзовое Крыло может иметь последователя-воина, не владеющего магией вообще, потому что тот обладает удивительной лояльностью и силой. Хотя большинство потенциальных драконопоследователей имеют склонности к магии.

    Путь драконопоследователя крайне тяжёл, особенно если он хочет заслужить доверия не только своего учителя, но и Стаи в целом. Однако это возможно для тех, кто живёт достаточно долго, чтобы доказать свою преданность, поэтому наиболее распространены последователи среди ночных эльфов, из-за их бессмертия (прим. - даже когда его не стало они всё ещё обладают впечатляющей продолжительностью жизни).

    Последователей из числа Альянса значительно больше, чем из Орды, не только из-за кал'дорай, но ещё и из-за событий Второй Войны, когда орки пленили Алекстразу с помощью Души Демона, и с тех пор к ним относятся если не враждебно, то прохладно. Последователи есть в различных организациях, как Круг Кенария или Серебряный Рассвет (прим. - думаю, что и в Аргент Крусейде тоже). Последователи служат глазами и ушами там, куда драконы не желают или не могут соваться, и многие из них проникают в различные группы и организации ради получения информации. Типичный приключенец вряд ли будет знать о том, что такие существуют, и последователи легко хранят свой секрет и скрываются, потому что знают - их занятие многие просто не смогут понять. Маги, кал'дорай и другие со знаниям Стай могут найти это занятие крайне полезным, воины, сражавшиеся против драконов во Второй Войне, вряд ли будут так думать. Некоторые последователи могут обучать других чтобы развеять ненависть тех, кто потерял семьи или друзей из-за Обсидиановых или Рубиновых, но большинство предпочитают не показывать носа и хранят секреты при себе.

    Приверженец Аспектов может присоединиться к группе приключенцев чтобы та могла лучше сражаться, возможно чтобы найти магический артефакт или узнать больше о мире. В данном случае, знания - его лучшее оружие, и он может узнать секреты и магию, неизвестные всему миру.


    Чтобы стать драконопоследователем, нужно в первую очередь ответить на несколько вопросов себе:
    - Живой ли я? (нежить-драконопоследователей не бывает)
    - Что я умею? (ваш основной класс владеет магией/Светом/друидизмом (шаманизм под вопросом на данный момент))
    - Что я могу предложить? (мировоззрение должно соответствовать мировоззрению Стаи или быть приближенным к нему; если ваш класс не владеет магией вы можете доказать свою готовность лояльностью и другими способностями)
    - Готов ли я к служению? (пути назад не будет как только вы вступите на эту тропу, всё крайне серьёзно)
    - Готов ли я к опасностям? (неисповедимы пути последователя, а значит вы можете как и прохлаждаться в Храме, так и сражаться против самого Нелтариона, и должны быть готовы ко всему)
    - Знаю ли я, где искать нужного дракона? (чтобы не было такого, что друид прибежал к Лазурной Стае, паладин - к Обсидиановой, а чернокнижник - к Рубиновой, а для этого нужно знать лор драконов, хотя бы немного)
    - Готов ли я начать приключение? (вы должны всё обдумать, всё взвесить, и затем решать как становиться на этот путь, о чём ниже)

    По мере того, как последователь выполняет задания своего мастера, он зарабатывает его личное уважение и признание Стаи в целом. Всё начинается с того, когда вы становитесь начинающим последователем, когда о вас никто ничего не знает, и ваш путь только начинается. Постепенно, когда ваш учитель сочтёт нужны, вы становитесь его доверенным учеником, и тогда вы можете начать постигать секреты мироздания и Стаи в частности. По прошествии времени и вашей верной службы, вы можете стать полноправным последователем, пройдя особый ритуал - испить крови своего учителя. После этого начнётся сразу несколько процессов - мутация вашего организма в драконоподбное существо, доверие учителя и Стаи, а также продвинутое обучение.

    Мутация нарастает по мере вашего продвижения и служения Крылу. Несмотря на то, что процесс можно замедлять, он не обратим. Постепенно цвет вашей кожи будет сменяться на цвет чешуи Крыла, сменится цвет глаз и вы начнёте покрываться чешуёй. Это лишний повод задуматься.

    Однако с драконьей кровью вы получаете особые способности, которые может открыть вам ваш учитель. Дракон может обучить вас и некоторым способностям и без драконьей крови, впрочем, но в первую очередь принятие крови учителя является символом доверия и готовности.
    Способности, которые вы можете получить:

    Скрытый текст


    Красным выделены способности, для которых нужно принять кровь дракона.
    Древняя магия
    Заклинания, известные ограниченным кругам, таким как Кирин Тор, выглядят пугающе. Однако Драконьи Аспекты прктикуют магию еще с тех времен, когда еще даже не появились Ночные эльфы. Приключенец, который изучает магию среди драконов, может узнать новые заклинания, далеко выходящие за рамки его нормальных способностей, либо доступные другому разделу обучения.
    Последователь дракона выбирает одно заклинание из любого списка заклинаний, которое подходит под его уровень заклинателя. Либо он может выбрать одно из заклинаний из его списка, но на 2 уровня выше, чем максимальное доступное ему. Использовать данную способность можно дважды в день. Кроме того, последователь дракона может выбрать заклинание, усиленное метамагическим способом.
    Таким образом, если дракону присягнет маг, способный сотворить заклинание 5го круга, то он сможет выбрать одно заклинание до 5го круга включительно из любого другого списка, 7го круга из листа заклинаний мага либо усиленное метамагическим способом заклинание 4го уровня из списка мага.

    Усиленная чувствительность
    Драконы обучают их последователей улучшению их восприятия. Присягнувший дракону получает способность "Слепое зрение", позволяющую ему полноценно драться без использования визуальной картинки, а полагаясь лишь на тактильную чувствительность, запах, восприятие вибрации или слух. Невидимость, покров теней в данном случае становятся бесполезными, а умение имеет свое действие в радиусе 1,5 метров. Однако, разумеется, существо не становится имунно к различного рода лишению чувствительности и теряет какие-либо преимущества, если она была устранена магическим/физическим образом.

    Подготовленные заклинания
    Тогда как Аспект имеет крепкую связь со специфичными гранями мира, будучи одним из присягнувших ему персонаж может усилить свои магические способности в этой же области, так как имеет непосредственную связь с Аспектом. В этом случае при сотворении заклинания, относящегося к связанной с драконом области, вы бонус к уровню заклинателя, а само заклинание перемещается на круг ниже, что позволяет создавать его большее количество раз в зависимости от вашего уровня. Ниже приведена таблица, указывающая отношение стай и областей заклинаний:
    Черная стая: Заклинания на основе огня или земли
    Синяя стая: Заклинания на основе льда или чистой силы, сжигающие ману заклинания
    Бронзовая стая: Все заклинания трансмутации
    Зеленая стая: Заклинания на основе земли и школа лечения
    Красная стая: Заклинания на основе огня и школа лечения

    Тренировка драконьих стай
    Драконы учат своих учеников совершенствовать их тела, поднимая их возможности на куда более высокий уровень от нормального. В связи с этим последователь дракона может получить способность мгновенно поднять одну из своих способностей, будь то сила, ловкость, парирование или сила заклинания.

    Элементальное дыхание
    Последователь дракона может использовать специфическое дыхание, подобное дыханию его покровителя. Дыхание представляет собой конус 1,5 метра в длину. Его использование является стандартным действием и наносит достаточно большие повреждения, тип которых зависит от стаи, к которой принадлежит сам дракон. Присягнувший дракону может использовать дыхание каждую минуту (раз в 10 раундов).
    Черная стая: Последователь извергает конус лавы, обращающий врагов в пепел. Принадлежит стихии огня.
    Бронзовая стая: Последователь атакует врагов огромной волной раскаленного песка, однако эта атака имеет дополнительный эффект. Если бросок воли у защищающихся менее 32, то они единовременно стареют на 10% от общей продолжительности их жизни. Принадлежит стихии огня.
    Зеленая стая: Ученик подвергает всех, находящихся в конусе действия способности, воздействию ядовитого дыма изумрудного цвета, разъедающему плоть. Однако кроме этого все попавшие в это поле при броске менее 30 засыпают. Способность относится к ядам.
    Красная стая: Дыхание представляет собой горящую белую струю огня и воздуха, выжигающую все на своем пути, вплоть до растений и верхнего плодородного слоя почвы. Однако спустя несколько дней все начинает расти заново и в тройных размерах. Деревья растут в три раза быстрее, цветы в три раза прекраснее, земля становится в три раза более плодородной. Кроме того. она избавляется абсолютно от всех болезней, которыми была заражена ранее и не может подвергнуться повторному заражению еще год. Весь полученный урон относится к стихии огня.
    Синяя стая: Все, попавшие в конус, получают урон от потока холодного воздуха и льда. Кроме того, все заклинания, подготовленные у заклинателя заранее, забываются и подлежат новой подготовке. Побочным эффектом является то, что при броске менее 30 вы лишаетесь способности сотворения заклинаний в течение этого дня вовсе. Стихия примененной способности - лед.

    Драконьи когти
    По желанию во время свободного действия последователь дракона может трансформировать свои руки в мощные когти, наделенные силой Аспектов. Когти наносят довольно большой уровень повреждений. Когти считаются магическим оружием. В качестве полного действия, присягнувший может атаковать двумя когтями сразу без какого-либо штрафа.
    До тех пор, пока его когти активны. он не может создавать заклинания, имеющие соматический компонент. Однако превратить их обратно в руки он может за одно свободное действие.

    Чешуя защитника
    Раз в сутки, Последователь Драконов может покрываться драконоподобной чешуёй, цвета той стаи, к которой принадлежит. Чешуя добавляет защиту против заклинаний такой же школы, как и дыхание его стаи, и защиту против физического урона.

    Крылья аспектов
    Самые могущественные Последователи Драконов получают благославление Стай и возможность отращивать крылья и летать, точь в точь, как их покровители. Отрастив крылья, последователь передвигается с обычной скоростью, однако при повторном изучении скорость перемещения возрастает до 10,5 км/ч.
    [свернуть]



    Часто Задаваемые Вопросы

    В. - Я хочу стать последователем, но где найти учителя?
    О. - Вы пишете ГМу о том, что хотите им стать, и просите его отыграть дракона той Стаи, к которой вы хотите присоединиться, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ведёте лог вашего вступления. А ещё вы можете найти меня (персонаж Keeper), узнать всё лично...и всё равно мы будем вести отыгрыш с ГМом, просто в таком случае вам будет несколько легче.

    В. - А как повышать уровень/учить способности/продвигаться вообще?
    О. - В зависимости от вашего участия в эвентах (как посвящённых драконам, так и нет) и активности на них. Для этого тоже надо вести логи. А ещё я советую подружиться с ГМом, который отыгрывал вам дракона, чтобы тот тоже давал задания время от времени. И ведём логи, вы меня правильно поняли.

    В. - А зачем логи вести?
    О. - Я так отслеживаю ваше РП, и потом продвигаю вас выше по лесенке, а значит и награждаю новыми умениями и знаниями. Вдобавок, страна должна знать своих героев, и это на случай непредвиденных обстоятельств.

    В. - А как отыгрывать мутацию? А плюсики к роллам?
    О. - Я оставил только два показателя к роллу, и оба на дыхание двух Стай, потому что у нас не DnD, однако эти два показателя являются, так сказать, общими и наиболее приемлемыми для нашей игры. Мутацию же отыгрывать просто - как только вы начали принимать кровь дракона, то по мере прохождения эвентов и/или обучению новым способностям и знаниям, вы будете превращаться в драконоподобное существо. Чтобы замедлить процесс, нужно провести отыгрыш с драконом-мастером, и попросить его об этом. Да, логи.

    В. - ГМов нет, но я хочу заданий, что делать?
    О. - Я сделаю, без проблем. Мы будем заниматься всякими полезными вещами, и не только в крупных областях Азерота, благо занятий будет полно. Обычно я буду вас сопровождать и следить за всем, но иногда я буду посылать вас одних (два-три человека, не меньше) на какое-нибудь придуманное задание. Выполнение такого задания даст продвижение, но небольшое, чтобы не было дисбаланса. И снова логи.

    В. - А что за "продвижение"?
    О. - Метафизический термин, характеризующий моё мнение о том, насколько вы близки к повышению по карьерной лестнице. Определяется вашей игрой, грамотностью, адекватностью.

    Требования и ограничения
    I - Все персонажи должны быть живыми. Неживые собираются у Слайса.
    II - Один персонаж с аккаунта на гильдию. Традиционное правило.
    III - Знания лора драконьих стай.
    IV - Готовность к тому что это будет опасно, и что ваш персонаж может погибнуть, или хуже.
    V - Адекватность, ведение логов, грамотность, знание лора вообще.

    Заявка на вступление

    1 - Имя персонажа
    2 - Раса
    3 - Класс
    4 - Ссылка на квенту
    5 - Мировоззрение
    6 - На какую из Стай метим - Рубиновую, Изумрудную, Лазуритовую или Бронзовую. Обсидиановые с Молотом и Нелтарионом.
    7 - Скайп для связи
    8 - Подтверждение прочтения топика, правил и лора
    9 - Если вы отыграли с ГМом раньше чем подали заявку, вы прилагаете сюда лог вашего вступления
    10 - Уровень вашего отыгрыша по шкале - "очень плохо", "плохо", "средне", "хорошо", "очень хорошо", "превосходно"
    11 - Один персонаж с аккаунта.
    Последний раз редактировалось Keeper; 11.04.2013 в 13:38.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Keeper за это полезное сообщение:

    Zenda (14.10.2013),Детки Пикассо (16.09.2012)

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    всё же хотел бы помочь кое-что всё-таки дополнить (сугубо fun-lore и догадки, некоторые наработки), если вы конечно позволите.

    Скрытый текст

    лидера укажите. баристолф из зыбучих песков, ученик анахроса сына ноздорму.
    [свернуть]

  6. #4
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Перечитай, поправь опечатки и ошибки.
    В целом - хорошо. Вот только есть одно огромное "но". Данная гильдия очень и очень сильно будет нуждаться в поддержке со стороны ГМов. Поэтому у меня есть условие. Пообщайся с мастерским составом. Если кто-то из мастеров возьмется курировать гильдию, следить за вами, отыгрывать драконов, помогать с сюжетом и прочее, то я дам своё добро. Если нет, то... я просто не представляю, как может идти игра в таком случае.

  7. #5
    Старожил Аватар для Keseril
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 79).
    Репутация: 143
    Мастер нашелся. Поэтому, теперь все вопросы, касательно гильдии, должны проходить через меня.

    Надеюсь, вместе мы сможем сделать красивый сюжет на протяжении всей игры.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Keseril за это полезное сообщение:

    Araani (22.08.2012),Keeper (22.08.2012)

  9. #6
    Местный
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    1.Алонира.
    2.Син"Дорейка.
    3.Последователь Дракона. Основной класс жрица.
    4.Отсутствует.
    5.Нейтрально-Доброе.
    6.Рубиновая.
    7.Hatashenka_log
    8.Лор драконов знаю давно, т.к. давно ими интересуюсь.
    9.персонаж перенесён с другого сервера.
    10.Что-то между хорошо и очень хорошо.
    Последний раз редактировалось dezarmik; 23.08.2012 в 16:27.

  10. #7
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246
    dezarmik - Откройте скайп, есть вопросы и рекомендации по заявке.

    UPD Всё ещё рассматривается заявка мною и мастером гильдии. Что не мешает игре, впрочем :3
    UPD-2 заявка одобрена мастером и гильд-лидером.
    Последний раз редактировалось Keeper; 26.08.2012 в 20:28.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  11. #8
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246


    Войну выигрывают не только своими силами. Войну выигрывают не только отдельные герои. Чтобы победить в войне за судьбу Азерота, нужны всевозможные доступные силы и методы для того, чтобы успешно бороться с таким врагом, как вернувшийся Нелтарион.
    Теперь Драконий Союз выступает в открытую, собирая различные силы в Азероте для успешной борьбы против Сумеречного Молота и Элементальных Лордов на всех фронтах. И первыми, кто откликнулся на зов, стал небольшой отряд Рыцарей Чёрного Клинка, которых удалось убедить в опасности угрозы. Это только начало сбора союзников, необходимых для успешной победы над Аспектом Смерти, но всё в руках драконопоследователей и тех, кто будет их слушать.
    Конечно, такая активность не останется без внимания как со стороны врагов, так и со стороны потенциальных союзников, и вы вполне можете встретить где-нибудь драконопоследователя, который захочет наблюдать за событиями или же принять в них участие, в зависимости от указаний Крыла. Слухи по Азероту бегут быстро, быстрее чем можно себе представить...

    НРП: Рыцари Чёрного Клинка теперь союзники Драконьего Союза, отыгрыш был проведён с главой гильдии Фиреоном. Также последователи могут требовать права наблюдения или участия в различных событиях, но с согласия главы (меня) и мастера (Keseril).
    Последний раз редактировалось Keeper; 26.08.2012 в 12:27.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Keeper за это полезное сообщение:

    Keseril (26.08.2012)

  13. #9
    Наш человек Аватар для Великий Инквизитор
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Ивано-Франковск. Украина.
    Сообщений
    748
    Поблагодарил(а)
    204
    Получено благодарностей: 504 (сообщений: 230).
    Репутация: 1060
    1. Самюэль
    2. Человек
    3. Маг
    4. Отсутствует
    5. Законопослушный-добрый
    6. Рубиновую
    7. deathkodo
    8. Да,прочитал
    9. Не отыгрывал ещё
    10. средне
    Enjoy the Simulacrum
    Find yourself in it.
    Find a solution.

  14. #10
    Новичок Аватар для R1kr0us
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    1. Тиор
    2. Кал'Дорай
    3. Маг
    4. Отсутствует
    5. Истинно нейтральный
    6. Лазуритовая
    7. goldust40
    8. Подтверждаю
    9. Не отыгрывал
    10. Хорошо

  15. #11
    Старожил Аватар для Keeper
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    248
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 109).
    Репутация: 246
    Morbit, принят на рассмотрение.
    R1kr0us, принят на рассмотрение.
    UPD
    Mr.Snek, принят на рассмотрение.
    Последний раз редактировалось Keeper; 27.08.2012 в 10:28.
    Keeper(Никалэра/Асфинити/Бахарион) http://www.iconsearch.ru/uploads/ico...6x16/skype.png prizzrak2

  16. #12
    Новичок Аватар для Mr.Snek
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    1 - Рейнар.
    2 - Человек, же.
    3 - Маг.
    4 - Нет.
    5 - нейтрально-доброе.
    6 - На какую из Стай метим - Бронзовая.
    7 - bosskaz3.
    8 - Всё прочитал.
    9 - Не отыгрывал.
    10 - Хорошо.
    Последний раз редактировалось Mr.Snek; 27.08.2012 в 10:32.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •