Внешний вид и характер:
Раса: Нежить
Пол: мужской
Особенности внешности:
Чудна жизнь после смерти. Тим с интересом изучает своё новое тело, то ковырнёт ногтём в проломленном затылке, то раздвинет обрывки плоти в брюхе. Сперва осторожно, чуть касаясь корявый палец входит в опустелую глазницу, потом, осмелев, тычет в глубь, поддевая какой-то комок багровой слизи внутри себя. Сустав локтя неестественно сух и скрипуч, лишний раз не дёрнешься – грозит заблокировать руку в неестественном вывихе. На вид Тим хрупок и неказист, но это заблуждение стоило некоторым жизни – хватка у мертвяка железная.
Будучи пронзённым магической стрелой, Эперсон обладает солидной дырой в том месте, где ранее была сердечная мышца. Мертвец предпочитает затыкать неприятно посвистывающее отверстие тряпками, пробками, бывало веток туда насуёт, а то и мышь дохлую, что будет хвостом заиндевелым покачивать в такт неспешным шагам немёртвого.
Эперсон обвивает пояс склизкими верёвками, продевает через решётки костей своих, оборачивает вокруг выступов таза – импровизированные ножны, удобное применение своего нового обличия. В ножны аккуратно вкладывает кинжал затупившийся, да пару бусин чудного цвета, что выплёвывают дфорфийские огнестрелы.
Предпочтя сохранить часть своего доспеха, мертвец то и дело заменяет разные части его, облегчая тканью и кожей, украшая мехом и осколками костей, клыками и чешуей.
Прибывая в оцепенении, Тим не представляет какой-либо опасности, да и интереса особого не вызывает. Труп трупом, разве что после снятия чар, по долгу разглядывает своё прогнившее тело, с укором рвёт лоскуты мышц, да нелепо хлюпает ноздрями не нащупав между ног ничего кроме прогнивающего хряща.
Особенности характера:
Утратив жизнь, Тим чуть было не распрощался с разумом, но, как это часто бывает у немёртвых, часть памяти и интеллекта великодушно решили остаться в дырявой голове его. Эперсон склонен к рассуждениям и анализу, как ребёнок он, задаёт много вопросов, зачастую не к месту.
Удивительно быстро приспосабливается к окружению, будь то фанатики-культисты или жестокие варвары севера – Тим сразу становится «своим», толи потому что является живым (или мёртвым) напоминанием, что стоит беречь свою шкуру, толи от невероятной проницательности. К слову, обаятельности ему не занимать – Эперсон часто пытается улыбаться, по старой памяти растягивая остатки лицевых мышц, обнажая янтарные зубы, и без того проглядывающие сквозь завесу серой кожи губ.
Мертвец скуп на эмоции, это обуславливается отчасти физиологическим состоянием его лица, отчасти внутренним неприятием и непониманием. К чему распыляться на скорбь и жалость, заигрывание, усмешки и укоры? Тим прямолинеен в своих чувствах, если их можно таковыми назвать. Он, как и прежде, грустно склонит голову над телом усопшего товарища, как и прежде, улыбнётся хлёсткой шутке, но не более того.
Впадая в философские размышления, не отягощенные теперь временем и состоянием желудка или мочевого пузыря, Тим любит повторять, что обретёт настоящую смерть лишь когда потеряет способность мыслить, или же его не прищучит верная спутница – Ульвхильд.
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Мастерство и знания:
12.png Неуязвимость Будучи пронзённым магической «стрелой забвения», впадает в неуязвимое состояние летаргического сна.
75596325.png Хрупкие кости В бою, с вероятностью в 50% Тим может сломать кость, вывихнуть сустав или вовсе осыпаться на земь.
94559535.png Устрашающий вид Ловко прикидывается еще более ужасным, чем есть на самом деле – зловеще воет, скрипит конечностями и хлюпает внутренностями.
Snimok_ekrana_1.png Владение кинжалом Мастерски владеет холодным оружием, в частности тупым кинжалом из чёрного железа, что носит при себе.
Верования:
Культ Забытой Тени
Знание языков:
Всеобщий
Язык трущоб/Наречие нежити
Инвентарь:
Клинок на поясе, да голова на плечах.