Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение по развитию WotLK x1 PvP

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Поддерживаете ли Вы данное предложение?

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, думаю это поможет.

    18 52.94%
  • Согласен, но не со всем. (свои замечания оставляйте в теме)

    1 2.94%
  • Нет, абсолютно неэффективная идея.

    5 14.71%
  • Другой logon/Не заинтересован

    10 29.41%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20
  1. #1
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120

    Предложение по развитию WotLK x1 PvP

    Уважаемая администрация серверов logon3! Прошу принять к рассмотрению следующее предложение.

    В общем это скорее не предложение, а целый комплект мер по улучшению ситуации с онлайном на x1 PvP и уменьшению серверной задержки на x1 PvE. Предлагаемые меры являются результатом изучения влияния различных факторов и действий администрации на онлайн игровых миров, не относящихся к проекту, а также рассмотрения неприятных моментов при игре на x1 PvP и x1 PvE. Вероятно подобные предложения уже возникали, но надеюсь моя формулировка будет более убедительна.

    Задача: переманить часть аудитории перегруженного игрового мира x1 PvE на игровой мир x1 PvP.

    Возможно возникнут вопросы по целесообразности подобного решения. Попробую привести аргументы "ЗА":
    - онлайн на x1 PvP увеличится, что и требуется осуществить.
    - x1 PvE перегружен, серверная задержка существенно препятствует комфортной игре.
    - чрезмерно (на мой взгляд) большой онлайн отрицательно влияет на стабильность игрового мира и на возможность реализации некоторых особенностей.
    Единственный аргумент "ПРОТИВ", что я смог найти: это, возможно, более низкая эффективность обнаружения ошибок, приводящих к "падениям" игрового мира. Но разве комфортная игра не важнее для привлечения аудитории на проект?

    Если по поводу задачи возражений нет, то позвольте рассказать каким образом, на мой взгляд, можно привлечь аудиторию на x1 PvP.

    Первый шаг: "изюминка" игрового мира.
    Я уже однажды предлагал ввести ограничения на возможность приобретения предметов за бонусы на x1 PvP. И сейчас я не отступаюсь от этого предложения. На x1 PvE множество игроков уже получили наилучшую экипировку за бонусы, что естественно дает им преимущество над остальными. Думаю, найдутся люди, которых не устраивает подобная ситуация и которые желают своими силами добывать игровые блага, при этом находясь в равных условиях с остальными. Таких людей заинтересовал бы "чистый" мир, на котором невозможно получить существенное преимущество над остальными не игровым путем.
    Я ни в коем случае не предлагаю отменить бонусы за пожертвования совсем! Эта мера касается лишь x1 PvP и состоит в ограничении уровня приобретаемой экипировки, скажем, до 245 iLvl и прекращении оказания услуг по добавлению основных профессий сверх двух.
    Насколько я понял, магазин бонус-товаров на x1 PvP еще не наполнен, потому прошу администрацию прислушаться к моему предложению, и использовать "чистоту" игрового мира как его положительную особенность.

    Шаг второй: стирание границ.
    Как уже можно было догадаться из названия, я предлагаю дать игрокам возможность перемещения между мирами x1 PvP и x1 PvE. Поскольку онлайн и развитие игровых миров существенно отличаются, требуется ввести ряд поправок, а именно:
    - облегчить перенос персонажей с игрового мира x1 PvE на x1 PvP и затруднить обратный перенос (например с помощью манипуляций со стоимостью подобных операций)
    - ввести ограничения на уровень предметов (опять же можно ограничиться 245 уровнем) персонажей переходящих с x1 PvE на x1 PvP, в связи с разным уровнем развития миров и учетом возможного путем развития x1 PvP как "чистого" мира.

    Шаг третий: контроль.
    После открытия переноса персонажей на x1 PvP, логично было бы сделать финальный толчок для волны трансфертов. Таким толчком могло бы послужить ограничение максимального онлайна на x1 PvE до 4500 игроков. Большие очереди, в сумме с прочими факторами, вероятно помогут выровнять онлайн на игровых мирах и сделать игру на них максимально комфортной.


    В общем, думаю что я достаточно внятно смог изложить свои мысли. Большое спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Шмерть; 19.08.2012 в 22:35. Причина: Улучшения читаемости.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  2. 5 пользователей сказали cпасибо Шмерть за это полезное сообщение:

    Irshii (19.08.2012),Skympek (20.08.2012),Кодекс (20.08.2012),Навь (19.08.2012)

  3. #2
    Заблокирован Аватар для Эвтаназепам
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    в сейфе у доктора смерти
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    ввести ограничения на уровень предметов (опять же можно ограничиться 245 уровнем)
    я не пойду. только если там будет онлайн и я докачаю персонажа там

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:43 ----------

    кстати, еще вопрос: ты бы сам туда пошёл играть?
    у меня тут много знакомых и из-за этого я на оффе играю меньше, чем тут, не говоря уже о других серверах этой "не самой лучшей" пиратки. здесь своя компания.
    xxx: Более того, новоиспечённый модератор внезапно осознаёт, что ему теперь нельзя участвовать в срачах, флудить, тупить и грабить караваны.
    Эвтаназепам легко и безболезненно избавит Вас от кашля и поноса.

  4. #3
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от Эвтаназепам Посмотреть сообщение
    ты бы сам туда пошёл играть?
    Естественно. Иначе бы не создавал эту тему. Мне уже порядком поднадоела арена на х1 PvE, особенно большая вероятность встретить на низком рейтинге гораздо лучше экипированных игроков. Это очень мешает обновлению экипировки.
    (очень яркий пример видел вчера ночью: воин, 6.8к гс. Убивает за пару десятков секунд, если дойдет. И не важно, под хилом цель или нет. Если бы у него был хороший напарник, мы бы с ним не справились, при том, что ммр у него в районе 1700)
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  5. #4
    Заблокирован Аватар для Эвтаназепам
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    в сейфе у доктора смерти
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 24).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    Естественно. Иначе бы не создавал эту тему. Мне уже порядком поднадоела арена на х1 PvE, особенно большая вероятность встретить на низком рейтинге гораздо лучше экипированных игроков. Это очень мешает обновлению экипировки.
    (очень яркий пример видел вчера ночью: воин, 6.8к гс. Убивает за пару десятков секунд, если дойдет. И не важно, под хилом цель или нет. Если бы у него был хороший напарник, мы бы с ним не справились, при том, что ммр у него в районе 1700)
    этому серверу многое прощается, потому что тут знакомые
    xxx: Более того, новоиспечённый модератор внезапно осознаёт, что ему теперь нельзя участвовать в срачах, флудить, тупить и грабить караваны.
    Эвтаназепам легко и безболезненно избавит Вас от кашля и поноса.

  6. #5
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от Эвтаназепам Посмотреть сообщение
    потому что тут знакомые
    При приемлемых условиях трансферта, можно будет переходить на x1 PvP целыми гильдиями.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  7. #6
    Заблокирован Аватар для mikado
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 31).
    Репутация: 169
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    можно будет переходить на x1 PvP целыми гильдиями.
    тут еще есть люди, которых я бы хотел видеть в топке. если бы перешёл туда, там бы их не было. тонны ненависти и каках нипагенерировать.

  8. #7
    Гуру
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    287
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 27
    а мне кажется лучше чтоб можно было зайти и туда и туда без трансфера...например персы с х1 пве копируются на х1 пвп, допустим новую шмотку добыл на х1 пве, а она копируется на перса х1 пвп...ну думаю я кривопонятно описал....хотя это вроде нереально осуществить

    ---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:18 ----------

    мне например просто впадлу днатить на трансфер...а если не донатить то мне впадлу заного кач
    Avatarzorro x10 wotlk
    Цитата Сообщение от СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БАРАНОВ
    invisible - НЕВИДИМОСТЬ stealth - незаметность

  9. #8
    Заблокирован Аватар для mikado
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 31).
    Репутация: 169
    сделать 2 сервера из одного, на одном всё пве, на другом арены, бг, оло и т.д. и никаких трансферов. только, думаю, админам не хватит умения или денег

    ---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от mikado Посмотреть сообщение
    сделать 2 сервера из одного, на одном всё пве, на другом арены, бг, оло и т.д. и никаких трансферов. только, думаю, админам не хватит умения или денег
    кстати, Шмерть уже что-то подобное предлагал

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Deablock
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,343
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 1,314 (сообщений: 621).
    Репутация: -59
    Присоедините х12 и х1 PvP
    Автора тоже поддержу.

  11. #10
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от AvatarZorro Посмотреть сообщение
    а если не донатить то мне впадлу заного кач
    Так я и предлагаю, перенос с ограничениями по экипировке. Перенесенный персонаж будет 80 уровня и одет например в а6-а7 вместо а8. а6-а7 достаточно легко добываются, потому не должны вносить серьезного дисбаланса между перенесенными персонажами и коренными жителями.


    Цитата Сообщение от mikado Посмотреть сообщение
    кстати, Шмерть уже что-то подобное предлагал
    Да, у меня были похожие мысли. Если на одном сервере сделать упор на PvP механику(отключив PvE), реализовать pathfinding и лучшую геодату на аренах и бг (чтобы в текстурах не оказываться), а на другом сделать упор на PvE контент(отключив PvP для меньшей нагрузки), то есть работу квестов, подземелий, может получиться вполне "вкусная" система. Возможно, такое реализуемо, если использовать два ядра с одной базой персонажей. При желании сходить на арену или БГ игроки выберут x1 PvP, а если потом захотят зачистить подземелье, сменят мир на x1 PvE.

    Правда сейчас эта идея не кажется мне столь хорошей. Поскольку у администрации, видимо, не хватает людей для разработки ядра, то о разработке двух версий ядра и говорить нечего. К тому же, есть более качественная реализация, а именно межсерверные арены и подземелья. Насколько я понимаю, они находятся на отдельном сервере.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  12. #11
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Спасибо Шмерть. Ваше мнение очень важно для нас. Я прочитал данную тему, сделал часть выводов для себя. Мы тоже обсуждаем дальнейшие планы относительно этих двух миров.
    Сейчас очень много времени нужно уделить многим идеям, которые описали Вы в этой теме.
    Мы уже многие из них обсуждали ни один раз с Администратором. Хочу сказать Вам, что часть из того, что тут написал автор, будет реализована со временем.
    Игровому миру сейчас реально не хватает услуги трансферта, которую планировали открыть сразу же после пару месяцев работы х1 PvP, но увы, попутных проблем с высоким приоритетом было тоже не мало, по этому не хватило времени для реализации этой возможности. Думаю, что к сентябрю, возможно раньше, мы сделаем такую возможность, как трансферт между мирами.
    Идея уже в стадии завершения, так что не много терпения и всё будет smile
    По поводу межсерверных Бг и прочее, пока точной информации у меня нет, обсуждали это поверхностно, по идее, такое сделать возможно, нужна будет отдельная "машина" и скорей всего написание скриптов сопутствующих реализации для боёв такого масштаба.
    Так же по поводу упора на х1 PvP, в сторону PvP организации и улучшения, ядро и обновления для нас готовят команда разработчиков и куратор проекта, по этому скорей всего, если что-то делать, то в ручную самостоятельно искать решения и реализовывать идеи. Отдельно обновление для нашего мира, делать никто не будет.

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    К тому же, есть более качественная реализация, а именно межсерверные арены и подземелья.
    Да, это было бы неплохо (если реализуемо), но тогда это идет вразрез с вашей же идеей "чистого мира" - если арена будет общей, то там будут и хорошо одетые игроки х1 пве.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка подключения к серверу WoTLK x15
    от furrball в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 12:51
  2. Проблема с подключением Wotlk
    от Zero111 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 10:40
  3. Предложение для всех логонов.(Wotlk)
    от Perfect в разделе Отклонено
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 02:42
  4. восстоновление майла на х5 wotlk
    от Nolety в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 17:33
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •