Уважаемая администрация серверов logon3! Прошу принять к рассмотрению следующее предложение.
В общем это скорее не предложение, а целый комплект мер по улучшению ситуации с онлайном на x1 PvP и уменьшению серверной задержки на x1 PvE. Предлагаемые меры являются результатом изучения влияния различных факторов и действий администрации на онлайн игровых миров, не относящихся к проекту, а также рассмотрения неприятных моментов при игре на x1 PvP и x1 PvE. Вероятно подобные предложения уже возникали, но надеюсь моя формулировка будет более убедительна.
Задача: переманить часть аудитории перегруженного игрового мира x1 PvE на игровой мир x1 PvP.
Возможно возникнут вопросы по целесообразности подобного решения. Попробую привести аргументы "ЗА":
- онлайн на x1 PvP увеличится, что и требуется осуществить.
- x1 PvE перегружен, серверная задержка существенно препятствует комфортной игре.
- чрезмерно (на мой взгляд) большой онлайн отрицательно влияет на стабильность игрового мира и на возможность реализации некоторых особенностей.
Единственный аргумент "ПРОТИВ", что я смог найти: это, возможно, более низкая эффективность обнаружения ошибок, приводящих к "падениям" игрового мира. Но разве комфортная игра не важнее для привлечения аудитории на проект?
Если по поводу задачи возражений нет, то позвольте рассказать каким образом, на мой взгляд, можно привлечь аудиторию на x1 PvP.
Первый шаг: "изюминка" игрового мира.
Я уже однажды предлагал ввести ограничения на возможность приобретения предметов за бонусы на x1 PvP. И сейчас я не отступаюсь от этого предложения. На x1 PvE множество игроков уже получили наилучшую экипировку за бонусы, что естественно дает им преимущество над остальными. Думаю, найдутся люди, которых не устраивает подобная ситуация и которые желают своими силами добывать игровые блага, при этом находясь в равных условиях с остальными. Таких людей заинтересовал бы "чистый" мир, на котором невозможно получить существенное преимущество над остальными не игровым путем.
Я ни в коем случае не предлагаю отменить бонусы за пожертвования совсем! Эта мера касается лишь x1 PvP и состоит в ограничении уровня приобретаемой экипировки, скажем, до 245 iLvl и прекращении оказания услуг по добавлению основных профессий сверх двух.
Насколько я понял, магазин бонус-товаров на x1 PvP еще не наполнен, потому прошу администрацию прислушаться к моему предложению, и использовать "чистоту" игрового мира как его положительную особенность.
Шаг второй: стирание границ.
Как уже можно было догадаться из названия, я предлагаю дать игрокам возможность перемещения между мирами x1 PvP и x1 PvE. Поскольку онлайн и развитие игровых миров существенно отличаются, требуется ввести ряд поправок, а именно:
- облегчить перенос персонажей с игрового мира x1 PvE на x1 PvP и затруднить обратный перенос (например с помощью манипуляций со стоимостью подобных операций)
- ввести ограничения на уровень предметов (опять же можно ограничиться 245 уровнем) персонажей переходящих с x1 PvE на x1 PvP, в связи с разным уровнем развития миров и учетом возможного путем развития x1 PvP как "чистого" мира.
Шаг третий: контроль.
После открытия переноса персонажей на x1 PvP, логично было бы сделать финальный толчок для волны трансфертов. Таким толчком могло бы послужить ограничение максимального онлайна на x1 PvE до 4500 игроков. Большие очереди, в сумме с прочими факторами, вероятно помогут выровнять онлайн на игровых мирах и сделать игру на них максимально комфортной.
В общем, думаю что я достаточно внятно смог изложить свои мысли. Большое спасибо за внимание.