Наверное, самый серьезный поворот истории Рыцарей Смерти происходит в конце цепочки заданий в Андорале. Тассариант и Кольтира, помня о своем братстве, когда они были членами Черного Клинка, наладили мир и дали друг другу отдохнуть, набраться сил и сражаться честно.
Сильвана хладнокровно захватывает Кольтиру в какого-то рода контролирующее разум заклинание, заставляя Тассариана идти ему на выручку. Это поднимает несколько вопросов. Помогут ли Тассариану Рыцари Черного Клинка? И будет ли раздор между Рыцарями Смерти Альянса и Орды, и в конечном счете, к чему они окажутся более лояльны - к Черному Клинку или своей фракции?
Этот вопрос усложняется, если мы покопаемся в истории. История выставляет Сильвану в несколько нелестном свете, делая ее высокомерной. Она использует Отрекшихся в качестве щитов между собой и Смертью. Отрекшиеся становятся устройствами, а не любимыми созданиями. Еще ее желание использовать чумы в таких местах, как Гилнеас и Южнобережье. Все начинают искать причины, чтобы свергнуть ее, покончить с ней.
Также нам пообещали немного любви для Альянса. Идея окончательного убийства лидера фракции может звучать несколько жестоко, но не забудьте, в этом обновлении мы убили Фэндрала Оленьего Шлема и Архиепископа Бенедикта, потому эта идея не так уж и далека от вопложения, как вы думаете. Если так на самом деле и произойдет, Рыцари Черного Клинка должны будут начать действовать, учитывая желание спасти Кольтиру. Это также будет означать, что Рыцари Смерти, даже после смерти Артаса, могут еще что-то предложить миру.
Хотя еще не факт, что Blizzard разрешат нам покончить с Сильваной. Мы также не можем быть уверены, что в это будут непосредственно вмешаны Рыцари Черного Клинка. К счастью, существуют и другие повороты в истории, которые Blizzard могли бы использовать в Туманах Пандарии.