Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд Адк 3.3.5a от Freshl'a.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 104
  1. #1
    Старожил Аватар для Damagetryapk
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).
    Репутация: 24

    Post Гайд Адк 3.3.5a от Freshl'a.

    В данном гайде мы рассмотрим Адк в PvP. Wotlk 3.3.5a Этот гайд подходит как для новичков, так и для более опытных игроков.
    Приятного чтения и изучения.


    1. Хар-ки, капы.
    2. Эквип, чарки, камни, профы.
    3. Возможности адк, от чего зависит дамаг.
    4. Макросы, глифы (символы).
    5. Аддоны.
    6. Дуэль 1х1.
    7. Арена 2х2 3х3.
    Вступление.
    Это мой билд. У каждого свой вкус. Не буду насчет этого навязывать свое мнение.
    http://db.wowcircle.com/?talent#jZG0...GIz0dgfzzbuIqo
    Небольшой словарик для начинающих:
    Хит – меткость.
    Пинтер (пенетра) – проникающая способность заклинаний.
    Эквип – шмот.
    Личборн – перерождение.
    Рпб (арп) – пробивание брони.
    Сокеты – гнезда для камней.
    Койл – лик смерти.
    Хаста – рейтинг скорости.
    Рес (ресайленс) – устойчивость.
    Ап – сила атаки.
    Купол – зона антимагии. (способность адк).
    Чардж – рывок вара.
    Сало – способность сбивающая каст противника.
    Зеленка – антимагический панцирь.
    Хекс – сглаз. (шаман)
    Шип – превращение. (маг)
    Сап – ошеломление роги.
    Фир – все виды страха.
    Дипфриз – глубокая заморозка (способность мага).
    Фридом – заклинания, освобождающие дружественную цель от эффектов сковывания.
    Дезгрип – хватка смерти дк.
    Шв – глухая оборона вара.
    Анхоли – нечестивость.
    Фрост – лёд.
    Блад – кровь.
    Интерцепт – перехват.
    Стан дк – способность вурдалака «отгрызть».
    Бш – «вихрь клинков» вара.
    Фейкать – значит недокастовывать заклинание, с целью избежать его прерывания.
    Спел – способность.
    Стан – оглушение.
    Рефлект – «отражение» вара.
    Кош – «плащ теней» разбойника.
    Граудинг – «тотем заземления» шамана.
    Батл – состояние боя.
    Таунт – «тёмная власть» дк.
    Инстант – мгновенный.
    Многие новички спрашивают, какая ротация? Все просто. Вешаем доты и спамим плеть\деачстрайк\койл по кд. Обо всем вы прочитаете в гайде.
    Начнем:
    1. Хар-ки, капы.
    Характеристики у всех ДК разные. Но вот капы, которые должны присутствовать.
    Хит – 165 (5%). Пинтер – 135. (кап 130)
    Крит. Удар – 30+%.
    Мастерство – не особо важно, главная мощь адк не в физической силе.
    Хаста – чем больше, тем лучше, но не заморачивайтесь с сокетами на это дело.
    Рпб – также, как и мастерство, лишним халявным не бывает, но и брать шмот и сокеты с данной хар-кой не советую.
    Рес должен соблюдаться в районах 1к.
    *
    2. Эквип, чарки, камни, профы.
    Эквип.
    Чтобы у нас было не меньше 1к реса, и при этом был хороший пве обвес, нужно быть соответственно в а8, и, если нет ШМ (тёмная скорбь), должно быть т2, таким образом мы можем позволить себе неплохие пве плюшки. Из реликвий посоветую взять, которая увеличивает мощь койла, или менять поочередно с реликвией на прок 200 силы. Из пве обвеса следует брать шмот, который дает хасту, крит и хит (хит можно набить пвп плащем, кольцом гниющих сухожилий\цлк за репу и пве поясом за 60 льда), если не хватает капа. (хаста влияет на гкд ваших способностей и горгулью) .
    Если вы играете за орду, то тринька у вас должна быть – выбор смерти (пассив ап+сила при проке). Если же вы играете за альянс, то конечно – 2 приговора смерти (об и гер). Если вы собираетесь идти в 2 дд, то можно взять подвеску истинной крови (хилит до 8600хп без эффекта мортала). Если какие-либо неопытные игроки спросят, почему приговор, а не чешуя, или череп и другие аксессуары? Потому что в ветке у нас имеются таланты, увеличивающие нашу силу – это основная характеристика. А также, на нашей пухе должна быть чарка – руна павшего рыцаря (также увеличивающая силу на 15%). Перейдем к чаркам, раз уж о них заговорили.
    *
    Чарки.
    Руки – 44 апа.
    Голова – 50 ап 20 рес.
    Плечи – 40 ап 15 рес.
    Плащ – 35 к пенетре. Именно благодаря этой чарке мы добираем кап.
    Грудь – 10 к хар-кам либо 20 к ресу (на ваш выбор, зависит от реса)
    Запястья – 50 к апу.
    Пояс – конечно же поясную пряжку (дополнительный сокет.)
    Ноги – 75 апа 22 крита \ 40 реса 28 стамы (опять же зависит от вашего реса)
    Ступни – 32 апа\15 стамы и увеличение скорости бега. Тут на ваш выбор. (я взял ап).
    *
    Профы.
    Профы посоветую брать – кузнечку (2 гнезда для камней) и ювелирку (улучшенные камни по 39 к силе). Почему именно эти профы? Т.к. мы уже знаем, что наши таланты и прок с пухи увеличивают силу дополнительно, то и сокеты 20 и 39 к силе дают улучшенный результат апа на те %, которые описаны в талантах\чарке. (Бесконечная зима; Ненасытный мертвец; Руна павшего рыцаря). P.s 20 силы = 40 апа (без усилителей).
    *
    Сокеты. Красные гнезда – 20 к силе (пожизненно). Желтые – 20 к силе\ 10 сила +10 хит\рес (от вашего капа зависит). Синее гнездо – 25 к пенетре ( в идеале 4 камня и чарка на плаще = кап). Мета сокет – 21 крит 3% урон от крита.
    *
    3. От чего зависит дамаг дк. Основной дамаг Адк выдает с помощью дот и койлов (именно поэтому в разделе выше мы берем реликвию на койл.) Призывать горгулию и вливать весь бурст стоит только во время всех ваших проков (пуха, триня, кольца…), потому что горгулия берет статы от дк во время призыва. Также хаста влияет на скорость каста горгульи. Адк стоит ходить с Анхоли властью, она также влияет на горгулью. (Блад власть никак не влияет на горгулью, потому с ней лучше не ходить).
    Возможности адк. Благодаря личборну, дк может хилить себя койлами, для удобства есть отдельный макрос. А также иногда стоит подхилить своего пета. Во время перерождения вы невосприимчивы к следующим эффектам: хекс , шип, сап, Фир, и способность Сукубы «соблазн». И еще одно, способность личборн можно применять только во время фира, во время действия других эффектов контроля спел нажмется, но желаемого результата не принесет. То есть нужно применять эту способность до того, как на вас докастуют шип, или кинут сап, и до/после того как вам кинут фир (единственный контроль, который можно снимать во время действия эффекта). Во время личборна мы доступны к иному контролю: «изгнание зла» паладина и «сковывание нежити» приста. Также следует помнить, что при действии «незыблемость льда» вы невосприимчивы ко всем эффектам стана (дипфриз, чардж ). Прочие способности Адк вы увидите в следующих разделах.
    *
    4. Большие символы:
    Символ болезней (при использовании мора продлевает действие всех своих дот на цели).
    Символ черной смерти (увеличивает дамаг и отхил от койла на 15%).
    Символ вурдалака (увеличивает силу и стамину пета на 40% от наших стат).
    Малые символы: Символ кровоотвода (кровоотвод больше не наносит урона) Символ мора (+5м к радиусу)
    Символ койла (При использовании койла для отхила возвращает 20 рп)

    *
    Макросы:

    /cast [target=focus] спел - это макрос для использования спелов по фокусу. (к примеру запихать туда оковы, дезгрип, сало и тд).
    *
    /cancelaura Перерождение - отмена личборна. (дабы избежать контроля).
    *
    /cast [target=вашник] лик смерти - пишем ваш ник, и хилим себя койлами во время личборна.
    *

    #showtooltip Взрыв трупа
    /cast [target=pet] Взрыв трупа- макро на взрыв пета.
    *
    #Showtooltip удар плети
    /cast !рунический удар
    /cast удар плети - макро на рун удар. (я ставлю его только на 1 удар, чтобы использовать для слива рун, хорошего дамага, не советую ставить на все скилы, иначе вы рискуете бегать без рун)
    *
    /petattack [target=mouseover] – макро, чтобы ломать тотемы петом и вообще переключать его таргеты. Наводим указатель мышки на тотем, нажимаем макрос и пет бежит ломать его.
    *
    /target ваш_ник
    /targetenemy
    /cast Призыв горгульи - часто бывает, что горгулья не призывается на таргет, и этим макросом можно пользоваться в данных ситуациях. Но сам я предпочитаю просто перекликнуть таргет заного т.к. будет неок, если гарга будет бить каких нибудь клонов мага.
    *
    #showtooltip Отгрызть
    /petattack
    /cast Прыжок
    /cast Отгрызть - стан пета с прыжком в таргет.
    *
    /cast [target=ник_напа] прыжок - ваш вурдалак прыгает к вашему напу, делается это для того, чтобы попытаться словить трапу ханта.
    *
    5. Аддоны
    Gladius - используется на арене для удобного просмотра противников, их контроля, спека и тд на панельке.
    Icicle – хороший аддон для отслеживания кд противников.
    SpellAlerter – показывает, когда противник кастует какой-либо спел в вас\себя (можно настроить определенные спелы).
    Losecontrol – показывает контроль над персонажем.
    Capping – аддон, чтобы заходить на арену (если вы тпшились во время регги например) и показывает время до ее начала. Также с помощью каппинга можно слить ммр (не везде робит).
    *
    6. Рассмотрим пвп 1х1.
    Паладин.
    В пвп с ретриком накидываем доты + койл, во время крыльев (гнев карателя) и в случае, если ретрик начал бить вашу горгулью, ставим купол. Если ретрик бьет гаргу с крыльми, заливаем его дамагом, а после того, как он убьет гаргу, даем ему удушение. Если он бьет гаргу с божественной защитой, вливаем в него стандартный дамаг и подкидываем койлы в гаргу, дабы продлить ее существование. И естественно, перед тем как ретрик начнет бить гаргу, оттягиваем его, а также можно дать сало на тот случай, если он еще не врубал фридом, чтобы до гарги ему было очень проблемно дойти. Но большинство ретриков ходят с символом на инстант фир, и поэтому бить ворону ему не придется. Если ретрик вас прожимает, а ваши деф абилки и отхил (удар смерти, хавка пета) на кд, то врубаем личборн и фастом подхиливаемся, и желательно делать это тогда, когда ретрик не может дать вам «игнание зла», то есть во время удушение/стана пета/зеленки. Станом пета пользоваться лучше, когда ретрик дал вам сап/стан, и на самой последней миллисекунде каста сбить его станом. Также можно попробовать угадать, когда он постарается дать вам стан и нажать зеленку / незыблемость льда. Бить ретрика ударом плети, если хп на фул, если не хватает даже 5к – лучше бить ударом смерти и держать все хп на макс. Можно использовать попытку забурстить – под макс проками вызываем гаргу, сало, в общем сливаем все кд, но делать это, если у паладина есть бабл, малосмысленно. Пвп с прото примерно такое же, но дамаг там будет более зверский как минимум из-за частых станов и сала. А холика прожать 1х1, если он нормальный, невозможно. P.s если ваш пет сдыхает, его можно взорвать или воспользоваться способностью «сжаться». Власть анхоли, чтобы мы могли лосать ретрика во время фридома и тд.
    *
    Охотник.
    Очень сложный противник. Посоветую сразу нажать незыблемость (накопить руны можно, кинув лужу и использовав горн, за секунды до начала пвп). Тянуть ханта стоит только после его способности «отрыв». Если вы подбегаете к ханту, и замечаете, что он ставит ловушки, или хотя бы подозреваете, следует нажать зеленый панцирь, и при появлении змей использовать «вскипание крови». Стоит всячески пытаться отхилиться от ханта , и посредством личборна тоже. Стан петом давать лучше, если вы подбежали к ханту вплотную, чтобы успеть влиться до того, как он попытается отпрыгнуть (если это мм, после хватки он может использовать подготовку и заного отпрыгнуть). А также давать стан, если он уже отпрыгнул, а у вас нет дезгрипа. P.s по дороге к ханту можно хилиться на его пете, и при возможности убить . Без него он будет довольно слабее, уменьшение контроля, дамага и лишение его фридома (приказ хозяина). Власть фрост или анхоли. (можно со сменой).
    *
    Воин.
    Перед началом пвп кидаем лужу, горн и незыблемость льда, чтобы чардж вара не принес нам стана. Но в основном, лучше беречь незыблемость для БШ, или вливаться в вара с начала пвп. Пытаемся лосать вара, иногда подходя и подхиливаясь ударом смерти, кидаем койлы, горгулью призываем либо после бш, либо готовимся оттягивать вара во время бш от горгульи, если такое будет. Основной смысл не давать подходить вару к нам ближе и отходить дальше, чем примерно на 8м, чтобы он не бил и не мог сделать чардж. Стан даем, если вар еще не юзал шв и это как шанс добить его(а вообще по своему смотрению). Личборн можно юзать на фир, но в основных случаях – дота сама выбьет вас из него. Можно тринькануть, чтобы оставить отхил на будущее. Также под бш незабываем юзать способность вурдалака «сжаться». И да, хилиться желательно без эффекта мортала на вас. P.s против протов тактика подобная. Фрост власть.

    Элем. (шаман 1 ветка).
    Тут тупо павним цель, не даем элему хилиться и дамажить. Сало на выброс лавы не давать, тотемы сбиваем петом с помощью макроса. Зеленку юзаем только тогда, когда элем кастует атакующую способность, а вы не в состоянии сбить ему каст. А также юзаем панцирь, если у элема осталось мало хп, а вы бежите за ним без замедлений, и панцирь в этом случае помогает нам не отставать от него (невосприимчивость к тотему оков земли и тд). В общем тут все достаточно просто. P.s стараться держать все хп. Удушение в конце. Анхоли власть.
    Энх. (Мили шаман 2 ветка)
    Тут , когда он призывает Волков, кидаем мор на всех и шама медленно умирает от дот и пета, а сами захиливаемся и потихоньку дамажим. Как волки исчезают, можно начать гнобить нашего шамана своим тру дамагом (то есть во время волков фрост власть, после – анхоли).
    Ршам – если он нормальный, то надо попытаться прожать его бешеным надоедливым…. Короче, ломайте тотемы петом, не давайте ему кастовать и фейкать вас.
    *
    Шп (шадоу прист, 3 ветка).
    Многие шп кидают сало вначале пвп, если вы хорошо знает этого приста и его тактику игры, то делаем по стандарту, лужа горн и панцирь, главное все подсчитать в секунду. Ну а в общем, просто бегаем за таргетом, кидаем исчадие тьмы в оковы, удушение даем после тучки, или если шп вас зверско фейкнул и начал хилиться, а вам нечем сбить каст. Дизарм не триньковать, личборн после снятия фира сразу же снимаем. Адк, на нормальных серверах, где более менее работают рес, дамаг и таланты, является антиклассом шп. Власть анхоли.
    Против дц сами разберетесь, там тупой прожим, и все тоже самое что с ршамой/шп. P.s удушение либо под гулю когда у дц 10к хп (если нет зубов) либо гулю и сало после зубов.
    *
    Ферал (друид 2 ветка).
    Когда у ферала прокается мгновенка, чтобы он не кинул вам смерч, юзайте зеленку, а когда он переходит в мишку, и вы уверены, что он вам вот-вот даст стан, нажать незыблемость. И даем удушение когда у него мало хп, чтобы он не хильнулся мгновенкой и не дал вам смерч. И если ферал юзает хватку природы (при атаке на цель путает в корни) также юзаем панцирь зеленый.
    Сова. (друид 1 ветка).
    Также, на хватку природы и стремительный дамаг на вас, юзаем зеленку. На звездопад ставим купол. Тактика ясна, и насчет мишки и стана тоже не забывайте!
    Рестор (друид 3 ветка).
    Тут даже описывать глупо. Панцирь на корни, и бегайте за бревном, пока кто нибудь не пропишет /отказ. Могу посоветовать только одно, когда бревно дает вам стан в мишке и после этого начинает кастовать смерч, тринькуйте стан и давайте ему близ сало (заморозка разума), после этого удушение, стан и взрыв пета.
    *
    Фрост маг.
    На шип юзаем личборн. Панцирь лучше юзать, когда вы свободно бегаете, либо когда маг вплотную к вам, и желательно без глыбы\блинка. Купол, когда вы не можете двигаться, а по вам идет бурст дамаг. Удушение после глыбы желательно, тянуть дезгрипом после блинка или для сбива прилива сил к примеру. Можно попробовать также врубить незыблемость перед тем, как маг даст вам дипфриз. Стан даем после блинка, либо если у вас есть дезгрип. И тринькуем только дипфризы, шип триньковать глупо, если в этом нет выгоды. Анхоли власть.
    *
    Разбойник. (рога)
    Пробуем выбить лужей. Когда лужа кончается, врубаем личборн (нас не могут сапнуть) чуток бегаем, делаем вскипание крови, и снова кидаем лужу (большинство рог не обращают внимания на перерождение и бегут на цель, чтобы сапнуть. ) Далее кидаем доты на рогу и пытаемся лосать. Панцирь защищает нас от дот (смертельный яд к примеру). Ну и во время коша сразу же кидаем в него доты, чтобы он не ушел далеко. Тактика достаточно проста. P.s пытаемся стоять так, чтобы ваш пет перед открытием роги стоял и сзади вас, и сзади роги, когда она откроется, чтобы четко дать стан и не было уклонов от прочих способностей вурда. И да, незыблемость пытаемся юзать, когда у роги будут почки, чтобы шикарно слить его стан в пустую. Власть фрост, перед призывом гули делаем анхоли.
    *
    Лок. (дестро).
    Если лок с воидом – ваша задача проста. Тянуть его после тп, личборн на фир, ломать его полностью в общем. Удушение можно применять по своему усмотрению. Если лок с сукубой – врубаем личборн до начала боя, и вы невосприимчивы к ней. После личборна панцирь, а там все пойдет норм. Самое сложное – лок с псом. Он может дать вам сало + продиспелить с себя удушение. Во время сала пса, надо дать стан локу, ну и дефиться как только можно, зеленка, потом чтобы он растерялся – удушение, купол на случай сильного прожима, также можно попытаться слить аое стан лока незыблемостью. То есть с начала пвп можно накопить рп лужой и горном, и врубить зеленку\незыблемость.
    *
    И напоследок, пвп с дк.
    Если вы дуэлитесь против фроста – пытайтесь его лосать, не давайте подходить к себе, хильтесь койлами. У вас хорошее преимущество перед ним. Пвп против Адк. Обычно, это пвп надолго затягивается, начинаем с фрост властью, бьем пета, не сливаем никакого кд вначале, можно только личборн. Ваш противник может попытаться забурстить вас сразу, когда он вызывает гаргу ставим купол, начинаем захиливаться. После, можно будет начинать свое кд, но не сразу. Врубаем анхоли власть, Гаргу в проки, сало, потом стан пета, и взрыв пета. И не подходить к нему, если выживет – закидывать койлами, избавив его от отхила ударом смерти.
    *
    7. Мы рассмотрели пвп со всеми классами и большинством спеков. Исходя из этого, можно понять тактику игры и на арене.
    Вот сетапы, которые наиболее популярные для адк: Адк+шп. Адк+хпал. Адк+ршам. (Пурж, сало, частичный диспел, бонус тотемов и прочее) Адк+дц (дц должен быть очень хорошим в плане отхила диспела лоса, а вы должны хорошо его сейвить). Адк+рдру (шикарный контроль со свичами). Адк+ретрик тоже неплох. (но не очень популярен на лк).
    ;
    Но вообще Адк в брекете 2х2 может играть буквально со ВСЕМИ.
    К примеру, в 2 адк можно добиться неплохих результатов, рассчитывая на выживаемость, «контроль» затычками, оковами и прочими подобными эффектами, внезапный бурст.
    ;
    Играя в связке дк+хпал вы, скорее всего, обрекаете себя на довольно долгие игры. Но хорошую успешность против кастеров во многих случаях. Адк на арене должен постоянно свичаться, а также, если вашего напарника прожимают, нужно просто оттянуть назойливого противника и накинуть на него оковы. И само собой, при удобном случае и если это вар, попытаться оттянуть так, чтобы повторного чарджа/интерцепта не было (к примеру спрыгнуть вниз с моста на арене острогорья и оттянуть. Очень неплохой метод). Также юзаем таунт, чтобы входить в батл. На арене стоит менять пухи, например, если выходят шп рог, одеваем пуху где поболе реса и чарка на дизарм\сало (50% уменьшения действия эффекта). И как арена начинается, посылаем нашего пета на вражеский таргет (если есть опасность получить сап), что тоже вводит нас в бой.
    ;
    Да, адк это особый класс, который и живет хорошо, и проводит аое дамаг, и хилится. Сетапы с хилами наиболее популярны, но я предпочитаю экспериментировать в 2 дд.
    ;
    Насчет 3х3, стандартное тсг (хпал адк авар), шадоу клив (шп/алок адк ршам/хпал) для врыва рейтинга вполне подойдут. Экспериментируйте, ищите свои сетапы, берите рейтинги.
    Это был гайд от Freshl’a. Никакого копипаста. Все из собственного опыта.
    Последний раз редактировалось Damagetryapk; 09.12.2012 в 18:34.

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Damagetryapk за это полезное сообщение:

    Altmer (21.10.2012),dezigunt (09.09.2012),Foster (31.10.2012),Kernell (25.10.2012),Koripio (23.10.2012),PaulKalkbrenner (09.01.2015),Tombstalker (03.07.2015),Yname (23.01.2013)

  3. #2
    Абориген Аватар для Tappo4eK
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,514
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 312 (сообщений: 207).
    Репутация: 673
    Хз... ничего нового кроме билда

  4. #3
    Местный Аватар для Нойз
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 21).
    Репутация: 29
    Зачем изобретать велосипед?

  5. #4
    Старожил Аватар для Damagetryapk
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).
    Репутация: 24
    Захотел - написал.
    Во многих гайдах не видел тех или иных макросов, то, что к суке в личборне невосприимчивость и другим мелочам.

  6. #5
    Старожил Аватар для Rogueisnotbad
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Репутация: 0
    ты же ракал, толку от твоего гайд если в них нет ни слова про свап пух, но за то личборн!
    а ну да
    Цитата Сообщение от Damagetryapk Посмотреть сообщение
    2 приговора смерти (об и гер)
    это бич вариант
    желаю рака яичек всем пал варам с шм
    Цитата Сообщение от Вайт_Коаксил_Мак Посмотреть сообщение
    куни-мастер язычок торнадо

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Репутация: 7
    У ретрика есть ондноруч и щит на спд с которым дк нечего несможет нечого сделать ему во время бурст,птичка фиряетса,а в личборн изнание даетса,ах да,под фридума ретрик кайтит дк а ты говориш наооборот,ето бред
    Нащет тринь все верно,но еще можно череп+воля одевать,а чарка нада другая,которая увеличает дамаг от следуйщих 2ух спелов фрост и темной магии на 20%,ето увеличает дмаг от коилов и прокает часто

  8. #7
    Абориген Аватар для Tappo4eK
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,514
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 312 (сообщений: 207).
    Репутация: 673
    Видел одного дк и с выбором смерти и с приговором гер :)

  9. #8
    Старожил Аватар для Damagetryapk
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Rogueisnotbad Посмотреть сообщение
    ты же ракал, толку от твоего гайд если в них нет ни слова про свап пух, но за то личборн!
    а ну да

    это бич вариант
    в нем есть про свап пух лолчто читайте внимательнее уважаемый.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от Лотар Посмотреть сообщение
    У ретрика есть ондноруч и щит на спд с которым дк нечего несможет нечого сделать ему во время бурст,птичка фиряетса,а в личборн изнание даетса,ах да,под фридума ретрик кайтит дк а ты говориш наооборот,ето бред
    Нащет тринь все верно,но еще можно череп+воля одевать,а чарка нада другая,которая увеличает дамаг от следуйщих 2ух спелов фрост и темной магии на 20%,ето увеличает дмаг от коилов и прокает часто
    1. анхоли власть берется чтобы пытаться лосать, я не говорю, что дк сможет спокойно бегать от ретрика
    2. воля на анхоли неочень
    3. я предпочту все же павшего рыцаря

  10. #9
    Эксперт Аватар для Atensis
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от Rogueisnotbad Посмотреть сообщение
    это бич вариант
    Просвети меня не бич вариантом о Великий.
    По поводу рун. Оплавленный ледник для арены с хилом, Падший рыцарь для арены в 2 дд аля вардк, рогдк, шпдк.

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Damagetryapk Посмотреть сообщение
    в нем есть про свап пух лолчто читайте внимательнее уважаемый.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:03 ----------


    1. анхоли власть берется чтобы пытаться лосать, я не говорю, что дк сможет спокойно бегать от ретрика
    2. воля на анхоли неочень
    3. я предпочту все же павшего рыцаря
    Ну у ретрика тал есть на 15% скорости потоянных,и даже если дк включит анхоли ауру,у них будет равная скорость,а если красная джага на дк будет висеть то ретрик быстрее будет,воля неочень изза прока на крит,а прок на силу и хаст очень полезны,тк как сильно апают раргу,а руна оплавленого ледника лутше,так как постоянно +20% дамага от коилов,которыми дк потоянно дамажит,сам раньше бегал с рыцырем,но потом понял что ледник профитниее

  12. #11
    Старожил Аватар для Damagetryapk
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Лотар Посмотреть сообщение
    Ну у ретрика тал есть на 15% скорости потоянных,и даже если дк включит анхоли ауру,у них будет равная скорость,а если красная джага на дк будет висеть то ретрик быстрее будет,воля неочень изза прока на крит,а прок на силу и хаст очень полезны,тк как сильно апают раргу,а руна оплавленого ледника лутше,так как постоянно +20% дамага от коилов,которыми дк потоянно дамажит,сам раньше бегал с рыцырем,но потом понял что ледник профитниее
    В любом случае дк должен бегать с анхоли а не фрост или тем более блад презенс против ретрика.
    Воля неочень из-за арпа

  13. #12
    Абориген Аватар для Tappo4eK
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,514
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 312 (сообщений: 207).
    Репутация: 673
    Цитата Сообщение от Damagetryapk Посмотреть сообщение
    В любом случае дк должен бегать с анхоли а не фрост или тем более блад презенс против ретрика.
    Воля неочень из-за арпа
    В твоём билде вкачана великая власть нечестивости, бегать в ней больше смысла нет

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нарушение пользователю Freshl: Оскорбления пользователей
    от FrostBolt в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •