Рефлект не отражает уже вылетевшие спеллы. Если ты попал рефлектом в ккд стана то будешь стоять в стане и с рефлектом. Что тут непонятного?
То же самое - летит фростболт, а ты такой хопа рефлект - и ходишь пешком весь замёрзший
Рефлект не отражает уже вылетевшие спеллы. Если ты попал рефлектом в ккд стана то будешь стоять в стане и с рефлектом. Что тут непонятного?
То же самое - летит фростболт, а ты такой хопа рефлект - и ходишь пешком весь замёрзший
одно дело флайтайм другое ссд..я думал что ссд это задержка применения спела..тоесть юзнул стан он вылетит через 0.5с все что в это время я юзну так же сработает..тоесть расчеты для стана резист рефлект и тд и тп производятся через 0.5с а не сразу..флайтайм это когда уже спел вылетел и тут расчеты производятся во время вылета спела поэтому если юзнул рефлект после то он естественно не сработает
---------- Добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:12 ----------
ну вот тут уже что то..спс..хотя если захотеть есть к чему придраться=d
хАроший - Warrior
Если бы это была просто задержка то дабл контролей бы не было, думаю.. Это как раз аналог флайтайма мнгновенных спелов.
Всё пашет - глюкануло мб что?
Это джифорс4 - дуэль с геймкингом, на вцм тоже есть.