Чет играл 2 с половиной года хантом, но так и не понял почему всем кажется что сюрв круче против ШД?
ММ спокойно убьет за счет дотов (бьют физикой не рестелснуться), на шедоустеп 2 отрыв или детеренс. У сюрва по сравнению с ММ только зона действия ловушек больше и показатель крита, апа и нр больше.Это не на столько большое преимущество по сравнению с дабл свечкой, трапой,скатером,детеренсом ,отрывом и замедлением от химеры.
Ханту дико пофиг на любого рукастого фмага. Это всегда так было. Так было на офе во времена 3.3.5 (нефиг говорить что маги дохнут из-за не рабочести спелов у магов на Цирке), даже в катаклизме маги вайнят на то что ханты их выносят. Эта традиция должна продолжиться и в Пандах т.к. "мертвую зону" убрали.
Если есть ограничение в расстоянии дуельной зоны то шансы 50 на 50. Если расстояние не ограничено (Альянс vs Орда) то у вара,ретрика,дк нету шансов.
Если хант начнет с 40 метров его будет нереально догнать без нитробот,но если они есть то можно будет его догнать и развести на триньку или кд,потом уже доджатса отката своих кд и добить его,ну если его застать в притык то у ханта резко уменьшатса шансы на победу,оптимально растояние для начала дуеля ето 15 метров,и вот тогда шансы будут равны,но если у ретрика деф билд и он хорошо умеет дефитса то у него будет больше шансов,по дороге можно будет убить пета,и потом закотролить и развести на триню,после етого дождатса отката кд,и потом добить его за стан и крыля,если он успеет дать трапу то тринкануть,и потом просто добить,так же если на нам будет красный джадж то он далеко не убежит
Пет держится в пасиве рядом с хантом чтоб паладин шаровые инстанс флешки не набивал и юзается только чтоб дать сеть если паладин может с комбата выйти.
P.s. Обожаю в нитро давать скатер, такой забавный эффект получается.
Репитанс в начале,и бью пета сразу пета,пет обычно дохнет за 3 гкд таунт,если нет то потом серавно сдохнет потому что при конце репитанса сразу даю ханту сатн и взрыв с инжи и тогда пет дохнет,и потом хант тринкует и дает котроль,а дальше остаетса токо пережить бурст и за вторую серию контроля с крылями добить ханта,ну от скатера толку мало за ето время я уже буду у ханта в дедзоне и он успеет лиш немного отбежать,ну а хилитса можно от змеек когда их бьеш и получаеш проки,и пока ты рядом с хантом можно об него проки набить или немого похилитса в наглую когда он слил бурст кд