Общая информация: Во все времена изыскатели исследовали горы Кхаз’Модана в поисках полезных ископаемых, а также мест для новых подземных клановых твердынь. Однако с открытием дворфами их родства с самими Титанами, с образованием Лиги Исследователей, цели изыскателей изрядно расширились: с тех пор они занимаются поиском руин древних городов, артефактов, а также сбором информации об окружающем их мире - ныне изыскателей можно встретить в любых уголках Азерота.
Требования:
Раса: Дворф;
Принадлежность: Альянс;
Навыки: профессии: исследователь 8 рангов, шахтер 5 рангов, а также два любых знания третьего уровня и выше;
Особенности: Посредник;
Классовые навыки: оценка, блеф, скалолазание, создание, расшифровка, дипломатия, маскировка, сбор информации, ручное животное, знание, слух, тихие движения, профессия, верховая езда, предчувствие мотивов, языкознание, розыск, выживание, использование веревки (Аля Индиана Джонс).
Особенности класса
Доспехи и оружие: Дворфийские изыскатели очень много времени проводят наедине с дикой природой, а такое общение никогда не обходится без обширного арсенала. Изыскатели отлично обращаются с любыми видами обыкновенного и огнестрельного оружия. Среди доспехов предпочитают легкую броню (ткань или кожа). На первом уровне изыскатель также может выбрать одно экзотическое оружие, искусство владения которым приобретено в ранних его путешествиях.
Чутье, полезные ископаемые:
Изыскатели обладают удивительным чувством, которое позволяет им определять месторасположение, качество и количество полезных ископаемых.
Чувство месторасположения:
Исследуя горы и пещеры в поисках полезных ископаемых, изыскатели приобрели неординарный навык: где бы они ни были, они всегда знают расположение сторон света. Где вы видели изыскателя, который потерялся?
Счастливый предмет:
Изыскатели могут быть довольно суеверными, и многие из них имеют свои «счастливые» штуковины. В большинстве своем – это камни с места их рождения, которые, по приданию всегда приведут владельца домой и выведут из любой беды. Также довольно часто используются и другие предметы: сапоги, ремни, шляпы. Главное, чтобы предмет не обладал какими-либо магическими свойствами. (Думаю, +25 к роллу на не боевые действия).
Любимый ландшафт:
В своих путешествиях изыскатели научились выживать в разных типах дикой природы. Начиная со 2, 5 и 8 уровня, изыскатель может выбрать себе от 1 до 3-х видов любимой местности. Когда изыскатель путешествует через любимые ему места, он получает бонус к следующим навыкам: скалолазание, приручение животного, верховая езда и выживание. Одна и та же местность не может быть выбрана дважды.
Память кодо:
Изыскатели обладают потрясающей памятью о местах, которые уже посещали. Их часто сравнивают с кодо, с животными, которые всегда будут помнить охотника, что их когда-то ранил.
Хорошие друзья:
Изыскатели находят многих друзей и союзников на протяжении своих путешествий. На 3-м, 6-м и 9-м уровне изыскатель может выбрать регион (Барренс, Вестфол или Странглторн, к примеру), и во время путешествий по выбранным регионам, имеется шанс встретить дружественное существо, которое будет оказывать поддержку. Шанс равен: Уровень*10%. Можно использовать в бою, как "вызов" дружественного существа с роллом 10*lvl-100. Обладает стандартными характеристиками (атака 10-100, защита 20, ОБ - зависит от расы по системе).
Копание в архивах:
Изыскатели отлично знают архивы и библиотеки. Найти даже в вале книг единственную нужную страничку – для них пустяк. Это умение позволяет им быстро осваивать новые навыки.
Награда за подвиг:
На четвертом и восьмом уровне дворфийский изыскатель может выбрать награду за совершенные подвиги.
(Самоквест-самолог)
Полиглот:
Начиная с седьмого уровня изыскатель знает так много языков, что изучение новых – дело пары ночей.
Быстроходный:
Дворфийские изыскатели знают как правильно перемещаться по той или иной местности. Если персонаж находится вне боя, его скорость перемещения заметно повышается. Способность доступна с седьмого уровня и каждый последующий увеличивает скорость на 30%.