Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Озеро Ледяных Оков (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 410
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867

    Exclamation Озеро Ледяных Оков (комплексный репорт)

    1. БГ Озеро Ледяных Оков

    2. Список багов:

    Турели:
    - Отсутствует часть турелей в крепости и на башнях, не появляются с началом БГ (карта расположения)
    - У турелей слишком большая мертвая зона, возможно из-за неправильной установки.
    - Угол наклона турели должен возвращаться на исходную позицию, после того как с нее слез игрок.
    - Некоторые турели появляются с неверным углом обстрела.
    - Дальность обзора сильно занижена, что уменьшает эффективную дальность срельбы турелей.
    - На турелях можно ездить.
    - Турели не ресаются. Должны восстанавливаться спустя ~5 минут после уничтожения.
    - Турели не скалируются от ilvl игрока и не получают бафф Упорство

    Машины:
    - Здоровье и урон машин не скалируется в соответствии с iLvl игрока.
    - В машину должно сажать автоматически сразу после ее создания.
    - Если на БГ слезть с машины - в нее невозможно залезть снова, но можно залезть в чужую, должно быть можно слезать и садится водителем в свою машину всегда.
    - Иногда античит Варден кикает при попытке сесть на машину.

    Мастерские:
    -

    Крепость и Башни:
    - Не работают большие телепорты для машин в Крепости. Телепортирует только игрока. Из-за этого невозможно выехать на Осадном Танке и Разрушителе наружу.
    - Малые телепорты некорректно перемещают игроков.
    - Отсутвует оповещение о нападении на врата реликвии и её разрушении.
    - Проблемы с визуальным отображением индикатора здоровья стен и ворот крепости. Например показывает всегда 100% здоровья, даже если стена частично сломаны.

    НПЦ:
    - НПЦ вне БГ, ресаются на месте смерти. Как результатат - их заводят в текстуры или труднодоступные места и оставляют там.
    - Элементалей не должно быть на ОЛО во время сражения.
    - Отсутствует охрана у мастерских.
    - Отсутствует охрана у башен.
    - У НПЦ отсутствует речь. Должны комментировать разрушение башен и прочие события.
    - Чародей Брэдин <Боевой маг Озера Ледяных Оков> не всегда хочет регать на ОЛО.

    Кладбища:
    - Не кладбищах одновременно стоят Хранители душ обоих сторон.
    - Невозможно реснуться на кладбище орды в западной части локации.
    - Не запускается таймер на рес у Спирит Хилеров в лагерях орды и альянса, если предыдущий таймер отменен.
    - Спирит хилер предлагает телепортацию на свою же точку - должен портать только на другие кладбища, если таковые дружественные.
    - Игроки стоящие на кладбище, под баффом защищающим от ПвП могут атаковать игроков находящихся вне этой зоны, оставаясь сами неуязвимы. Не должны мочь ни атаковать, ни быть атакованы.

    Квесты:
    Беспощадным Пощады не будет - не засчитывает убийство игроков ни во время БГ ни после.
    - Все прочие квесты: при убийстве игрока враждебной фракции, игрок должен получать квестовые предметы. Сейчас их можно получить только с мобов.

    За квесты выполненые на 79 уровне дают 1790 хонора. С 78 по 80 уровень должно всегда даваться 3723 хонора.

    Достижения:
    -

    Прочее:
    - Не корректная работа баффа Упорство. Количество стаков зависит от количества человек в рейде, а не на ОЛО вообще. Бафф должен накладываться на игроков той стороны которой меньше, за каждых лишних 10 человек у противника - 1 стак, максимум 20 стаков. Этот бафф должен так же накладываться на машины.
    - Промежуток между битвами составляет 6 часов. Интервал между ОЛО должен варьироваться от 2 часов, до 2 часов 30 минут, в зависимости от времени использованного на битву.

    Вовхед:
    WG time fluctuates, does it not? It's roughly two hours between battles, but the next battle depends on how long the prior battle took to complete?
    1) the duration between battles is actually something like 2 hrs, 15 minutes 2) the battles last for a variable length of time, so its not like it actually hits every single 2 hours on the nose.
    Видео:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Как вы можете видеть, бой занял всего около 2 минут, и поэтому интервал составил 2 часа 30 минут. Видимо присутствует округление.

    - Эффективность исцелений не снижается на 10% (источник)
    - Дневник Аркавона не работает. Должен вести статистику контроля ОЛО.

    4. ОЛО до конца не починено
    5. 30.08.2012 logon
    6.10/10
    Последний раз редактировалось Jester; 16.06.2015 в 12:14.

  2. 21 пользователей сказали cпасибо Jester за это полезное сообщение:

    •Pervyi•™ (17.02.2016),Cruelangel (31.10.2012),darkrus (18.09.2012),Fladji (09.09.2012),furrball (29.12.2013),Highlander (16.06.2015),Inshane (31.10.2012),iUTwITe (15.06.2015),Just Warrior (02.01.2016),Keionex (03.11.2012),KybeR (22.08.2015),Leecat (30.08.2012),notice4 (14.11.2012),Rozbur (31.08.2012),sashqalolx (31.08.2012),Shnel (09.03.2013),singleman (16.10.2012),Somerhold (11.11.2012),spanch (09.11.2012),Vinipooh (12.11.2012),Данечка (01.11.2012)

  3. #2
    Старожил Аватар для Айри
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    г.Славянск,ДНР
    Сообщений
    177
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Полностью согласен с автором.когда оло работало лучше,было на порядок интереснее
    Сквирт proto paladin Mists of Pandaria 5.4.8 x1

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для FDru
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,239
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 130).
    Репутация: 238
    А у нас альянс фармит наоборот. Зачем сломали пару апдейтов назад захват за 5 сек непонятно, так равноценно могли фармить обе фракции.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 141).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Крепость всегда находится под контролем Орды. (владелец должен меняться в соответствии в победителем)
    на счёт этого непонятно, так как попытка захватить реликвию, не уничтожив врата, - сразу приговаривает к поражению атакующей стороны, т.к. потом редиквия не работает
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Мастерские Альянса пропадают при приближении к ним. Не должны пропадать.
    пропадают все мастерские за пределами крепости. если честно, то я вообще не понимаю зачем там какие фазы всунули, ведь мастерские нельз разрушить и единственая разница в контроле, так это охрана, флаг и возможность заказа осадных машин и нипа, т.е. фаз на мастерских вообще нет и не может быть.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Катапульты наносят безумный урон. Сносят любого игрока за два тика огнем. Урон должен быть в разы меньше.
    подтверждаю, что базовый урон+радус действия+область действия сильно завышено и баг репорт по этому есть, но пока реакции в нём нет никакой
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Осадный урон у машин занижен или у некоторых не работает вовсе.
    так же, как и везде, урон наносится только если попасть задеть конкретную область. по всему объекту нельзя бить, исклюючением являются лишь врата реликвии
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Не работают РПГ
    да и доступны они всем для поднятия, вроде, а такого не должно быть
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *НПЦ обоих фракций находятся вместе в крепости, тогда как должны быть только той фракции которая захватила ОЛО.
    это ошибка из-за того, что на оло одновременно располжено всё что только можно в него засунуть: и 6 южных башен и 2 крепости, 10 мастерских и т.д.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Вообще по всей зоне стоят гарды обоих фракций и дерутся. Должны стоять только свои гарды.
    ну это выше описал, однако ты уверен, что на мостах они не должны биться?
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Доступ в склеп Аркавона должен быть только у той фракции которая контролирует Крепость.
    уже отписал по поводу наличия всего что только можно, в том чимсле и порталов, поэтому и проходят спокойно
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *Не показывает таймер ОЛО на панели ПвП, должно показывать и давать возможность записаться.
    без отрицательной критики. чтоб увидеть таймер до начала ОЛО, нужно побывать на ОЛО или поговорить с Распорядителем ОЛО в даларане за сеанс. это так и должно быть.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *После смерти в крепости и окончании БГ невозможно добраться до трупа и реснуться.
    *Спирит Хилеры работают неверно, у них нельзя реснуться когда нет БГ, снаружи крепости стоят спириты и Орды и Альянса - тогда как должны стоять только атакующей стороны.
    всё таже ошибка в фазировании. ну зачем она на ОЛО?! неужели так нравится хранить в памяти столько ненужного. если уж и делать фазирование, то только на области хождения мобов, но и их легче убрать на ремя боя, а по окончании заспавнить заного.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  6. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Добавлю:

    *В машины могут садиться все желающие, а на самом деле каждая машина именная и сесть в нее можешь только ты.
    *После БГ можно продолжать ездить на машине. В случае с катапультой это жесть..
    *Не отображается количество активных машин в инфо БГ
    *На карте мира не отображается таймер ОЛО, должно показывать его в любой точке мира, хоть в Нортренде, хоть на Аутленде.
    Последний раз редактировалось Jester; 31.08.2012 в 14:28.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 141).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    *В машины могут садиться все желающие, на самом деле каждая машина именная и сесть в нее можешь только ты.
    откуда инфа? пруф дай! насколько я знаю, для того чтоб сесть в машину, нужно иметь определённое звание, зарабатываемое во время битвы на ОЛО
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  8. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    откуда инфа? пруф дай! насколько я знаю, для того чтоб сесть в машину, нужно иметь определённое звание, зарабатываемое во время битвы на ОЛО
    Сразу после изготовления, на машине написано "(Имя того кто сделал) vehicle", кроме того для того чтобы сделать машину надо иметь соответствующий ранг.

    Счас порылся, пишут что сесть в качестве пассажира или стрелка могут все желающие, но ничего не сказано по поводу управления машиной. Было бы крайне нелогично если бы один человек мог наклепать сразу кучу танков..

    http://www.youtube.com/watch?v=5lKveNUjayI

    Кстати еще один баг, турель от осадного танка делается как отдельная машина
    На ней можно ездить, и помоему у нее сломан саедж урон..

    Хмм.. Видимо возникло недопонимание. Я имел ввиду что баг в том что каждый может угнать твою тачку.
    Последний раз редактировалось Jester; 31.08.2012 в 14:29.

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 141).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Было бы крайне нелогично если бы один человек мог наклепать сразу кучу танков..
    есть общее кд на создание машин и оно есть сейчас у нас.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Кстати еще один баг, турель от осадного танка делается как отдельная машина
    На ней можно ездить, и помоему у нее сломан саедж урон..
    она враждебна для создателя машины))) или уже исправили? там вообще создаётся твоя осадка с нетвоей пушкой на ней и отдельно создаётся пушка.вообще весело там.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  10. #9
    Наш человек Аватар для redialplease
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 27).
    Репутация: 28
    а на ммтопе написанно полностью рабочее оло, геодата и античит!!yao-ming-fuck-that

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 141).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от redialplease Посмотреть сообщение
    а на ммтопе написанно полностью рабочее оло, геодата и античит!!
    до смены ядра главной проблемой был наверный счётчик по машинам, остальное терпимо было и более-менее работало. послое смены ядра - разломали всё к *.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  12. #11
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    После этой смены мы получили больше багов чем было до нее, причем буквально везде, от квестов до абилок. Я до сих пор не понимаю зачем было менять sad111

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Нестал создавать тему,так вот хочу задать вопрос лично "Нону"-куратору проекта!
    Будет ли работать "Оло"после обновления?Которое вот вот встанет на все реалмы "Лк".
    Будет ли ответ???
    Последний раз редактировалось abadon; 03.09.2012 в 23:19. Причина: небыло ответа

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проекция командира Амира <Протекторат>
    от мутант в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 08:32
  2. комплект шмота т10
    от babladin в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •