Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
помощь с правилами PvP ивента (2х2 или 3х3) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 23 из 23
  1. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    да уж 2-2 или 3-3 ивент не помешал бы, были, и 1-1 ивенты, и каждый сам за себя, и гильдейские, а арена тимами не было. Вот как раз бы и посмотрели кто чего стоит

  2. #14
    Новичок Аватар для По следу панды.
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    3х3 ок мысль) . Запрегите тестамента, пусть оформляет топик. Было бы гуд проводить 3х3 ивент каждый месяц например (срок можно менять) и за ЧЕСТНУЮ победу давать всеми желаемые так плечики).
    Ihateyouall - злой прист.

  3. #15
    Новичок Аватар для Banderos
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну плечики слишком жирно))) а вот опред количество апа можно

  4. #16
    Новичок Аватар для neverdiee
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 15).
    Репутация: 25
    Приблизительная схема проведения PvP турнира 2x2:



    Может что-то упустил или перепутал номера команд - извините, особо не заморачивался. Не вижу смысла делать сетку с более чем шестнадцатью командами. Почему? Проблема с организацией. Можете пока обсудить. Все остальное оформлю позже по причине занятости.



    Цитата Сообщение от Magol Посмотреть сообщение
    Игорь,комманда n9,которая проиграла комманде n1 в финале винеров должна играть за выход в финал с победителем n2 и n10
    По просьбе - второй вариант на рассмотрение:



    есть желание - добавляйте свои варианты
    Последний раз редактировалось neverdiee; 01.09.2012 в 09:38. Причина: добавил вторую схему

  5. #17
    Активист
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    игорь,комманда n9,которая проиграла комманде n1 в финале винеров должна играть за выход в финал с победителем n2 и n10,в сетке винеров у всех есть 2 шанс продолжить борьбу за финал,попадая в сетку лузеров,а так получается у n9,которая почти дошла до финала,шанса такового нету)в остальном вроде сетка правильная

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:04 ----------

    да теперь все в порядке)можно собирать комманды и играть

  6. #18
    Местный Аватар для ch364qq
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от neverdiee Посмотреть сообщение
    Приблизительная схема проведения PvP турнира 2x2:



    Может что-то упустил или перепутал номера команд - извините, особо не заморачивался. Не вижу смысла делать сетку с более чем шестнадцатью командами. Почему? Проблема с организацией. Можете пока обсудить. Все остальное оформлю позже по причине занятости.





    По просьбе - второй вариант на рассмотрение:



    есть желание - добавляйте свои варианты
    Хорошая идея с сеткой виннеров и сеткой лузеров, но у тебя есть недоработка. Данная схема используется на LAN-турнирах частенько, но там сетка устроена таким образом, что ВСЕ играют минимум 2 раза, а у тебя выходит, что вылетевшие в 1 раунде играют далее, а вылет после 2 в сетке виннеров окончательный. Нужно разбросать ветку виннеров и лузеров таким образом, чтоб вылетевший из сетки виннеров играл с победителем предыдущего раунда в сетке лузеров.

    Вот пример сетки, которую я описал: Сетка.
    Лично играл по этой сетке, если вопросы будут - разъясню по схеме детальней.
    Последний раз редактировалось ch364qq; 01.09.2012 в 10:13.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо ch364qq за это полезное сообщение:

    neverdiee (01.09.2012)

  8. #19
    Новичок Аватар для neverdiee
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 15).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от ch364qq Посмотреть сообщение
    Хорошая идея с сеткой виннеров и сеткой лузеров, но у тебя есть недоработка. Данная схема используется на LAN-турнирах частенько, но там сетка устроена таким образом, что ВСЕ играют минимум 2 раза, а у тебя выходит, что вылетевшие в 1 раунде играют далее, а вылет после 2 в сетке виннеров окончательный. Нужно разбросать ветку виннеров и лузеров таким образом, чтоб вылетевший из сетки виннеров играл с победителем предыдущего раунда в сетке лузеров.

    Вот пример сетки, которую я описал: Сетка.
    Лично играл по этой сетке, если вопросы будут - разъясню по схеме детальней.

    Я понимаю о чем ты, изначально так и хотел сделать, НО у нас проблема есть: это очень сложно организовать без хорошей поддержки администрации + это занимает много времени (учитываю вечные афк игроков на протяжении события и прочие мелкие проблемы). Реально просто нету времени проводить все это дело. Подумаем еще, спасибо за некий эскиз сетки :), потом если что меньше времени нужно на составление.

  9. #20
    Местный Аватар для ch364qq
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от neverdiee Посмотреть сообщение
    Я понимаю о чем ты, изначально так и хотел сделать, НО у нас проблема есть: это очень сложно организовать без хорошей поддержки администрации + это занимает много времени (учитываю вечные афк игроков на протяжении события и прочие мелкие проблемы). Реально просто нету времени проводить все это дело. Подумаем еще, спасибо за некий эскиз сетки :), потом если что меньше времени нужно на составление.
    Ну, да, я согласен с долговременностью. У нас турнир растянулся на целый день(играли с 11 утра и закончили только к 21), но то LAN-турнир по CS Source был, проблем не меньше было, игры затягивались более чем на полчаса.
    Просто по мне, если играть в Double Elemination, то играть в Full Double Elemination.

  10. #21
    Новичок Аватар для neverdiee
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 15).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от ch364qq Посмотреть сообщение
    Ну, да, я согласен с долговременностью. У нас турнир растянулся на целый день(играли с 11 утра и закончили только к 21), но то LAN-турнир по CS Source был, проблем не меньше было, игры затягивались более чем на полчаса.
    Просто по мне, если играть в Double Elemination, то играть в Full Double Elemination.
    Спокойно можно использовать в случае боев по 5-10 мин, но бывают и по 40... :( Если кто-то возьмется, то пусть берет за основу длинную сетку. Лично я не смогу столько просидеть.

    Цитата Сообщение от По следу панды. Посмотреть сообщение
    3х3 ок мысль) . Запрегите тестамента, пусть оформляет топик.
    меня итак запрягают...
    Последний раз редактировалось neverdiee; 01.09.2012 в 10:31.

  11. #22
    Местный Аватар для ch364qq
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от neverdiee Посмотреть сообщение
    Спокойно можно использовать в случае боев по 5-10 мин, но бывают и по 40... :( Если кто-то возьмется, то пусть берет за основу длинную сетку. Лично я не смогу столько просидеть.
    Тогда стоит подумать о Single Elemination или групповой системе(по очкам).
    При затяжном бое - стопать и дд на дд(хотя вайна будет много xD).

    Кстати, если по очкам, то можно не за 1 день, а за 2, например.
    Последний раз редактировалось ch364qq; 01.09.2012 в 10:37.

  12. #23
    Активист
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 11).
    Репутация: 12
    да,если так можно с групповыми этапами и на 2 дня растянуть,потому что не у всех есть целый день свободный,лучше 2 вечера посидеть,чем целый день угрохать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 16:18
  2. Эвент (Непобедимый рыцарь)
    от Namberone в разделе Отклонено
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:35
  3. честь и слава (wws) ивент
    от Blezarg в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •