Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Длань Аргуса

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Старожил Аватар для Keseril
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 79).
    Репутация: 143

    Длань Аргуса



    Мы знаем и помним все, что пережил наш народ.
    Мы видели, как погибали и менялись наши братья.
    Мы слышали о том, каким прекрасным был наш дом.
    И отныне лишь Свет и сталь приведут наш народ к победе!



    Все три члена триумвирата преклонили перед Провидцем Веленом колени. Три мудрых полководца, виндикаторы-предводители Длани Аргуса прибыли по первому зову своего повелителя, как и должно, готовые оказать ему и своему народу любую поддержку.
    - Благодаря вам, жизнь на острове стала спокойней, братья мои. - Провидец жестом показал, что они могут подняться и встать в круг Совета.
    Борос, Аесом и Курос повиновались приказу и вытянулись по стойке смирно, заняв свои места.
    - Но не только Острова нуждаются в защите. - Курос молча кивнул, остальные члены триумвирата остались неподвижны. - Ваши воины, анхориты и виндикаторы, все они сейчас - наша граница между новой жизнью и старыми бедами. Дренеи Азерота полагаются на вас и готовы оказать вам любую поддержку своими силами.
    Провидец Замолчал, глядя белоснежными сияющими глазами поочерёдно на каждого из триумвирата. Виндикаторы выдержали взгляд, на лицах их читалась уверенность в своих силах, готовность идти до конца и надежда, нет, вера в победу.
    - Готовы ли вы, братья, вести наш народ за собой в бой и положить за них жизнь, чтобы однажды дренеи проснулись, ощущая мир и покой?
    Триумвират синхронно отдал честь, три голоса раскатами грома, грохотом стали отразились от стен Чертога.
    - Во имя Света, с именем Наару на устах!


    Длань Аргуса является основой войск и сил правопорядка в Экзодаре и на прилегающих территориях. Костяк Длани составляют паладины и виндикаторы, набранные из числа отлично себя проявивших дренеев. Длань управляется тремя экзархами: Boros, Kuros и Aesom.
    Однако в связи с разноплановостью задач было назначено дополнительное руководство. Долгое время Длань Аргуса выполняла роль ударных войск, зачищавших Острова Лазурной и Кровавой дымки от полчищ чудовищ, которые угрожали мирной жизни Экзодара. После проведения ряда операций и взаимодействия с сильнейшими магами Экзодара, удалось полностью устранить все факторы, что несли в себе угрозу дренейскому народу, оказавшемуся на Азероте. Так же был проведен ряд мероприятий, направленных на восстановление экосистемы Островов Кровавой Дымки.
    Однако, разобравшись со внутренней угрозой, Длань смогла перейти к более активным действиям на внешней арене, всецело сконцентрировавшись на уничтожении Легиона и укреплении Армии Света в походе против Саргераса.

    Звания:

    1. Draenei
    2. Peacekeeper.
    3.1. Vindicator
    3.2. Master
    3.3. Wildhide
    3.4. Blade
    3.5. Draenmage
    3.6. Anchorite
    (соответственно классу)
    4. Exarch
    5. Harbinger

    НРП-Информация

    Скрытый текст

    Заявка:

    1. Имя персонажа в игре.
    2. Ссылка на квенту персонажа (желательно).
    3. Краткое описание персонажа (обязательно).
    4. По какой причине персонаж желает вступить в данную гильдию.
    5. Знание истории дренеев крайне желательно.

    [свернуть]



    Еще немного информации о дренеях:

    Скрытый текст

    Государство: Экзодар
    Столица: Экзодар
    Язык: дренейский (Draenei)
    Правитель: Пророк Велен (Prophet Velen)
    Продолжительность жизни: Дренеи живут вечно, еще ни один из них не умер от старости, но они смертны.





    История

    Почти двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус жила раса Эредар. Интеллектуально развитые и обладающие склонностью к магии во всех её бесчисленных формах, эредары использовали свои способности для развития своего огромного и удивительного общества.

    К сожалению, эредары привлекли к себе внимание Саргераса, Разрушителя Миров. В своём Пылающем Крестовом Походе, целью которого было уничтожение всей жизни во вселенной, он выбрал расу эредеров в качестве основы для своей демонической армии. Войдя в контакт с трёмя самыми влиятельными лидерами эредеров – Кил'джеденом, Архимондом и Веленом (Velen), он предложил им невиданные доселе могущество и знания в обмен на подчинение их расы.

    Несмотря на то, что подобное предложение было очень заманчивым, Велен в своём видении будущего увидел ужасные последствия подобного договора. Да, присоединившись к Саргерасу, эредары получили бы огромную власть и знания, но ценой превращения в демонов.

    Велен увидел Легион во всём его ужасающем могуществе, предвиел все те беды, что постигнут вселенную после его создания. Он поспешил предупредить Кил'джедена и Архимонда, но те, соблазнённые обещаниями Саргераса, не вняли его словам. Присягнув Павшему Титану на верность, они были преобразованы в грандиозные воплощения бесконечного зла.

    Явное превосходство и могущество Саргераса сводили все попытки сопротивления на нет. Велен почти отчаялся, но его мольбы были услышаны. Один из наару (Тaaru), расы энергетических существ, повергнутых во время Пылающего Крестового Похода, явился Велену и предложил переместить его и верных ему эредаров в безопасное место.

    Увлечённый этой идеей, Велен собрал отказавшихся присоединиться к Саргерасу эредаров и, назвав себя «дренеи», что на языке Эредун означает «изгнанные», отступники бежали с Аргуса. Кил'джеден, разъяренный тем, что он воспринял как предательство Велена, поклялся найти беглецов и отомстить.

    В течение многих тысяч лет Легион преследовал дренеев. Беглецы посетили множество миров и исследовали большую часть известного космоса в поисках безопасного прибежища, но демоны не оставляли своего преследования. Тем временем загадочная раса наару благословила дренеев, даровав им свои, данные Светом, знания и могущество. Наару рассказали дренеям о том, что в пределах космоса есть иные силы, которые смогут противостоять Пылающему Легиону и когда-нибудь наару сплотят их в единую непобедимую Армию Света.

    Глубоко затронутые словами наару, дренеи поклялись придерживаться основ Света и поддерживать его альтруистические идеалы.
    В конце концов, Велен и его соратники обосновались в одном из отдалённых миров, который казался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренор, или «Убежище изгнанных», вновь воссоздав своё общество. Опасаясь быть вновь обнаруженными силами Кил'джедена, Велен и его Мистики не использовали магию, скрывая её в течение многих поколений.

    Позже дренеи встретили и оказали поддержку шаманистическим кланам орков, исконным обитателям этого мира. Тем не менее, обе расы старались держаться обособленно, с уважением относясь друг к другу и поддерживая торговые отношения.

    И всё же, несмотря на предосторожности дренеев, Кил'Джеден обнаружил их тайное убежище на Дреноре. Узнав больше о нём и о его обитателях, демон был заинтригован могущественной расой орков, изменив свои первоначальные планы. Демон решил превратить орков в оружие своего возмездия, и для него это был всего лишь вопрос времени и усилий.

    Кил'джеден принялся развращать орков, сперва через старого шамана Нер'зула, а затем – через его ученика Гул'дана. Кланы посвятили себя искусству войны и объединились в смертоносную Орду, и даже самые мудрые шаманы, познав могущество колдовства, оставили своё некогда уважаемое учение.

    Управлять настроениями орков для Кил'Джедена не составляло особого труда. На смену настороженной подозрительности пришла слепая ярость и жажда крови, и орки ринулись на дренеев. Это кровавое противостояние продолжалось почти восемь лет, но победа орков была неизбежна. Дренеи были могучи, обладая силой Света, но питаемая демонической яростью Орда была сильней. Орки уничтожили почти восемьдесят процентов всей расы дренеев, вынудив выживших бежать в самые отдалённые уголки мира.

    Позже сражающиеся с Ордой и выжившие дренеи были затронуты проклятой энергией демонов, распространяемой колдунами орков. Они видоизменились, деградировали в , разделившись на два вида – Сломленных и Потерянных. Их искорёженные тела теперь являются лишь жалким подобием прежних гордых дренеев, тех, которыми они были когда-то, до утраты могущества и даже рассудка.

    Сломленные (Broken) или Крокалы (Krokul)
    Старший шаман-орк Нер'зул попытался собрать оставшихся Орков в Дреноре и убежать в другие миры. Он открывал другие Пространственные Ворота (Dimensional Gates), однако присутствие более чем одного портала, разрушило планету, оставив только полуостров Адского Пламени (Hellfire Peninsula) и горстку маленьких одиноких островков, парящих в Пустоте (Nether). Эти остатки теперь называются Пустошами. При взрыве погибло множество обитателей Дренора, но часть Орков, Огров и несколько Дренеев всё же выжили. После взрыва Повелитель Преисподней (Pit Lord) по имени Магтэридон (Magtheridon) сплотил выживших Орков и взял под свой контроль Пустоши. Используя оставшиеся Пространственные Ворота, он призывал демонов из Искривленной Пустоты (Twisting Nether), пополняя свою армию.

    Дренеев, которые пережили охоту Орды и взрыв Дренора, осталось совсем немного, они существовали под постоянным гнетом Магтэридона и его Демонических Орков, пока не прибыл Иллидан с Кровавыми Эльфами и Нагами. Вместе они одержали верх над силами Повелителя Преисподней и теперь дренеи наконец-то живут свободно от кровожадных Орков и их мастеров–демонов, там, где раньше был их дом. Их стали называть Сломленными (The Broken). Сломленные, во главе с великим Акамой, пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Пустошах. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные, укрепившись в Пустошах, помыкают своими более отсталым родственниками, несчастными Потерянными (Lost Ones).

    Потерянные
    Пустынный мир Дренора когда-то был прекрасным миром обширных равнин и болот. Раньше здесь обитало множество разумных рас, в основном Орки и Дренеи. Орки жили мирно и практиковали шаманизм, пока их жадные на власть лидеры не заключили договор с Пылающим Легионом, который превратил Орков в кровожадных завоевателей. Дренеи же были тогда мирной расой. Когда Орковские Кланы были развращены Пылающим Легионом, практически всех дренеев уничтожила кровожадная Орда. Магия колдунов, выпущенная на свободу Орками, превратила Дренор в пыльную пустошь. Затем был открыт Портал Тьмы, позволивший большинству Орков уйти в новые земли с целью захвата территорий. Несколько Дренеев, возглавляемых неизвестными лидерами, прошли через портал в надежде на новую жизнь. Некоторые из них обосновались в Болотах Печали. Похоже, энергия Портала изменила и их облик. Теперь они стали примерно одного роста с обычными людьми, с внешне слабым сложением тела и оливковой кожей. К сожалению, большинство из них сошли с ума из-за ностальгии, и нападают на всех, кого видят. Остались немногие, во главе с Магтуром (Magtoor), которые помнят свои благородные корни и живут на болоте отдельно от своих безумных братьев. Они желают освоиться на новой земле или найти путь назад в Дренор. Этих дренеев сейчас называют "Потерянными" (Lost Ones).

    Потеряв свой истинный дом давным-давно, дренеи изо всех сил пытаются восстановить свой бывший образ жизни, но это невозможно, так как их дома больше не существует. Однако без этих попыток они быстро чахнут и умирают, или просто сходят с ума. Другая сила, которая заставляет дренеев жить – месть оркам, которые когда-то жили среди них. Они готовы пойти на любой риск, лишь бы увидеть орка мертвым. Подобные дренеи существуют и в Пустошах.

    Сосланные
    Часть выживших Драенеев сбежали из Пустошей с помощью своего межпланарного корабля, эта маленькая группа беженцев потерпела крушение на Азероте. Эта фракция Дренеев присоединилась к Альянсу. В отличии от остальных дренеев, они не подверглись порчи демонической энергией, их облик не изменился. Внешность Сосланных (Exiled Ones) значительно отличается от Сломленных и Потерянных, они очень похожи на своих родственников - Эредаров, они высоки, у них есть щупальца, свисающие с подбородков, копыта и хвост. Они сохранили свою веру в Свет.

    Местонахождение

    Когда Портал Тьмы была повторно открыта в Азерот, небольшая группа Дренеев, дабы избежать своего полного уничтожения, сбежала через него. Эти беженцы вечно в трауре по своему бывшему миру. Хотя это мирная раса, дренеи ненавидят всех орков и попытаются их уничтожить, как только возникает такая возможность. Но на самом деле дренеи избегают конфронтации, если их враг не принадлежит орочьему роду. Их дом в Азероте находится в пределах Болота Печалей (Swamp of Sorrow), хотя некоторые уже пытаются поселиться вне границ Болота. Рассеянные племена дренеев все еще блуждают по опустошенным землям Пустошей, остатков Дренора (Draenor, Outland), которые плавают в пределах Искривленной Пустоты.
    Кровавые Эльфы устроили саботаж на межпространственном судне бежавших с Пустошей Дренеев, а также украли их технологию. Их корабль потерпел крушение рядом с Телдрасилом, на островах Лазурного Тумана (Azuremyst Isles). Теперь Дренеи пытаются починить свой корабль, они поселились на этих островах, обосновав город Эксодар (Exodar)

    Лидеры


    Акама (Akama)
    Старший Мудрец Дренеев Акама сумел спасти свою расу, скрыв их до того, как орки, развращенные демонической жаждой крови, смогли бы уничтожить каждого из них. После катаклизма и разрушения Дренора, Акама и его народ выжил, но были вынуждены участвовать в безвыигрышной войне, где они боролись против Повелителя Преисподней, Магтэридона, и его армии демонов и демонических орков. С приходом новых союзников расположение сил изменилось. Акама заключил союз с Нагами и Кровавыми Эльфами. Из жажды мести демонам, которые столкнули расы Орков и Дренеев, Акама помог Иллидану, когда пришло время осадить Черную Цитадель Магтэридона. Используя способности и хитрость союзника, Акама и несколько его последователей прокрались в Черную Цитадель и разрушили волшебные генераторы энергии, которые держали обороноспособность Цитадели, а затем помог Иллидану, Кэлю и Вайши в заключительном нападении на Магтэридона. Когда Иллидан, Кэль и Вайши пошли на битву за Ледяной Трон, Акама остался в Пустошах охранять завоеванные земли. Теперь он гостеприимно делит свои земли с Нагами и Кровавыми Эльфами. Не ясно, каковы теперь отношения Акамы и дренеев Пустошей с Иллиданом и его войсками.

    Гарона (Garona)
    Во времена неистовства орков в Дреноре было убито много Дренеев, в это же время другие были опозорены зверскими солдатами орков. Гарона стала результатом такого кровосмешения. В конце войны Гарона и подобные ей стали единственными, кто проживал на разрушенных деревнях Дренеев. Нескольким Дренеям удалось пережить нападения, используя свои способности скрытности – это и спасло их от уничтожения. Путешествуя по всему Дренору, Гарона узнала и о культуре Дренеев, и Орков, что сделало ее бесценной для Теневого Совета, ей дали работу при колдунах Клана Похитителей Грозы (Stormreaver). Она быстро стала Главным Переводчиком Теневого Совета и личным шпионом и убийцей Гул'дана. Из-за ее происхождения она была изгоем, и должна была приложить все свои силы, чтобы выжить в этом жестоком мире. После прибытия в Азерот опыт Гароны позволил ей лучше понимать их новых противников - людей. Она была частью военной группы, которая напала на Медива, и маг убил всех, кроме нее. Гарона вернулась к Гул'дану с сообщением от Хранителя, и колдун отправил ее обратно к Медиву, как эмиссар Орды, чтобы помочь Медиву понять орков. В Каразане (Karazhan) она встретила Хадгара, ученика Медива, шпиона Даларана. Вместе они узнали, что Медив был тем, кто призвал орков в Азерот, что на самом деле он был одержим Саргерасом, павшим Титаном. Они сбежали к Штормграду, где Гарона встретила Ллейна и Лотара, которые принял ее несмотря на происхождение. Они собрали маленькую военную группу для атаки башни Медива. Медив был убит, а Гарона стала другом, которому доверял Король Ллэйн. Она сообщила ему об организации Орды и как можно использовать это в интересах Альянса. Но, она все еще работала за клан Похитителей Грозы, и ее послали убить Ллэйна. Скрипя сердцем, она перерезала глотку королю Штормграда. Но Гул'дан был в коме после смерти Медива, а Думхаммер использовал ситуацию в своих интересах, убив Блекхенда, вождя Орды. Шпионы нового вождя нашли Гарону и пытали ее, почти до смерти, пока она, наконец, не раскрыла секретное местоположение Теневого Совета. Совет был уничтожен, а его колдуны убиты. Судьба Гароны после этого неизвестна, но она считается мертвой.

    Культура

    Культура дренеев сосредоточилась вокруг двух вещей: Святого света Создания и магии. Первое, как результат контакта с наару, и второе, как путь, которым всегда шли эредары. В результате дренеи обычно выбирали религиозные профессии, такие как паладин или священник, или магические - маги. Некоторые начали изучать шаманизм под предводительством Фарсира Нобундо.

    Как народ, дренеи посвятили себя подготовке к тому дню, когда они присоединятся к Армии Света, когда они наконец отбросят Пылающий Легион и искупят грехи своей Ман'арийской братии. Несмотря на столь высокие цели, дренеи живут достаточно обособленно и преследуют собственные интересы, точно так же, как и другие расы.

    Несмотря на существующие отношения между расами, дренеи не доверяют оркам или даже ненавидят их, помятуя о многих дренеях, убитых ими. Их зелёная кожа, и факт того, что некоторые из них до сих пор практикуют чародейство (несмотря на то, что их новые союзники, люди и гномы им тоже не брезгуют) как и внутренние недовольства внутри обеих рас делают путь прощения сложным, несмотря на те мирные инициативы, которые проводят Тралл и пророк Велен. Несмотря на это, есть случаи терпимости между расами: орки пустили сломленных и шаманов дренеев лечить земли Аутленда. В свою очередь дренеи поняли, что не все эльфы являются кровавыми, теми, кто саботировал их корабль.

    Первые же дружественные шаги по отоношению к Альянсу нашли свой отклик. Дренеи были признаны большинством рас, и послы из Экзодара сейчас присутствуют во многих Альянсовских залах.
    [свернуть]


    Gete (c)
    Последний раз редактировалось Keseril; 08.08.2012 в 14:51.

  2. #2
    Новичок Аватар для Ishnu
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А можно узнать скайп гилд лидера?

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Должность гилд-лидера пока что вакантна =) Ждем активистов для поднятия дренейского РП!

  4. #4
    Новичок Аватар для Ishnu
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да я бы рад поиграть за дренеев, но пока не с кем =)
    Если что, у меня где то в загашнике валялся воздоятель во третьем поколении =)
    На него где то даже квента была, осталось её найти.

  5. #5
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    1. Имя персонажа в игре.
    Индра
    2. Ссылка на квенту персонажа (желательно).
    В процессе написания.
    3. Краткое описание персонажа (обязательно).
    Замкнутый интроверт мизантроп. Или только кажется такой? Она не многословна если ее начать расспрашивать, возможно даже умышленно задаст встречный вопрос переводящий тему на спрашивающего. Умна? Возможно просто осторожна, как маг переживший многое на своем веку, видавший и взлет и падение своего народа. Мудра? Возможно просто эрудированна, как наставник и учитель множества детей оказавшихся впервые за партой с их вечными вопросами обо всем на свете. Добра? Возможно просто воспитывает в себе милосердие приняв некое подобие убеждений На'ару. А возможно и нет. Она долго жила, возможно даже слишком, а возможно и слишком мало, что бы разочароваться в этой самой жизни.
    4. По какой причине персонаж желает вступить в данную гильдию.
    Это единственно верный на данный момент путь для нее. Когда мир горит и хочется хоть что-то сделать, что бы погасить этот огонь, не повторить ошибки прошлого, то ищешь поддержки среди близких по крови и духу.
    5. Знание истории дренеев крайне желательно.
    Крайне принимаю к сведению.
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 03.09.2012 в 16:32.
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  6. #6
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    Итак, спешу сообщить, всем желающим, что игра началась! Играем мы без ГИ тэга пока что, так как среди нас нет никаких воздаятелей или кого либо из Длани, но сама игра направленна на вступление в эту организацию. На данный момент стиль фриланс и найти нас можно на Темных Берегах. Буду рад, если к нам еще присоединяться. Логи не веду и выкладывать пока что нечего, но лично мне, чертовски нравится. Не верите? Придите и убедитесь!)


    Участники дренейской партии:
    Индра
    Джафар
    Alori
    Карсорна
    Последний раз редактировалось Lem's Door to Schrödinger; 06.09.2012 в 10:37.
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Lem's Door to Schrödinger за это полезное сообщение:

    Araani (06.09.2012)

  8. #7
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Лемыч, могу привести своего Алдорского экзарха Энтарыча, по личному поручению А'Дала. Накой хрен А'Дал его послал знает только сам А'Дал))

  9. #8
    Новичок Аватар для Безумие
    Регистрация
    20.08.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Хмм может записаться за Кони? Кони это хорошо. Энтар, веди Энтаро, будет эпик.

  10. #9
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Не-не-не-не, я ничего никуда вести не буду, я безинициативная сволочь) Ведет Лем)

  11. #10
    Новичок Аватар для Безумие
    Регистрация
    20.08.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Я в смысле, тащи его Эпическую Дренейскую рожу на сервер. Он там всех ушатает по правилам, это будет эпик.

  12. #11
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    Придет Энтарыч придет. Мне с рукой-то сложно что либо пилить, но наработки есть. Игра за Длань начнется после темных бкркгов и как вылечусь. А пока скажем так, ассистим эльфам х)
    Indra - Mage of Kirin Tor - Draenei
    Была она воин и мистик, чудовище и святой, лис и сама воплощённая невинность, меньше, чем бог, но больше, чем человек.

    Nemezis - Necromancer / Warlock - Quell'dorei
    Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

  13. #12
    Местный Аватар для Kanerou
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Довольно долго РП-шил в непреспособленых к этому реалмах, решил посмотреть, что и как тут у вас и у меня созрел такой вопрос: А если у персонажа уже есть история, в которой он занимает не самую последнюю должность в Длани, но по игровой механике он недавно на сервере, можно ли это реализовать (при наличии краткого описания и небольшого экскурса в прошлое персонажа, но при отсутствии квенты)?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •