Ну собственно руководство по блад дк в пвп нежели гайд.
Начнём с выбора расы. Не буду расставлять по приоритетам.
Эльфы крови своим спелом - http://ru.wowhead.com/spell=50613 сила рун + сбивание каста ( что очень важно для данной ветки )
Таурены - http://ru.wowhead.com/spell=20549 стан и сбив каста ( тоже очень приятная вещь )
Нежить - http://ru.wowhead.com/spell=7744 я бы не советовал так как пусть и позволяет порой носить 2 трини. Но это не эффективно. И вам не советую.
Орк ( мой выбор ) - http://ru.wowhead.com/spell=20572 полезно, приятно.
Троль -http://ru.wowhead.com/spell=26297 тоже не плохо так как с автоатаки блады лупят не слабо.
Человек - http://ru.wowhead.com/spell=59752 тут всё понятно
Дреней - http://ru.wowhead.com/spell=59545 и так захилится за блад дк можно прекрасно. Но скидывать её со счетов не стоит)
Гном - http://ru.wowhead.com/spell=20589 стоит обратить внимание, но только в определённых ситуациях
Дворф - http://ru.wowhead.com/spell=20594 полезно, но не особо эффективный
Ночной эльф - http://ru.wowhead.com/spell=58984 не нужно абсолютно
Статы
1) Приоритет для блад дк АРП. Чем больше тем лучше.
2) В данном спеке пенетра абсолютна не нужна - весь уклон на физ.урон.
3)Меткость 7-10%. Если же не хватает можете вставить пару гемов.
Гемы
1) Так как нам надо набрать максимальный кап АРП вставляем все гемы на АРП.
2) Особое http://ru.wowhead.com/item=41285
но я вставил себе http://ru.wowhead.com/item=41307 ( спорный вопрос но по мне будет куда лучше рефлектнуть спел нежели получить больше скорость бега ну или восстановить хп )
Профы
Берите Юву для максимального капа АРП. Не плохо будет взять кузнечное дело, кожанку, травничество. Очень хорошо будет если взять инженерное дело. Даже лучше чем кузнечное. Чуть ниже я вам расскажу т.к это обуславливается спецификой ветки.
Шмот
Начнём с тринек
1)http://ru.wowhead.com/item=54590
2)http://ru.wowhead.com/item=54569 ( с такой хожу )
3)http://ru.wowhead.com/item=50363
4)http://ru.wowhead.com/item=50362
Кольца
1)http://ru.wowhead.com/item=50693
2)http://ru.wowhead.com/item=50414
3)http://ru.wowhead.com/item=51878
4)http://ru.wowhead.com/item=51001
Второе кольцо берём за репу у Пепельного сюза.
Плечи
1)http://ru.wowhead.com/item=51865 ( хожу с такими )
2)http://ru.wowhead.com/item=51014
Тут я исходил из возможностей большей части игроков т.к не все смогут рольнуть печеню ( я не говорю про хм ). Это то что реально достать и это проще некуда. Плечи А8 особо полезны не будут.
Остальной шмот у нас должен быть пвп. В А7 с но сэтом А8 у вас наберётся 1000 реса. ( самому хватает 900 реса ).
Чарки
Голова - http://ru.wowhead.com/spell=59777
Плечи - http://ru.wowhead.com/item=44067
Чест - http://ru.wowhead.com/spell=60692/vii или http://ru.wowhead.com/spell=44588/ii ( дело вкуса )
Брасы - http://ru.wowhead.com/spell=44575/ii
Перчатки - http://ru.wowhead.com/spell=60668
Ноги - http://ru.wowhead.com/item=38374
Тапки - http://ru.wowhead.com/spell=60763/ii
Символы
1) Символ удара в сердце ( замедлит и мы можем использовать не ледяные оковы а просто лупить касанием)
2)Символ удара смерти ( талант приток силы рун даст нам вместо 100% даст 130% к урону )
3)Символ захвата рун ( можно вместо вставить любой другой )
Перейдём к талантам
51\13\7
http://******************/Wotlktalents3...00000000000000
;
Я не брал "Танцующие руническое оружие". Оно работает и оно прекрасно в бурсте + на него вроде как можно кинуть истерию ( кому не лень тестаните и отпишите тут т.к щас не играю).
Так же отказался "от Неумолимого рока" - не шибко полезно так как лучше будет "Повелитель рун смерти ".
Во фрост ветке дошёл до реборна ( не стоит объяснять почему) ну и "ледяной рубеж" сделает так что бы вас было трудней кайтить.
Ну и 7 очков в анхолли. "Жестокие удары" 6% крита и + 30% у урону от УЧ приятно. "Болезнетворность" - пока на противнике висят ваши болезни вы и хилитесь + урон от Удара в сердце возрастает. Ну и с талантом "Эпидемия" и так всё понятно.
Исходя из этих талантов мы следуем ротации Касание + Удар чумы + 2 Удара в сердце + УС. Ротация может меняться в зависимости от ситуации.
Касание применимо против мили классов. Против рдд лучше оковы.
Дк(блад) против Вара.
Нет проще противника ( независимо от спека вара ). Но если армс вар жмёт бш то советую прожать кровь вампира и кинуть на него метку. Это его вынудит отменить БШ или просто захилит вас.
Дк(блад) против ретро\прото\холли
-прото. будет оооооочень долго. Для вас главное пережить крылья. Тут уже можно и попробовать покайтить прожимая сейвы как только прот подходит достаточно близко для удара.
-ретро ( антикласс ) ещё дольше чем с прото т.к он может надеть щит и просто прожимать флешку мгновенно под СВ + задиспеливаясь.
Ну и в один прекрасный момент прожмёт крылья и снимет вам за несколько ударов 50 %.
-холли. встаёте из своего удобного кресла идёте на кухню наливаете чай, идёте обратно и долбите друг друга до дискона.
Дк(блад) против Дк
-анхолли. бурстаните в начале как можете. Заставте его съесть пета (или убейте его и у вас будет 30 секунд что бы слить дк ). Он будет вас кайтить ( если у него есть мозги ) Вы можете захилится на его пете не или на гуле кинув на неё метку. В основном исход пвп зависит у кого чаще будут проки.
-фрост. проще не куда ( если только у него не уклон в блад до метки и завхата рун ). Прожимаете стандартную ротацию и убиваете минуты через 2 если не быстрее.
-блад ( см. холли пал )
-Рог
Как и всякий рог даст сап потом кидней или гару ( особо не разбираюсь ) Жмёте тринкет на Ударе по почкам вызываете пета, выдаёте роге метку вынуждая её уйти в кош. Она снова на вас вскрывается - прожимаете незыблемость + кровь вампира кушаете пета, далее жмёте оковы и начинаете убивать. В общем ничего сложного. По кд жмёте захват рун.
Друид ( ферал\мунк\ рестор)
-ферал. Тоже что и с варом только метку выдаёте под бурст. Друль будет вас циклонить, давать корни, стан. - поберегите кровоотвод и когда он начнёт захилваться кровоотвод + сало и он ваш.
-мунк. Метка уходит под звездопад с кровью вампира. Кровоотвод опять же бережём для сала.
-рестор ( см.холли пал)
-Хант (бм\сурв\мм)
-бм. даём метку под бурст на пета ( можно и убить похилившись на нём если хант убежал далеко) Под ловушку антимагию под змей вскипание крови.
-сурв. Их теперь не так много но ничего сложного нет. Стандартная ротация и если дела совсем плохи метка кровь + захват рун + оружие руническое + пет. И вуаля вы захилились как конь.
-мм. Будет тяжело и даже очень. Не знаю что делать.
-Шаман ( элем\энх\рестор)
-Элем. Огромный дамаг + хилятся как кони. Заморозку отдавайте на выброс лавы так же как и Антимагию. Хватку жать только после того как он вас откинул. Триню берегите на лягуху. + тотем который диспелит болезни так, что на шамане будет тикать только одна болезнь.
-Энх. Чуть легче чем с элемом. Но главное пережить волков и когда вас в течении боя выскочит по шаману несколько хороших ударов оставив ему 20%-30% жмёте истерию. Не получилось сразу? Ждёте отката кд и пробуете по новой если вы к тому моменту не лузнулись.
-Рестор ( см. холли пала)
-Маг (аркан\фрост\фаер)
-Аркан. С начала дайте касание ( обычно рефлектит сразу, но касание вас в случае рефлекта не замедлит ) почему не оковы? просто потому, что в случае рефлекта на вас будут ваши оковы и маговский слоу. Тогда ждите того, что вас за пару бластов прижмут. Антимагию отдаём под прок стрел ну, а случай кд антимагии дайте метку магу под вампиром. Хватка опять же после блинка. Реборн на случай морфа.
-Фрост. Начало такое же как и с арканом. Включите антимагию до того как разрушите ему щит ( буквально секунда если не меньше).
Хватка после блинка... а лучше просто сдайтесь
-Фаер. Начало так как и с арканом. Реборн в овцу, щит в прок пиро, морозим мозг в скорч. Всё просто.
Чернокнижник ( вафля\демон\дестр)
-Вафля. Жмёте оковы он вам дух + порча + колдовство ( вы это терпите ) Добегаете жмёте ротацию он вам коил и начинает тянуть с вас. Вам остаётся прожать антимагию. Снова подбегаете он тыкает порт в его хваткой он фир а вы ему в мозги даёте и убиваете.
( хороших вафлёров мало так что будет просто )
-Демон.Убить легко если это не гибрид.
-Дестри. Убиваются тоже легко ( за исключением таких экземпляров которые дают фир через каст ). Панцирь отдаём под стрелу.
-Прист (дц\холли\шп)
-Дц. И вот наконец тот хил которого реально убить. Но не забываем, что дц кусаются больно. Вы его просто сольёте по мане, а там дело за малым
-Холли. Тоже что и дц только кусаться слабо.
-Шп. Тяжелый противник. Оковы + сало пробиваете + жмёте антимагию под фир и затаскиваете в тучу. ( Очень опасная для вас ротация ибо если он всё так убежит кинет на вас палец с чумой под дизармом вы упали ). Если же вам дали сразу дизарм + фир то это не сколько облегчит вам бой. Заморозку отдаёте в палец.
Арена
По приоритету
1)Мути рог
2)ММ хант
3)Ретри пал
4)на арену с хилом не ходите
1) Мутик даёт сап вы убиваете ХИЛА (Т.к ни дк блад ни рог 1х1 не смогут убить хила. За исключением дц которого у вашего дк есть все шансы слить) далее блайнд. Играть будет проще в вас так что истерию отдайте роге. ( лично аренил с мути рогой - понравилось играли бы дальше если бы он не забил на игру)
2) На патче 3.0.9 был такой сэтап. Суть его была в том что бы опять же убиваете хила под бурстом. Хант подыхает а дк добивает.
3) С ретри ( очень сложно,) дамаг огромный но тут нужно глубокое знание своего класса. Играть нужно в ДД и бой не тянуть.
Советы
1)В основном вы будите под властью крови. Но против аркан магов и фрост магов советую юзать власть нечестивости.
2)Метку отдавайте под бурст или пэту
3)Вы можете отхилится при - касание + уч + кровь +ус + руническое оружие + 2 ус
4)Большинство бладов забывают одну важную вещь. Как только вы добежали до противника и вам надо хильнутся ИСПОЛЬЗУЙТЕ УС (Удар Смерти) а не какую либо дд абилу.
5)Поняли, что щас упадёте на арене? Дайте метку дд что бы она похилила вашего тиммейта.
Ну и от себя. Играю за блада 2 месяца и кое какие выводы успел сделать. И отобразить их в этом маленьком руководстве ( ну или гайд называйте как хотите но это мой первый опыт). Да думаю чуть ниже полетят такие фразы "автор нуп крап рак и т.д" "блад спек для бичей не умеющих играть, они геи и джастины биберы". Будут и баттхёрты по поводу арп "у них всё равно есть магический урон который надо разгонять" по повду тиммейтов которые я предложил "с ретри палом аренить тупо" и т.д и т.п
И ещё у меня вопрос. Истерия она как пристовский ШВД но только что на 30 сек. Проверял - рога дала сап и блайнд но истерия не сняла эти эффекты. Хп отбавляет т.е наносит урон ( хотя в комбат логе не отображается значит просто убавляет хп) по делу дожно снимать эффекты. Вопрос как она всё таки должна правильно работать? Я запутался :(
з.ы увидимся в рейдах на бг и на арене! ваши Фапмашины