Вы многое не знаете. И Алекс не пишет о проделанной работе.
Старое ядро, не могло нормально работать при таком онлайне. Максимальный онлайн для того ядра, 200-300 тел. И то в лучшем случае. Для нормальной работы, нужно было бы переписать практически все ядро.
Ежедневно Алекс делает какие то правки в ядре. Одному разрабатывать ядро очень и очень тяжело. На фикс какого нибудь спелла, уходит в среднем от 3-5 до 48 часов. И одному человеку это делать практически невозможно.
Если говорить о базе. То там на много проще. На фикс того же квеста, уходит от 10 до 3х часов. Это зависит от того, на сколько квест "поломан". Большая часть времени, уходит на проверку, на нахождении информации о том, как должно работать. + ещё нужно подумать, как лучше пофиксить, что бы не поломать что-то другое.