А гемиться в арп. Не полностью, конечно. С таким шмотом достаточно было бы просто добрать кард кап арп (1400). А глиф в мути бесполезен. Ты отравлением будешь бить постоянно, каждый раз обновляя СнД.
В мутике разницы ты не будешь чувствовать особой разницы до тех пор, пока не опустишь значение АрП хотя бы до 20%, при этом не подняв другие статы. А так выходит, что ты заменил тринкет и чуть подрисовал билд и сразу ждешь невероятного прироста в ДПСе)
Что тебе нужно для комбата, чтобы собрать нужные капы (дальше написан перечень шмота 277-284 лвла):
Голова: т10
Шея: синдра
Плечи: т10
Спина: за лед (лучше с ик 25 гер, с сундука. но за лед добыть проще)
Чест: т10
Брасы: саурфанг
МХ: сворд, саурфанг
ОХ: топор, ребро 10 гер (если есть возможность получить топор с кораблей 25 гер - лучше его)
стрелялка/кидалка: арбалет с лича
перчатки: гниль
пояс: проф
штаны: т10
сапоги: ребро
кольцо 1: за репу цлк
кольцо 2: валя
тринкеты: воля+чешуя
Смотри, что есть, а чего нет и вперед)
С таким шмотом и приведенным мной раньше билдом у тебя соберется нужно к-во ээкспертизы, хита, крита и прочей ерунды. Гемиться нужно на арп. Добрав 1400 АрПа, можно кидать желтые сокеты на крит/хаст по вкусу для активации сокет бонусов предметов. Более подробное обсуждение, что лучше, что хуже тут.






