Вы можете узнать, кто перед вами, лишь глянув на механический класс персонажа. И то, не всегда. А вот ваш персонаж, в зависимости от роли, может понимать, либо не понимать, что перед ним чернокнижник, примеры уже были приведены господином Энтаро. Другое дело, если ваш персонаж видит персонажа с наплечниками, к примеру, (Г-н Энтаро имел в виду не плечи, а наплечники.), которые то и дело сияют скверным сиянием, а повсюду логотипы в виде черепков, то это, как минимум, должно его насторожить.
Но так же можете учитывать такой фактор, как "по рп это совсем не то, чем кажется". То есть, приведу пример. Перед вами бородатый дворф. Но персонаж отыгрывает настолько бородатого дворфа, что его борода свисает к земле. Но механически это отображено не может быть. Плохой конечно пример, но, думаю, суть вы уловили. Не всегда механическая действительность совпадает с РПшной.
Вообще, да. Но не можете же вы, к примеру, детально отобразить внешность персонажа, ведь механическая составляющая персонажа этого не позволяет. Не можете вы и взять какой-либо бытовой, декоративный предмет в руки, например, оконную раму. Или каркас. Но РПшная составляющая это позволяет.
Конечно. Это обязательно. Другие же не поймут, что вы сделали, пока этого не увидят.
P.S. На сервере пока не работает команда /me, так что пользуйтесь обычным, общим чатом.
Келтрон говорит: Взял со стола вазу и кинул ее в дверь. К примеру. Ну, а если используете прямую речь, то ставьте тире вначале.