Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
рпал+авар vs

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 62
  1. #1
    Старожил Аватар для Kishki
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23

    рпал+авар vs

    Собственно решил просто ради интереса создать тему и вести в ней наблюдения об игре против различных сетапов. Приветствуется критика наших действий и советы по улучшению качества игры.

    Сразу попрошу не отписывать советы типа "спекнись в холи" или "смени авара на хунта\рогу\мага". Играть будем в этом сетапе как есть. Количество побед увеличивать за счет протяжки рук в прямом направлении.

    Что имеем.
    Рпал на данный момент 4\5 а6, 1\5 а7, кельданас. Рес 1120, ап 4800 под каской (+550 крик вара). Трини пока военачальник, в ближайшую ярмарку сменю на карту + медальон на рес. Билд 7\13\51 вроде.
    WoWScrnShot_091312_095848.jpg
    Авар 5\5 а6, ШМ, рес 1150 ап не помню. Чешуи и воли нет.

    Как играем. Изначально был упор на макс дамаг, чтобы быстро зергануть одного из соперников но в большинстве боев с кастерами из-за малого реса нас сливали до того как успевали кого-то продамажить. Особенно это касается тим лок+хант, фмаг+рога, фмаг+дц. Вообще тяжелей всего приходится с фростами, ибо спеллстилят фридом и вар до них практически не доходит, а если доходит то состиленный фридом не дает эффекта от подреза сухожилий.

    Скилл пока не ок, давно не играли (оклоло 1.5 лет перерыв) да и в таком сетапе еще сыграно слишком мало игр. Не всегда успеваю жертву перед шипом кидать, не всегда вовремя сакру, иногда вар репитанс сбивает.

    Вообщем ощущения по первым играм с увеличенным ресом скоро отпишу. Однако пока хотелось бы порассуждать по тактикам против рога-маг и маг-дц, так как с ними наибольший напряг.

    Так же не ок седакт суккубы, буду пробовать под него кидать длань жертвенности на вара чтоб с меня седакт сбивался от входящего дамага. Есть ли смысл первой зергать сукубу вдвоем? Ибо если первые 3 седакта она сфейлит от жертвенности, то потом демишинг спадет, если бой затянется и это сыграет явно не на руку для нас.
    You must die! I alone am best!

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Kishki Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл первой зергать сукубу вдвоем?
    есть

    ---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:53 ----------

    Цитата Сообщение от Kishki Посмотреть сообщение
    Ибо если первые 3 седакта она сфейлит от жертвенности, то потом демишинг спаде
    ее могут сдипелить с вара

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    сукубу сливайте 100% т к
    1) у лока петов тут нет реса падает за 1 мортал
    2) без пета по локу не 80% домага будет проходить а все 100% тоесть лок безпета уг проверенно на личном опыте
    3)тактика такова контроль лока палосапом фул бурст в сукубу !!! контроль вара фиаром локовского напа крылья и фулбурст по локу !!! лок в портал !!! вар перехват и морталом добивает все!!!
    я в такой тиме играл очень даже нормально пал главное вару длань кидать не забывай и хилить по ситуации ! а так совет) пал себе донатит шм как вар и топ аксы и тогда можно вырубать тупо вар рывок мортал!!! пал крылья стан и все ) гуд гейм)

  4. #4
    Старожил Аватар для Kishki
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    сливать ли на 1 седакт триню? прямой лок имеет макрос и полюбас 50 на 50 шанс словить седакт до того как вар чарганется на сукубу. более того я первый бегу чтоб репитанс на лока кинуть.

    в нашем случае сукуб стопудов не упадет с 1 моркала, ибо а6 и у вара раги как раз тока на моркал и будет после чарга. лок успеет репитанс затринить и фирануть, скорей всего меня. далее все не однозначно.

    есть ли смысл разделяться против тех же маг-дц? вар разваливает дц пока я шпыняю мага туда-сюда? просто в случае раша мага в 2 тела оба получают нову, пока её сдиспелишь через лансы - маг уже нашвыряет.

    P.s. рассматриваем хай гир кастеров, ну хотяб 3\5 а8, чешуя итд ибо лоу гир тряпки зергаются без проблем.
    You must die! I alone am best!

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Ну вообще здесь в ретрика игра должна быть..а палу не врываться с крыльями а оценивать ситуацию и быть готовым закайтить..свичти я думаю не стоит делать, пусть вар тунелит один таргет а пал делает сапорт и контроль + заливает дамаг когда нужно

    ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Kishki Посмотреть сообщение
    лок успеет репитанс затринить и фирануть
    если лок с собакой то он не тринет репитанс а снимает его собакой также как и стан

  6. #6
    Старожил Аватар для Kishki
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    Крылья юзаю только если есть шанс брустануть и слить ДД. Бабл зачастую куда полезней против кастеров чем крылья. Вот кайтить не умею, честно признаю. Я играю агрессивно, так проще контролировать ситуацию и кайтят обычно от меня. Разменять себя на дд = наилучший исход в бою против хил+дд. Ибо выживший вар с ШМ полезней меня с кельданасом lol.

    Кайтить при игре в 2 дд, один из которых вар довольно спорно, ибо на меня быстренько забьют и расшатают вара, а что я выйграю? Пару-тройку флешек, но потеряю пол хп напарника.

    Свитчиться в любом случае приходится, например когда рога (например рога-дц или рога-шп) заюзает эвэйшн или ШП в тучку уйдет. Кроме того куда проще разложить дд, пока его хил занят тем чтобы не умереть, а у вара с ШМ есть большая вероятность слить не очень одетого хила.

    если лок с собакой то он не тринет репитанс а снимает его собакой также как и стан
    если лок с собакой то мне на нее насрать) напрягает тока сукуба.
    You must die! I alone am best!

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    не вижу смысла против вара + ретрик выходить с сукубой..
    собака дисплеит весь контроль ретрика+сало, сукуба дает седакт но это же может сделать фир пока вар под хлопушкой можно ок зафирить паладина..
    Пока играют в вара ты можешь его неплохо похлилить или или дать ему боп..я тебе точно говорю на нормальном рейтинге будут играть в паладина допустим такие сетапы как мм+хил/лок+хил/ретри+хил/мм+ретри/ретрирог/рогаприст и т.п.

  8. #8
    Старожил Аватар для Kishki
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    Я не уверен, но надеюсь что когда мы дорастем до 2000+ уже сможем одеться в а8 и вместо реса я воткну камни на СТР + раздобуду что-нибудь получше трини на рес =) и с тем же уровнем реса (за счет а8+т1) смогу выдавать нормальный ДПС. Отседова, если будут играть в меня, допустим лок+хил, не думаю что хил спасет лока от зерга в первые 30 секунд (ну может тока холик спасет) ибо вара лок от себя не отгонит никак (берс-мортал-вертушка), а у меня есть рассовая+бабл, которые помогут дожать лока. Репитанс пойдет на интерапт хила, если повезет то и стан туда же.

    В любом случае я уверен что время играет против нас с любым соперником, чем быстрей мы убьем одного тем выше шанс на победу. Впрочем позже, как начнем аренить, буду выкладывать более конкретные проблемы.

    Вот с хант+хил проблема та же что и с фмаг+хил, я склоняюсь к тому чтобы разделяться: вар тунелит хила, я гоняю хунтира, но это еще сложней чем гонять мага, т.к. зараза не кастует ничего и не должен останавливаться + аспект если хил сдиспелит с него красную джагу + отпрыгивалка. Если же зергать хунта, то после того как он заюзает отражение хил его полностью отхилит с легкостью. Зергать хила тяжело, ибо хунт замедлит и будет беспрепятственно дамагать а хил уйдет в лос.

    хунт+ретри - проще, чей пал раньше умер тот проиграл.

    Рогаприст - все зависит от прямости рук приста и вкачаного таланта (бьет когда диспелишь вампирик по-моему). Слив приста до тучки (рога уже должен будет быть поблизости чтоб), свитч на рогу, вар ресвитчится на приста, я джагаю рогу красной джагой. Если я упал раньше приста - слив.

    С ретрирогами не играли пока, но думаю тут проще все же, чем с рогаприст и рогамаг.
    You must die! I alone am best!

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    ну что же посмотрим) какой реалм?
    если с х15 зайду в спектры посмотрю чайка попью

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    вы против длока и ршамы ходили?)))
    Знаеш как будет?))
    1) вар с морталом пролетит т как лок в лифт уйдет во время вертухи
    2) р шаму вам не убить т как лок егозадефит на раз два фир хлопушка коил
    3) сапнуть р шама ты не сможеш т к тотем сап скушает +у него триня
    4) без мортала, у вара даже с шм, убить лока подхилом шансов 0))
    5) играть будут в вара т к он не забаблиться и от него дд гораздо больше чем от тебя (шм)
    6) лок так и так фирнет застанет коил дас вару разорвет дистанцию (а опытноые локи держут ее так чтоб вар не рывок сделать не мог и топором не достовал)
    7) и все гуд гейм ))) шама дает геру и жабу на тебя !! (твой контроль шавка счистит!) 4-5 тычек и вар труп ( тычки под герой у норм лока 1.5+ сек ) локу нет ничего более простого как р пала или авара 1х1 положить а тут еще шаман с герой и контролем не плохим))
    Последний раз редактировалось maksimus; 13.09.2012 в 11:18.

  11. #11
    Старожил Аватар для Kishki
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    ну что же посмотрим) какой реалм?
    реалм х300 =)
    1) вар с морталом пролетит т как лок в лифт уйдет во время вертухи
    лока вогнать в лифт можно довольно быстро и до вертухи. не забывай что у вара есть 2 чарга (второй из берс стойки) + чарг на союзника из деф стойки, он довольно мобильный, поэтому даже если после 2 ударов вертухи лок уйдет в лифт его вар догонит. Вар все-таки не рак, мы с ним в схожем сетапе (я ретри он адк) уже играли + естественно скупе для связи.
    2) р шаму вам не убить т как лок егозадефит на раз два фир хлопушка коил
    это я не спорю - сидеть надо на локе
    3) сапнуть р шама ты не сможеш т к тотем сап скушает +у него триня
    таунт на тотем не?
    5) играть будут в вара т к он не забаблиться и от него дд гораздо больше чем от тебя (шм)
    если играть будут в вара, то я на него скидаю сакру, сальву, кйню на 50% урезки дамага и сам в это время буду бить и он будет бить.
    6) лок так и так фирнет застанет коил дас вару разорвет дистанцию (а опытноые локи держут ее так чтоб вар не рывок сделать не мог и топором не достовал)
    читай пункт про 2 чарги у вара+берс+рефлект заклинаний (хотя говорят что тут он криво работает, но на бг я рефлектил варом).
    шама дает геру и жабу на тебя !!
    ну на всякую жабу есть сакра либо триня либо бабл на худой конец. Игра в лока, если убили лока = вин, не убили = луз.

    Я не претендую на истину, все решает конкретная арена. Если лифт на острогорье = 90% проигрыш. Кроме того, как я уже говорил - руки надо прямить и прямить, сыграно всего 120 игр, из них 100 без ШМ.
    You must die! I alone am best!

  12. #12
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    играть будут в вара т к он не забаблиться и от него дд гораздо больше чем от тебя (шм)
    вар может прожать шв и уйти в кайт где его отхилит паладин..и еще у меня есть скрин где вар отхилил сам себе 50к за 5мин бой

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •