Главный лидер:
Торговый принц Хитрая Шестеренка.
Второстепенные лидеры:
Синь Гогельмогель – Барон Прибамбасска.
Газлоу – Управляющий Ратчетом.
Барон Ревилгаз – Барон Пиратской Бухты.
Торговый барон Сребролекс – Барон Веслотопи.
Великий Пузини – Мэр Фюзеля-на-водах.
Иерархия:
Торговый Агент - лидер своей конторы, работающий непосредственно на баронов. Как правило, имеет в своем подчинении как наемников, так и торговцев. Должность по праву принадлежит Диксу Златохвату.
Торговцы, Ремесленники - как правило, да и в большинстве случаев, гоблины, работающие с торговым агентом и платящие ему налог со своих продаж. Имеют привилегии, работая под эгидой Картеля.
Наемники, Рабочие - представители любой расы, подавшиеся по тем или иным причинам в ряды Картеля. Как правило, причиной является нехватка золота.
Отношение к другим фракциям:
Альянс -
нейтральное.
Орда -
нейтральное.
Плеть -
враждебное.
Сумеречный молот –
враждебное.
Налётчики Чёрной воды и другие различные наёмники Картеля -
положительное.
Прочие пиратские фракции -
враждебное.
Вентуре Co. -
враждебное.
Информация о гильдии:
Отыгрыш гильдии будет представлять из себя автономное взаимодействие ячейки Картеля с иными организациями, фракциями и объединениями. Это отделение будет возглавлять торговый агент, и оно не будет базироваться строго в одном месте, а будет находится в состоянии постоянного перемещения по миру, с целью поиска новых товаров, торговых договоров и сделок. В дальнейшем, при достаточном онлайне, возможно появление иных ячеек Картеля, так же возглавляемых игроками-торговцами. Целью гильдии, как таковой, будет повсеместная торговля информацией, товарами, наемническая деятельность, перевозка грузов и, в конце-концов, доставка товаров. Это не исключая того, что гильдия вполне будет способствовать развитию Хитрой Шестеренки, появляясь в различных городах для различного вида отыгрыша. Защита, выполнение поручений баронов, заработок прибыли. Вступить в гильдию имеет право представитель любой из разумных рас, разумеется, при наличии достаточно веского обоснования подобного акта. Кроме того, уже сейчас, если по каким-либо причинам вы не хотите зависеть от именно моего персонажа, либо ваш персонаж заслуживает большего, либо что-то еще - вы всегда в праве создать что-то свое, свою, так сказать, команду. Но я лишь настаиваю на том, что если такие случаи будут, то хотелось бы, чтобы игроки были объединены, как механически, так и по РП под одной эгидой.