Пользуюсь таким билдом: http://**************/?talent#bVcbuhhVRIsffRt0Ezc:bAmV0z
Что там начет кд - без понятия, у нас неделя еще не закончилась.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:36 ----------
И после этого удивляетесь почему все камни на СпД?))
Legion - Гордунни
Тогда почему холик не должен был вас обойти?) Я со своими 5.9 друля 6.1 обходила)) И дц я так понимаю должен урон поглощать, а холиприст только хилит.
HolyLokki, спасибо за билд.
Нашел гайд на воврейдере, хз насколько достоверна приодимая там формула (с учетом того что все ссылки даны на вовхед и давно битые)
Что собственно:Формула расчета абсорба 48066:
(Базовый [[term:absorb:абсорб]] + (0.8068 + 0.08*[[spell:52800]])*СПД) *<br>* (1 + 0.05 * [[spell:14769]]) * (1 + 0.02*[[spell:33190]]) * <br> * (1 + 0.01*[[spell:52803]])
Базовый абсорб на данный момент составляет 2230.
Для билда, где взяты таланты из формулы, она принимает вид:
(2230+(0.8068+0.08*5)*СПД)*(1+0.05*3)*(1+ 0.02*2)*(1+0.01*5)
(2230{Базовый}+1.2068{Коэфф. от СпД + Лишнее время}*СПД)*1.15{Улучшенное слово силы: Щит}*1.04{Средоточие силы}*1.05{Двоевластие}
Последний раз редактировалось HolyLokki; 13.09.2012 в 18:32.
Legion - Гордунни
Что выбрать травма+ катушка или шип + катушка?)
Травме прокать не от чего будет, шип лучше.
Какую еще погрешность при округлении? Для подобных скилов она составляет не более 1ед. Сейчас проверял в даларане - сама формула работает на 100%. Но вот дальше уже что то не то. Прибавка от 4т10 составляет 1,04(33), а не 1,05. Надо смотреть что в ЦЛК будет.
Legion - Гордунни
При добавлении переменных в формулу с десятитысячными долями после запятой -- 100% идет округление по законам математики, отсюда и погрешность.
+ Некорректная выдача самих переменных у нас на сервере.
Еще раз повторюсь, -- формула - шаблон, в реалиях сервера -- значения отличаются.
короче я так и не понял что было с моим пристом в ИВКа, вчера в цлк Dr.damagr уже показывал 15к.