Берем ИмбоПпцСупер-Пупер Ханта (6,5 к ГС) и ставим против него ретропала с ШМ и ровными руками. Если палу ДАТЬ добежать до Ханта на расстояние до 5 игровых метров и дать 3 секунды форы - Хант труп. Любая ошибка пала в данной ситуации не смертельно, малейшая ОШИБКА, промедление Ханта или задержка вызванная высоким пингом - Хант труп. Это уже говорит хотя бы о том что баланс в ПВП среди этих 2-ух классов смещен в сторону паладина. Единственная тактика держать пала на расстоянии и даже в таком случае бой может продлиться до 40-50 секунд + бабл у палов - это вторая жизнь. За исключением кд мы получаем ситуацию что драться нужно с 2-мя противниками сменяющими друг друга, а Ханту потерю ХП никто не возместит (дренейскую отхилку давайте не упоминать, ведь не все Ханты дренеи, да и Дар Наару - это слабенькое утешение).
ВЫВОД:
Чтоб убить паладина, Хант должен попросту быть скилованнее (т.е. играть лучше), а пал немножко поНУБистее. Если эти условия не соблюдены тогда вам может помоч удача, ландшафт местности на которой проходит бой, лаги у паладина или усталость игрока играющего за паладина.![]()