Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ротация фурика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 19

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Новичок Аватар для m0ujp3k
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 32).
    Репутация: 153
    Цитата Сообщение от MRSnickers Посмотреть сообщение
    Таак кровожадность, вихрь, мощный по проку, а белые атаки заменяем хироу страйком... Это как О_о. не совсем понял.
    Давай ты сначало прочитаешь гайд, а потом будешь спрашивать? Так будет лучше для всех.
    Удар героя превращает вашу следующую "белую" атаку в "желтую", что при софт-капе меткости не позволяет ей промахнуться, не позволяет ей стать скользящим ударом (которым становятся ~25% всех автоатак, скользящий удар не может быть критом), а так же, для УГ урон увеличивается от таланта Прокалывание. В идеале все белые атаки должны быть превращены в УГ или в Рассекающий удар, который работает абсолютно по такому же принципу.
    Белая атака - автоатака, желтая - атака способностью. Названы так из-за стандартного цвета отображения в игре.
    Последний раз редактировалось m0ujp3k; 31.01.2012 в 16:42.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо m0ujp3k за это полезное сообщение:

    Deedfenix (31.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •