Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кто хоть что то понимает в клиенте игры прошу помочь))

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Найдите вашу папку с World of Warcraft. Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.
    Удалите файл на который жалуется Data/wow-update-13164.MPQ, запустить игру через WoW_Circle.
    Если не помогло, то удалите cookie браузера и выключите автономный режим браузера Explorer.

    Лично мне помогало.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ЛОЛштояфея за это полезное сообщение:

    Наглыйдиси (20.09.2012)

Похожие темы

  1. помощь с клиентом!
    от klimentii в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 21:33
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:47
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 20:17
  4. Персонаж не восстановлен, прошу помочь...
    от Almagest в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •