Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Нестабильное колдовство - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 109 по 120 из 146
  1. #109
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Какбы этот спелл наносит урон в ВОТЛКе и я не преукрашиваю, ресиленс рандомно перестает работать.

  2. #110
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Я и говорю про мувик мага с вотлка, будет скрин - будем рассматривать подбронее, пока это выглядит как вайн
    Вы удивитесь, но когда речь идет о маге, например, с 700 устойчивости - 8к - не такая и большая цифра.
    Последний раз редактировалось Leyota; 21.09.2012 в 15:50.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  3. #111
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от nowhere Посмотреть сообщение
    Пока что все выглядит более чем адекватно, с чего Вы взяли, например, что по Вашим 600 устойчивости 10к - не ок? С чего Вы взяли, что на оффе Kill Shot не критовал ~10k +- (в зависимости от уровня экипировки охотника) даже по 1350 устойчивости? К тому же, Ваш армор вообще слабо имеет значение, учитывая, что даже если у воина не много АРП, он все равно бьет по каповому значению армора
    на мои скрины вы только слова приводите в довод,посчитайте по формуле какой же должен быть урон\сила атаки у воина\ханта чтоб выдавать такие цифры. Я играл на офе варом и дк,до катаклизма,играл исключительно в пвп,я никогда не видел таких цифр по игрокам в пвп шмоте(да,я учитываю ШМ,хоть сам его и не имел). 1414 ресайленса - это кап,я имел на циркуле это значение реса,специально забил камни чтобы проверить насколько изменится урон по мне - урон от физатак не изменился,вообще. На скриншоте у мага 683 устойчивости,а не 600,округляете вы здорово,если посчитать еще 6к армора,то урон воина был в районе 12-14к(очень примерно),с варлоком еще интереснее,мортал 6к(рес режет крит на 28,45%,весь урон режется еще на 25,86%,+соуллинк 20%,+13% от армора(армором можем пренебречь,пусть будет по-вашему с арп)),посчитайте пожалуйста урон такого воина... Про убийственный выстрел ханта вообще ваши слова добили,на офе критовал 10к+омг,тут разговор о 14к в почти кап реса хантом в не бисшмоте. Не надо утрировать.


    З.Ы. АРП дает ощутимую прибавку в уроне воинам и прочим,только против хорошо бронированного соперника,любой это знает. Если брать АРП в общем,то зарядиться в 70% АРП,значит потерять в уроне по тряпкам,и получить профит против латников,так что ваш комментарий про АРП считаю фейлом,если у нас этот тезис не подтверждается,это может говорить только о том,что АРП работает ОЧЕНЬ криво и требует скорейшего фикса.(может он у нас игнорирует не только броню,но и ресайленс? xD)


    З.Ы.Ы. примерно посчитал урон воина по варлоку изначальный,срезан урон был по рассчетам только ресом и соуллинком(от армора взял снижение урона 5%,хоть оно и 14)-итого вышел урон 15092. Если вы считаете что воины НЕ в цлк,БЕЗ бафа берсерка(его НЕТ на острове завоеваний),могут выдать 15к с МОРТАЛ страйка,то милости просим на всякие сайты с формулами... А если вы думаете что 15к-цифра для воина сверхестественная,то 2 варианта: рес от физ атак не работает или у воинов завышен урон эдак в 2 раза. Выбирайте,я вам даже в личку могу вычисления прислать,если будет интересно.
    Последний раз редактировалось Patan; 21.09.2012 в 18:18.

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Patan за это полезное сообщение:

    Draven (21.09.2012),Ensidia (22.09.2012),Зыга (21.09.2012)

  5. #112
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Вернемся к диспелу анстейбла, почему талант переделывается по катаклизмовским пруфам ?!?!

  6. #113
    Заблокирован
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от nowhere Посмотреть сообщение
    Исправлено, так же исправлено то, что как и на оффе Unstable Affliction теперь игнорирует понижение урона от ресайленса.
    ты вообще в вов то играл когда-нибудь? где пруфы что диминишинга не должно быть?
    даже ссаные воввики говорят, что он есть http://www.wowwiki.com/Unstable_Affliction
    тогда что ты исправил? может поломал?
    или вы делаете спелы по пруфам катаклизма? это лк, форумами не ошиблись?

  7. #114
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от fallenmoon91 Посмотреть сообщение
    даже ссаные воввики говорят, что он есть http://www.wowwiki.com/Unstable_Affliction
    вот тут не могу не согласиться,воввики действительно в данной статье ссаные... Давай объясню: Patch 3.0.2 (2008-10-14): Silence effect reduced to 3 seconds, down from 5. Ок,ладно,и тут же сверху тултип анстейбла:
    Unstable Affliction
    X Shadow damage every 3 sec. If dispelled, will cause Y damage to the dispeller and silence them for 5 sec.
    Duration: 18 sec
    Упс,объясни мне пожалуйста,почему патчнот говорит о том,что сайленс должен быть 3 секунды,но на деле написано 5? И в патче 3.3.5 тоже 5 секунд в тултипе. ГДЕ,скажи мне,патчноты о том,что вернули сайленс на 5 секунд? ПОЧЕМУ на ссаных воввиках не написано что его вернули? Да потому-что воввики пишут такие же люди,и модерирование может пройти что угодно... То же самое с диминишингом на УА,нет патчнотов про кату,значит могли и в личе вернуть все как было,т.е. диминишинга не должно быть.

  8. #115
    Заблокирован
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    докажи обратное? почему не должно быть диминишинга и ПОЧЕМУ чинят то, на что нет достоверных пруфов? вопрос к програмистам, или кто там "nowhere"

  9. #116
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от fallenmoon91 Посмотреть сообщение
    докажи обратное? почему не должно быть диминишинга и ПОЧЕМУ чинят то, на что нет достоверных пруфов? вопрос к програмистам, или кто там "nowhere"
    о чем и речь,доказательств у нас нет,ты можешь утверждать что у Nowhere их нет также? может он сидел несколько часов,изучая мувики офовских локов времен 3.3.5,и нашел ответ. Зачем столько негатива? Спросил бы нормально..
    Я лично доверяю нескольким высказываниям в теме людей,которые(я точно про это знаю) играли на офе варлоком весь ВОТЛК,они утверждают что др не было на уа в 3.3.5,так чем тебе не пруф из первых рук?

  10. #117
    Заблокирован
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    тем что это всё воздух
    и близард наверно не совсем долбанутые и прежде чем убрать диминишинг, они уменьшили дамаг во сколько там раз? скажи мне?
    а в вотлк они что то резали? нет, потому что механика со времён бк так и не менялась
    могу утверждать что у него их нет тоже, потому что если бы они были, он бы такую вот херню не сделал
    задолбали трогать то, на что даже пруфов нет и игнорировать годами то, на что даны сотни пруфов
    в чём логика?
    Последний раз редактировалось fallenmoon91; 21.09.2012 в 18:32.

  11. #118
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от fallenmoon91 Посмотреть сообщение
    и близард наверно не совсем долбанутые и прежде чем убрать диминишинг, они уменьшили дамаг во сколько там раз? скажи мне?
    а в вотлк они что то резали? нет, потому что механика со времён бк так и не менялась
    насчет того что близзард не долбанутые не соглашусь,близзы еще с выходом первого геройского класса показали насколько они долбанутые,баланс им перестал быть знаком в первом же патче вотлка. Я начал играть дк сразу как вышел лич(даже диск по предзаказу покупал,по записи),первая неделя игры за дк - фан,что-то новое,затем-разочарование,полный изимод и ОП,и сколько патчей не выходило с нерфами,дк так оп и остался,я даже биндов на дк не делал,а рейт на арене был очень хороший-совпадение? у вара у меня вся панель была в биндах,даже у лока почти все кнопки на клаве\мышке,а для дк они вообще не нужны были. Так о чем мы? Ах,да,близы больные на всю голову. Поэтому и дра могло не быть,а дамаг очень посредственный у анстейбла.

  12. #119
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    у них всегда были героические классы, с классики и до вотлка им был варлок, ничем не уступавший нынешним дк
    и что в бк, что в классике лок не был сложнее дк
    Последний раз редактировалось Fallenmoon; 21.09.2012 в 19:04.

  13. #120
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    На личе полностью переделали группу диминишинга на сайленс
    Вот ссылка http://www.wowwiki.com/Diminishing_returns как видим в графе сайленса у лока нету нестабилки, и вообще ни в какой графе.

    "Silence - Arcane Torrent, Gag Order (Warrior talent), Garrote, Improved Counterspell, Nether Shock, Silencing Shot, Improved Kick, Shield of the Templar, Silence (Priest), Spell Lock, Strangulate"

    В таком состоянии группа диминишинга дожила до каты и никакой нестабилки там нету, как и щас на кате нету дра, так что вот именно тогда др и убрали с нестабилки.


    Вот ссылка на патч http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-0-8
    Действенность эффекта немоты теперь понижается при повторном применении. Это касается таких способностей и заклинаний: «Волшебный поток», «Гаррота», «Улучшенная Антимагия», «Улучшенный пинок», «Безмолвие», «Обет молчания», «Глушащий выстрел», «Запрет чар» и «Удушение».

    Как видим никакой нестабилки.
    Последний раз редактировалось D@rknim; 21.09.2012 в 19:17.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •