Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
:-|

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: :-|

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист Аватар для Bullalert
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 12).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Stau Посмотреть сообщение
    Воздушная фара полностью так же работает как и на офе. А те баги, которые я видел не существенны. Если можете указать действительно солидный баг (не считая нафиг поломанного омнитрона...) я слушаю.
    К примеру на флай фазе нельзя убежать от огня,т.е во-первых огонь невозможно откайтить до конца ревущего пламени(что влечёт за собой использование гонга),во-вторых пламя движется быстрее скорости игрока.У нас же пламя кайтится и само по себе выключается.Уровень шума - НЕ,НЕ СЛЫШАЛ?ДВИЖЕНИЕ НА АТРАМЕДЕ ПРОСТО так должно увеличивать ур. шума,во-вторых нету шума стой в дисках сколько хочешь - ничего не будет - СМЫСЛ БОССА просто теряется - манекен. Ах да, выбирает рандомного игрока и делает потоковое дыхание,в случае попадения любого игрока под него даже на 1 ед. урона - смерть после конца каста. Жгучее пламя рейд ваншотит(постепенно НЕ ОТХИЛИТЬ),что у нас делается запросто.




    . . .
    Последний раз редактировалось Bullalert; 22.09.2012 в 23:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •