К примеру на флай фазе нельзя убежать от огня,т.е во-первых огонь невозможно откайтить до конца ревущего пламени(что влечёт за собой использование гонга),во-вторых пламя движется быстрее скорости игрока.У нас же пламя кайтится и само по себе выключается.Уровень шума - НЕ,НЕ СЛЫШАЛ?ДВИЖЕНИЕ НА АТРАМЕДЕ ПРОСТО так должно увеличивать ур. шума,во-вторых нету шума стой в дисках сколько хочешь - ничего не будет - СМЫСЛ БОССА просто теряется - манекен. Ах да, выбирает рандомного игрока и делает потоковое дыхание,в случае попадения любого игрока под него даже на 1 ед. урона - смерть после конца каста. Жгучее пламя рейд ваншотит(постепенно НЕ ОТХИЛИТЬ),что у нас делается запросто.
. . .






