Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хант мили клас

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Neighbour Посмотреть сообщение
    Связи с тем, что хантов сделали как мили класс и на мировом пвп можно выступать как мили\хилл\кастер
    То давайте разберем все + и - тех или иных сетапов.
    И какие будут тактики против тех или иных сетапов.
    Все в чем хантер в такой ситуации может играть это ХЛП(холи)/ХЛД(рестор), лок желательно дестр. Можно лока сменить на элема. Шаман для ханта в с8 - не хилер вообще, как и маг не напарник. Нет вообще ни одного сетапа где их можно более менее нормально слепить. Вероятность что маговская жратва в 3с что-то даст в плане восстановления хп ( а именно это и есть ее преимущество перед пылью) такая же как вероятность конца света от работы адронного коллайдера, сама фраза о том, что маговская жратва не даст сесть по мане хилеру наталкивает на определенные размышления о том, что ТС никогда не слышал о звездной пыли. Мили к ханту не подойдут потому что им это будет ненужно, они просто порвут маговскую задницу и ничем хант помешать не сможет, он не рога со станлоками и вечным -50% замедлением, не шприц со шилдами/диспелом/дизармом и адовой шаттер комбой, и не лок с возможностью сбрить за койл.
    Хант в 3с это в первую очередь ренжед мортал, и лучше всего хант сочетается именно с теми кто будет в тиме главным демейдж дилером, с теми кому этого самого мортала только и не хватает чтобы расщеплять - ретрик, ДК, Пвар, лок, элем. Первых троих нельзя, поэтому выбор очевиден. Еще есть кошки, но их тоже нельзя и сами по себе они в 3с неочень, из-за сильного отгребания в котофоме и нулевым дамагом/контролем в медведе, вообщем игры с ними короткие расчитаны на быстрый бурст и серию контроля.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 26.09.2012 в 15:24.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •