Все в чем хантер в такой ситуации может играть это ХЛП(холи)/ХЛД(рестор), лок желательно дестр. Можно лока сменить на элема. Шаман для ханта в с8 - не хилер вообще, как и маг не напарник. Нет вообще ни одного сетапа где их можно более менее нормально слепить. Вероятность что маговская жратва в 3с что-то даст в плане восстановления хп ( а именно это и есть ее преимущество перед пылью) такая же как вероятность конца света от работы адронного коллайдера, сама фраза о том, что маговская жратва не даст сесть по мане хилеру наталкивает на определенные размышления о том, что ТС никогда не слышал о звездной пыли. Мили к ханту не подойдут потому что им это будет ненужно, они просто порвут маговскую задницу и ничем хант помешать не сможет, он не рога со станлоками и вечным -50% замедлением, не шприц со шилдами/диспелом/дизармом и адовой шаттер комбой, и не лок с возможностью сбрить за койл.
Хант в 3с это в первую очередь ренжед мортал, и лучше всего хант сочетается именно с теми кто будет в тиме главным демейдж дилером, с теми кому этого самого мортала только и не хватает чтобы расщеплять - ретрик, ДК, Пвар, лок, элем. Первых троих нельзя, поэтому выбор очевиден. Еще есть кошки, но их тоже нельзя и сами по себе они в 3с неочень, из-за сильного отгребания в котофоме и нулевым дамагом/контролем в медведе, вообщем игры с ними короткие расчитаны на быстрый бурст и серию контроля.