Маленькое отступление:
Здравствуйте, меня зовут Узбеки, многие помнят меня еще с нск, я часто писал багрепорты, на которые тогда никто не обращал внимания, а баги описанные мной оставались (некоторые остались до сих пор), надеюсь с новым стартом сервера моя просьбы и предложения не останутся незамеченными, спасибо. Немного сокращу форму изложения проблемы, все баги описанные мной будут относится только в TBC x100, если данный баг так же присутствует на батле - это будет обозначено соответствующе.
1. http://www.wowhead.com/spell=34433 Shadowfiend (Priest)
2. Призывает демона, восстанавливающий жрецу(Priest) НН-ое количество маны за каждый успешный удар. При использование данного спелла, демон должен появлятся сразу за спиной игрока, на которого он был использован, а так же сразу же начать атаковать данную цель.
3. За успешные атаки демона дается мана, здесь все правильно. Но при вызове демон появляется рядом с пристом и не атакует никого, так что его приходится направлять самому, а потом еще ждать пока он дойдет до цели (теряется, как правило, на это - около 5ти секунд). Так же мне кажется что скорость передвижения данного демона занижена. Кстати, как и остальные петы, при получения какого-либо "контроля" целью - демон должен переставать бить ее и не сбивать контроль.
4. Такой же баг присутствует на баттл-рилме.
1. http://www.wowhead.com/spell=33202 Reflective shield (Priest)
2. Данный талант позволяет вашим "Power Word: Shield" наносить 50% от урона, нанесенного вам под действием "Power Word: Shield".
3. Действительно наносит, здесь все правильно, НО, урон от данного таланта не должен сбивать "контроль" с цели (например Blind,Scatter Shot, Freezing Trap). Т.е. например разбойник оставляет на мне Bleed-effect (Rupture, Garrote), я "накидываю" на себя "Power Word: Shield" а разбойник получает контроль, при следующем тике блида по мне - контроль разбивается уроном, полученным от рефлектив шилдс.
4. Данный баг также присутствует на баттл-рилме.
1. http://www.wowhead.com/spell=17 Power Word: Shield (Priest)
2. Поглащает урон, получаемый пристом, находясь под действием данного эффекта. Формула расчета количества поглащаемого урона - (((($HP * 0.87) + 1265) * 1 * 1 * 1 * 1)), где HP=Healing Power, а 1265 - количество поглащаемого урона, по умолчанию (без таланта на +15% эффективности щитов). С талантом у нас выходит 1454.
3. Проблема заключается в том, что щиты поглащают слишком мало урона, практически на 100% уверен, что в расчет не берется хилинг бонус.
4. Данный баг также присутствует на баттл-рилме.
1. Геодата, аое
2. Аое спеллы НЕ МОГУТ быть произнесены, если вы выбираете зону действия недоступную для вас (за колонной или гробом на аренах, например)
3. Думаю все понятно, на нашем сервере "могут".
4. Данный баг также присутствует на баттл-рилме.
1. http://www.wowhead.com/spell=12328 Sweeping Strikes (Warrior)
2. Cледующие атаки ближнего боя также поразят находящегося рядом с выбранной целью противника. Время действия – 10 сек.
3. Всем давно известный баг, проблема заключается в том, что атаки по цели находящейся рядом с основной целью - "ПОЛНОСТЬЮ" игнорируют броню, а так же Whrilwind&Cleave количество атак по целям - удваивается.
1. http://ru.wowhead.com/spell=33076 Prayer of Mending(Priest)
2. Молитва восстанавливает союзнику 800 ед. здоровья при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику рейда в пределах 20 м. Молитва может совершить переход до 5 раз и действует 30 сек. после смены цели. Это заклинание можно накладывать только на одну цель одновременно.
3. Баг не новый, раньше данный спелл просто не брал в расчет хилинг бонус и хилил по 800 (на баттл-рилме, кстати, до сих так это и осталось), на х100 сейчас она "ИНОГДА" восстанавливает соответствующее количество хп, а иногда по 400(800), лично мне не ясно почему, но это очень сильно удручает.
1. Контроли, имеющие шанс быть разбитыми от получаемого целью урона (Переодического и директ), например Fear, Psychic Scream, Intimidating Shout, Entailing Roots
2. Пологаясь на память...в далеком третьем сезоне на близзфоруме была поднята тема, в которой обсуждались шансы разбивания контролей переодическим и директ дмг. Ответ саппорта был таков: шанс сбития таких контролей от директ дмг равен 85%, переодический дмг - 5(15)%.
3. Думаю все понятно, не один, не два и не три раза, фир у меня спадал от первого тика единственной доты на цели.
1. РНГ таланы (например таланты, добавляющие вам сопративления к станам\фирам\диспелам\сайл нсам)
2. Собственно такие таланты есть практически у каждого класса, да и здесь все ясно, перепишите пожалуйста все формулы данных талантов, поставив туда нужные значения, в %.
3. Тестил пристом и паладином, могу с уверенностью сказать, что у пристов ЗАНИЖЕН шанс на резисты (Silent Resolve, Unbreakable Will), а у друидов(Sublety) и паладинов - ЗАВЫШЕН, в общем, пожалуйста.
Пока что всё, обязательно буду дополнять.
post by Uzbeki on OLDFORUM.WOWCIRCLE.COM