up!!!
up!!!
Фикс уже пишется, ждите в 120ом апе должен быть. пока все багрепорты касательные пвп не обработаются ап не будет установлен
Внимательно изучу этот вопрос, ибо я помню на оф форуме давно еще находил тему, на этот счет. После дофигадофига страниц споров, всетаки было доказано, что сам эффект идет милисекунды, ибо дебаф накладывается вместе с уроном, а именно урон и прокает эти самые милисекунды...которые при флайтайме могут помочь обрыгать всех вокруг.
Пасаны, спорить не надо. Спросил друзей с оффа. Спел имеет небольшое аое. Дебаф накладывается на любого, на кого попала анимация. Т.е. Ты можешь прожать спел и крутануться на 360 градусов. На всех попавших под анимацию будет наложен дот с. Сам лично выводил похожим образом стелсов с инвиза. Кто не верит, читайте вов дату и вовхед. Отсюда следует, что механика абилки на серкле не правильна.
Да, кстати. У самого был хант и дк на оффе. Во время дуелей, локи часто при юзе шадоу флейма поворачивались к петами, дабы дебаф попал на обоих. Даже в случае, когда пет кусал лока сзади в попу.
Последний раз редактировалось Bennyto; 01.10.2012 в 18:13.
Бред, если дебаф накладыветься во время действия анимации,
это не милисекунды это секунда можну успеть блинкануться и еще нескольких задеть...
Такое чувство, что баг репорт из той оперы, типо "ледяная стрела мага должна попадать во все цели, которые стоят на ее пути". Отклонено