Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Компенсация

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Компенсация

    x10 запущен, в качестве компенсации были выбраны следующие меры:

    - Повышение всех игровых рейтов(лут, хонор, кач) в 2 раза по сравнению с тем, что было ранее на х10.
    - Ап будет даваться раз в 3 дня, а не раз в неделю.
    - Цены на все предметы в магазине снижены в 2 раза.

    К сожалению компенсировать как-то затраты в виде бонусов мы не можем, т.к логи операцией были утеряны вместе с данными х10, а в текущем виде, каком они остались в кабинете, очень сложно разобрать и определить, что и к какому серверу относится.

    А верить на слово или скринам сами понимаете, в эру фотошопа и подделки данных, это абсурдно.

    Приносим свои извинения, просьба войти в положение, ведь все это произошло не по нашей вине, в течении следующей недели, на каждый сервер будет установлено по дополнительному жесткому диску для бэкапов, чтобы подобное не повторилось вновь.

    * Все эти меры будет действовать ориентировочно 1.5-2 недели, после чего рейты и цены будут приведены в норму.
    ** В этом кстати можно найти одну позитивную сторону, те кто хотел начать играть на чистом сервере, теперь смогут это сделать на равных условиях со всеми.



    1. 1.5-2 недели это смех, вы ставите людей в рамки, сидеть в игре сутками или быть ни с чем,
    даже сели сутками играть эти 2 недели, ну нериально вернуть даже половины того что было!!!

    2. Почему бы не дать компенсацию в виде бонусов? Ах да о чём это я... "К сожалению компенсировать как-то затраты в виде бонусов мы не можем, и бла бла бла" Так и говорите, несите нам ещё денег смерды(у вас есть 1,5-2 недели, так и быть мы скостим ценник в 2 раза) и кстати не понятно про цены в магазинах, это в игре или в кабинете?

    Слабовато в общем, ожидал большего от администрации.

  2. #2
    Призрачный флудер
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,427
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 4,029 (сообщений: 2,115).
    Репутация: 5560
    Цитата Сообщение от Mortary Посмотреть сообщение
    и кстати не понятно про цены в магазинах, это в игре или в кабинете?
    в кабинете.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Посмотрел цены на товары в ЛК, они те же... Или это только визуальный эффект?

  4. #4
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,011
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,448 (сообщений: 7,158).
    Репутация: 58792
    Все цены на предметы снижены, на услуги не менялись.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •