ты конченый, "фиксите я уверен оно так должно, но проверяйте сами я не буду мне пофиг, но я прав" афигеть у тебя расклад, и пруфы ты не выкладывал а говно позицию показал, я уже скза3ал тебе 3 раза про твой пруф с гмом который я сам могу нарисовать или на пиратке гма попросить чтобы так ответил.Ну от. Пол года побегали без гкд, теперь пусть побегают с двойным гкд. Надо же как то восстановить балланс!
А потом авось и фиксанут правильно. Пишите репорты, указывайте, сколько должно быть гкд.
Это уже не моя проблема
визуального фрейма кд небыло в видео, ничего про задержку нигде не написано( Потому что хоть гдето такая информация всплыла в интернете.) И ЕСЛИ БЫ ТАКАЯ ЗАДЕРЖКА БЫЛА БЛИЗЫ БЫ ОФОРМИЛИ В ВИДЕ ОТДЕЛЬНОГО ВИЗУАЛЬНОГО КД (как скажем у многих классов на разные абилки разные кд появляются).
Я ПИСАЛ ЧТО ИДЕТ ПРОВЕРКА У СЕРВЕРА на жертвенный огонь, время даже в 30 млс пинга очень заметное, пока сервер проверит каст на таргете и передаст данные клиенту именно поэтому юзают чтото другое а только потом поджигание чтобы проверка таргета прошла. ПОэтому после жертвенного огня когда тыкаешь поджигание оно не срабатывает с первого раза а тыкать нада по нему 2-3 раза.
Вообщем твоя позиция ясна, давай дальше придумывай и пусть кодеры чинят то что ты выдумаешь, посылай дальше всех проверять твои репорты =/