Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Друиды

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Друиды

  1. #1
    Активист Аватар для Dakee
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 35).
    Репутация: 69

    Друиды


    Друидами (англ. Druid) назвали себя те, кто получает силы из источников, связанных с природой и Изумрудным Сном. Первые друиды ночных эльфов считались хранителями всего мира, главным для которых было лечение и сохранность окружающей среды, однако позже друидизм получил развитие и среди других рас, которые смогли разными способами обрести связь с Изумрудным Сном и духами природы.

    История
    Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария, самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.
    Согласно мифологии тауренов, Кенарий обучил их искусству друидов первыми, как описано в мифе "Владыка лесов и первые друиды". Среди ночных эльфов считается, что первым друидом стал Малфурион Ярость Бури, что оспаривает рассказы тауренов. Он провел расу ночных эльфов через Войну Древних и долгое время правил ими. Вместе с тем, как было посажено Мировое Древо Нордрассил, друиды калдорай были привязаны к Изере и ее миру, Изумрудному Сну, в котором они проводили целые века своей вечной жизни. Круг Кенария был создан в качестве друидского общества и расположился на священной Лунной Поляне.
    Целые поколения времени друиды проводили во сне, пока не пробудились во время недавнего вторжения Пылающего Легиона. После поражения Архимонда друиды решили остаться в мире бордствующими, чтобы помочь восстановить разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам на теле природы, и друиды должны исцелить ее.
    Друиды ночных эльфов недавно приняли и тауренов в ряды Круга Кенария. Пока остается неясным, как именно таурены познакомились с друидизмом - с помощью Кенария в древние времена или обучились этому искусству у калдореев. Точной информации по этому поводу нету, но, в любом случае, друиды ночных эльфов и тауренов не разделяют конфликты Альянса и Орды, мирно существуя в составе Круга Кенария.
    Кенарий является покровителем всех друидов. Традиционно каждый друид выбирал себе тотемное животное, в которое мог обернуться. Но после второго вторжения в Азерот Пылающего Легиона стало поощряться изучение всех тотемных животных, а значит - большее количество возможных превращений. Таких друидов стали называть друидами дикой природы.[


    Тельдрассил
    После гибели Нордрассила ночные эльфы потеряли свои бессмертие, и Фэндрал Олений Шлем, заручившись поддержкой Круга Кенария, собрал самых могущественных друидов, чтобы вырастить Тельдрассил, новое Мировое Древо.
    Фэндрал обратился к Драконам-Аспектам, чтобы они благословили Телдрассил, как это делали с Нордрассилом после Войных Древних и восстановления Иллиданом Колодца Вечности. Ноздорму, повелитель Времени, отказался, упрекнув друидов в самонадеянности. Алекстраза тоже отказала Оленьему Шлему, а без её благословения Тельдрассил стал расти непредсказуемо и с изъянами.
    Олений Шлем отступил в свой анклав в Дарнассе, не переставая попыток найти другой способ получить благословение Тельдрассила и восстановить бессмертие своего народа. С течением времени Олений Шлем всё больше отдалялся от остальных ночных эльфов. Слухи рассказывают о нескольких возможных причинах этого - Фэндрал винит остальных в смерти своего сына во времена Войны Зыбучих Песков, между ним и Тирандой Шелест Ветра возникают постоянные конфликты. Однако, многие друиды считали, что Олений Шлем хочет для ночных эльфов только лучше и несет тяжесть как своих грехов, так и неразумных поступков всех калдорай, и продолжали преданно ему служить.
    Обитатели верхней части Тельдрассила начали замечать, что их воспоминания стали расплывчатыми, как будто время обладело частью их длинных жизней. Тогда же они узнали, что Фэндрал Олений Шлем и многие из его ближайших последователей исчезли, никому не сказав о причинах.
    Малфурион Ярость Бури вернулся из Изумрудного Сна к своей любимой Тиранде Шелест Ветра, а вместе с ним пришли Алекстраза и Изера, чтобы наконец благословить Тельдрассил. Пока молодое Мировое Древо еще не избавилось от искажений полностью, но ветви его уже изменились, и он начал расти заново.


    Известные представители

    Кенарий - повелитель лесов, сын Элуны.
    Малфурион Ярость Бури - лидер всех друидов.
    Бролл Медвежья Шкура - архидруид ночных эльфов, спутник Вариана Ринна.
    Ремулос - хранитель Лунной Поляны.
    Хамуул Рунический тотем - архидруид тауренов.
    Фэндрал Олений Шлем - бывший архидруид ночных эльфов, предатель, попавший под действие Изумрудного Кошмара.
    Зейтар - отец кентавров.
    Зен'табра - лидер друидов Черного Копья.


    Катаклизм

    После возвращения Смертокрыла войска Рагнароса Повелителя Огня, присоединившегося к нему, начали атаковать Нордрассил через порталы, открытые на Горе Хиджал. Огненным элементалям и культистам Сумеречного Молота противостоит новая организация друидов, названная Стражи Хиджала, которую возглавил Малфурион Ярость Бури и сама Изера, вернувшиеся из Изумрудного Сна.
    Авантюристам и Стражам Хиджала предстоит вернуть в Азерот несколько Древних, погибших десять тысяч лет назад во время первой войны с Пылающим Легионом. В их числе - Голдринн, Эссина, Авиана и, возможно, некоторые другие.


    Люди

    Принятие друидизма - непростое дело для человека, ведь друид должен предаваться спокойному соцерзанию и чувствовать собственную неполноценность по сравнению с потребностями всего природного мира. Однако, некоторые представители людей обладают достаточной собранностью, внимательностью и спокойствием, чтобы стать образцовыми стражами дикой природы.

    Тролли Чёрного Копья

    Еще во время кампании по возвращению Островов Эха в племя вернулись те тролли-жрецы, которые считались погибшими. После предательства Залазана они потеряли связь с Лоа и бежали не на берега Дуротара, а в дикие джунгли южного острова архипелага, где пытались скрыться. Именно тогда Зен'табре, одной из жриц, было даровано видение, в ходе которого Гонк, древний Лоа-раптор, поведал ей, что тролли могут поклоняться не одному Лоа, а обрести связь сразу со всеми духами природы через Изумрудный Сон.
    Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана. Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.


    Гилнеас

    Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.
    После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.


    Кентавры

    Как и все потомки Кенария, кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров.

    RPG классы
    Друид тотема

    Скрытый текст

    Друид тотема (англ. totemic druid) получает свои способности от одного тотема. До Третьей войны и во время неё большинство друидов были ночными эльфами, которые разделялись на несколько групп, каждая из которых выбирала себе тотемное животное. Самыми знаменитыми и влиятельными во время войны были друиды-медведи и друиды-вороны. Когда Третья война завершилась победой смертных рас, ночные эльфы и прочие друиды осознали, что разнообразие принесет большую пользу.
    В настоящее время друиды редко относят себя к какому-либо тотему, предпочитая включать в свой репертуар сразу несколько животных обликов и способностей, даруемых ими. Некоторые называют себя друидами дикой природы (англ. druild of the wild), чтобы подчеркнуть широту собственных взглядов. Однако, из-за большого количества друидов, выбирающих несколько форм животных, это название не стало использоваться часто - большинство называют себя просто друидами.
    Некоторые друиды всё же продолжили поклоняться тотемам, например, старики ночных эльфов, которые не видят необходимости в расширении своих взглядов, или молодежь, которая желает специализироваться на чем-то одном. Друиды-змеи, известные по катастрофе в Пещерах Стенаний - крупнейший культ друидов тотема, хотя друиды-медведи и друиды-вороны тоже продолжают существовать.

    Виды тотемов
    Одичалые(англ. Savagekin) - самые дикие из друидов, которые продолжают нести свое древнее наследие. Когда прочие друиды ищут власть над природой или стремятся обрести с ней связь, одичалые полностью отдают себя природному миру, отрекаясь от своей личности, чтобы жить среди зверей.
    Покровитель: по выбору друида.
    Животный облик: зависит от выбранного покровителя.
    Друиды дикой природы
    (англ. Druid of the Wild) обладают способностями, полученными сразу от различных тотемов.
    Покровитель: Изера, Алекстраза, Теразана.
    Животный облик: разнообразный.
    Друиды-медведи или друиды Звериного Когтя (англ. Druid of the Claw)
    Покровитель: Урсок и Урсол.
    Животный облик: медведь (черный медведь, бурый медведь, полярный медведь, лютый медведь).
    Друиды-вороны или друиды Птичьего Когтя (англ. Druid of the Talon)
    Покровитель: Авиана.
    Животный облик: буревестник, ворон, хищные птицы (ястреб, орел и другие).
    Друиды оленьего рога (англ. Druid of the Antler) принадлежат к тотему, который поклоняется Малорну, и пытаются воплотить в себе его великую силу. Существование этих друидов не доказано и известно только по слухам.
    Покровитель: Малорн.
    Животный облик: олень.
    Друиды-змеи или друиды Змеиного Клыка (англ. Druid of the Fang)
    Покровитель: неизвестен.
    Животный облик: змея, гадюка, удав, кобра.
    Лесные друиды или друиды Рощи (англ. Druid of the Grove) с их лидером Архидруидом Ренфералом были отправлены в Альтеракские горы из Дарнаса для помощи Альянсу.
    Покровитель: Ивус Лесной Властелин.
    Животный облик: древень (древо жизни).
    В настоящее время не известна информация о тотемах, к которым относятся водный облик и облик лунного совуха.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Dakee; 09.01.2013 в 14:20.

  2. #2
    Активист Аватар для Dakee
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 35).
    Репутация: 69
    Друид кошмара
    Друиды Кошмара (англ. Druid of the Nightmare)- один из путей развития друидов. Не все защитники природы почитают Изумрудный Сон. Некоторые из них предпочли использовать силу Кошмара, пронизывающего Изумрудный Сон.
    Большинство из друидов Кошмара когда-то были обычными друидами, но случайно вступили в контакт с Кошмаром (часто - во время друидского сна) и попали под его коварное влияние. Однако, число тех, кто стал друидом Кошмара по собственному желанию, всё увеличивается. Пока обычные друиды ищут общения с природой и её понимания, друиды Кошмара всё больше отходят от естественного порядка. Они способны превращаться в различных паразитов и чудовищ, таких как огромные пауки или скорпионы, вместо обычных тотемных животных друидов.
    Большая часть их способностей развращают или уничтожают природу, а также организмы и разум живых существ. В определённый момент друид Кошмара полностью отделяет себя от живой природы, и вместе старения, присущего обычным созданиям, развивает случайные и необычные способности (например, получает чешую или щупальца).


    Кенарий

    Скрытый текст

    Кенарий (англ. Cenarius) - Полубог Рощ, сын богини Элуны и белого оленя Малорна, самый сильный из друидов и наставник ночных эльфов. Верхняя часть его тела подобна телу ночного эльфа, а нижняя - оленю. Его рост около 10 футов, он стоит на четырех сильных ногах с копытами. Глаза Кенария светятся золотом, зеленые волосы ниспадают на плечи. На его волосах и бороде растут листья и лоза. На голове у Кенария расположены два великолепных огромных рога, делающие его еще выше. Тело полубога источает успокаивающий зеленый свет, странно контрастирующий с его строгим взглядом.
    Кенарий защищал всех живых существ и природу, прогуливаясь по лесам и рощам Азерота. В основном, ему поклоняются ночные эльфы и таурены, а также другие лесные существа. Кенария не любят орки и высшие эльфы. Кенарий - один из самых сильных друидов, он может приказать корням росли, дабы запутать ими его врагов или вызвать духов леса, чтобы оживить деревья. Кенарий избегает любого физического нападения и замедляет любого врага, запутывая его в корнях. Кенарий может излечить целую армию и телепатически общаться с любым на любом языке, а также может переходить между Изумрудным Сном и физическим миром по своему желанию.
    Хотя легенды ночных эльфов и говорят, что Кенарий - сын Элуны и Малорна, Крас указал Малфуриону на близкие отношения между Кенарием и Изерой. Сначала Малфурион думал, что они возлюбленные, но позже догадался, что Элуна - физическая мать Кенария, а Изера - духовная.
    Шестнадцать тысяч лет назад Кенарий приметил племя троллей, обнаруживших Колодец Вечности. Воды Колодца со временем превратили троллей в первых ночных эльфов. Магические способности и интеллект племени выросли во много раз, поэтому Кенарий назвал их ночными эльфами и решил обучить их всем тайнам мира. Немногие последовали за ним, но лучшим его учеником-друидом стал Малфурион Ярость Бури.
    Война Древних
    До Войны Древних Кенария считали легендой, мало кто видел его среди смертных. Когда Кенарий обнаружил, что Малфурион способен входить в Изумрудный Сон, он обучил его этому искусству.
    Когда Азшара и ее эльфы открыли вход в Азерот войскам Пылающего Легиона, именно Кенарий сплотил всех Древних - Малорна, Урсока и Урсола, Агамаггана, Авиану - и многих других божеств, чтобы победить демонов.
    Многие погибли в той войне, но Кенарию удалось выжить. Он остался помогать восстанавливать земли и цивилизацию ночных эльфов и занимался этим 10 тысяч лет. Во время второго пришествия Пылающего Легиона физическая форма Кенария была уничтожена Громом Адским Криком, которого отравил своей кровью Маннорот, желавший отомстить Кенарию за прошлое поражение.
    Несмотря на то, что в этом мире Кенарий погиб, ночные эльфы считают, что он может родиться снова в другой форме. Говорят, что теперь Кенарий находится в Изумрудном Сне, где он сражается против Кошмара со своим учеником Малфурионом и наставницей Изерой. Когда Гора Хиджал будет атакована войсками Рагнароса, друидам и героям понадобится помощь, из-за чего в Азерот вернутся Древние - сначала Златогрив, затем Эссина и Авиана, и, наконец, Кенарий.
    [свернуть]


    Малфурион Ярость Бури

    Скрытый текст

    Малфурион Ярость Бури (англ. Malfurion Stormrage) - ночной эльф, сильнейший и первый из друидов, брат-близнец Иллидана. Втроём с Тирандой Шелест Ветра они учились у полубога Кенария друидизму, но лишь Малфурион принял учения близко к сердцу. Иллидан предпочёл могущественную магию Колодца Вечности, а Тиранда стала жрицей богини Элуны. Таким образом, Малфурион стал первым друидом. Во время Войны Древних Малфурион был одним из немногих знавших, что королева Азшара предала их. Под конец войны он вместе с гостями из будущего Ронином и Красом закрыл портал в Круговерть Пустоты, через который в Азерот намеревался проникнуть Саргерас. Это вызвало Великий Раскол, разбив единый континент Калимдор на три части: Калимдор, Восточные королевства и Нордскол. Малфурион стал учителем других ночных эльфов в пути друидизма, в основном мужчин. Для поддержания вездесущего бдения за возможным прибытием Легиона, Малфурион и другие друиды погрузились в Изумрудный Сон. Его возлюбленная Тиранда осталась духовным лидером ночных эльфов. Во время нашествия Плети Тиранда пробудила Малфуриона ото сна, и он поднял вслед за собой других друидов. Вопреки его воле Тиранда освободила Иллидана из 10000-летнего заточения. В последней битве Третьей войны Малфурион протрубил в Рог Кенария, вызвав огромное количество духов, которые уничтожили предводителя нашествия Легиона Архимонда.
    После войны Малфурион вместе с Тирандой остановил Иллидана, пытающегося с помощью Ока Саргераса уничтожить Нер'зула, однако во время битвы Тиранда попадает в засаду и окружена войсками нежити. Только Иллидану удается спасти свою бывшую возлюбленную, и взамен Малфурион отпустил его в Запределье.
    [свернуть]


    Великий Раскол

    Скрытый текст

    Великий Раскол (англ. Great Sundering) - мировая катастрофа, которая изменила ландшафт Азерота в конце Войны Древних около 10000 лет тому назад. Причиной Великого Раскола стало разрушение Колодца Вечности.
    До Раскола в Азероте существовал только один континент - Калимдор. В результате взрыва 80% его территории было уничтожено и образовались новые континенты - Восточные Королевства, Нордскол, множество остров (Кезан) и остаток первоначального материка, сохранивший его название. На месте Колодца Вечности образовался Водоворот - огромная вращающаяся воронка.
    [свернуть]


    Изера

    Скрытый текст

    Изера (англ. Ysera) — Аспект Природы, зелёный дракон, младшая сестра Алекстразы, получившая свою силу от титана Эонар.
    Изера погрузилась в сон, называемый Изумрудным сном, который помогает друидам восстанавливать свои силы. Это не просто сон, а её царство — эфирный мир, в котором друиды находятся как бы в духовной оболочке, хотя физическое пребывание в нём не исключается. По сути, Изумрудный Сон является параллельным миром, в котором Азерот отображён как мир-идиллия, в котором никогда не появлялись разумные существа.
    Все зелёные драконы происходят от Изеры и поклоняются ей, как богине. Изера наложила заклятие на Мировое древо Нордрассил во время его рождения, связывая его с Изумрудным Сном. Из своего сна Изера может управлять потоками природной энергии. Друиды могут находиться в Изумрудном Сне многие годы — это плата за вечную жизнь, дарованную им. Во время Войны Древних Изера отдала часть своей силы, для создания артефакта Душа Демона, не зная о предательстве Нелтариона.
    Кожа Изеры блестит многочисленными изумрудами, а её физическая оболочка является эфирной. Изера очень редко открывает свои глаза, но когда это происходит существо, смотрящее в них, видит в глазах Изеры глаза всех живых существ Азерота, всех, кого он любит и ненавидит. После уничтожения Души Демона Изера вновь обрела былую силу, погрузившись снова в Изумрудный Сон. Ходят слухи о появлении Изумрудного Кошмара, который пытается свести с ума Изеру.
    [свернуть]


    Смертокрыл

    Скрытый текст

    Смертокрыл Разрушитель (англ. Deathwing the Destroyer), в прошлом Нелтарион Хранитель земли (англ. Neltharion, the Earth-Warder) - один из пяти Драконов-Аспектов и правитель стаи черных драконов. Тысячи лет назад Нелтарион получил силы от титанов, чтобы сохранять земли и горы Азерота. Однако, обезумевший под влиянием Старых Богов, он предал других Аспектов во времена Войны Древних. Теперь и смертные, и драконы произносят его имя со страхом и презрением.
    Черный аспект ввязался во Вторую Войну, приняв форму Лорда Давала Престора, чтобы уничтожить силы Альянса изнутри. Также ему удалось обратить Алекстразу, своего злейшего врага, в рабу Орды, в будущем ставшую его союзником. Проиграв несколько сражений другим аспектам, Смертокрыл укрылся в Подземье - территории элементалей земли в Элементальном Плане, где долгое время залечивал раны. Оттуда он наблюдал за опытами своей бывшей супруги Синтарии над выводком драконов и затем в Грим Батоле сам продолжил её работу.
    В дополнении Катаклизм Смертокрыл вернулся, став главным противником. Хотя его и считали давно погибшим, всё это время он восстанавливал силы в Подземье и готовил способ возвращения, который потряс земли Азерота и изменил их навсегда.
    Смертокрыл обладает властью над землей и её производными, например, лавой. В бою он, как и другие драконы, испепеляет противников огненным дыханием. Бывший Аспект способен существовать даже внутри вулкана и других мест с самой высокой температурой.

    Биография

    Когда-то Нелтарион был могучим черным драконом, избранным титаном Каз'горотом и наделенным властью над землями всего мира. Как и другим четырем Драконам-Аспектам, титаны отдали ему часть собственных сил. В старые мирные времена мудрость и мощь Нелтариона были известны всему миру, и его называли Хранителем Земли, великим стражем Калимдора. Близким другом в те времена для Нелтариона стал Малигос, Аспект Магии.
    Затем пришло безумие, которое навсегда изменило разум и облик черного дракона. Последней каплей перед падением Нелтариона стал предмет великой силы, известный как Душа Дракона, а позже - Душа Демона. Голоса Старых Богов в разуме Аспекта предлагали ему власть над всем миром, если Нелтарион согласится служить им. Эти голоса привели к безумию - Аспект решил, что необходимо создать мир, в котором будут существовать лишь он со своими потомками и прислужники, где другие драконы уничтожены, а Изера и Алекстраза - всего лишь рабыни.
    Старые Боги убедили Нелтариона создать Душу Дракона. Гоблины помогли Нелтариону усилить обычный золотой диск кровью черного дракона. Наделенный энергией Аспекта предмет был защищен от магии таким образом, чтобы другие Драконы-Аспекты не смогли обнаружить его. Внутри Души Дракона было сокрыто зло, закравшееся туда от Старых Богов или каким-либо другим образом.

    Война Древних

    После вторжения Пылающего Легиона на земли Азерота во времена Войны Древних Нелтариону представился шанс усилить созданный артефакт. Прислушавшись к голосам Старых Богов, дракон захватил несколько демонов Пылающего Легиона и добавил их силы в Душу Дракона. Нелтарион уговорил Малигоса добиться того, чтобы другие Аспекты согласились усилить своей мощью артефакт, который, как обещал Нелтарион, поможет уничтожить войска демонов.
    Нелтарион, Аспекты и их стаи полетели в сторону Зин-Азшари, где ночные эльфы сражались с Пылающим Легионом. Черный дракон первым атаковал разрушительной силой Души Дракона всех на поле битвы. Другие Аспекты в ужасе смотрели, как вместе с демонами погибают сотни ночных эльфов и их союзников.
    Наконец, Нелтарион открыл свое предательство. С помощью золотого диска он желал, чтобы абсолютно все расы преклонились перед ним. Аспекты разом атаковали Нелтариона, пытаясь захватить Душу Дракона и убедить его отступить. Синие драконы Малигоса окружили Нелтариона, но были легко уничтожены могущественным артефактом. Следующее заклятье обессилило абсолютно всех драконов, запретив им двигаться и разговаривать. Нелтарион лично атаковал Аспектов и их потомство, уничтожив многих и разметав по всему Азероту.
    Предательство Нелтариона нанесло большой удар по Аспектам и ввергло их в отчаяние. Боясь быть поверженными, как стая Малигоса, драконы защитили себя магией и укрылись, отдалившись друг от друга.

    Разрушитель

    Растущая в сердце Нелтариона порча изменила и его внешний вид - могучий, но прекрасный дракон стал больше похожим на демона, подобно падению Саргераса. Чешуя бывшего Аспекта вскрылась, обнажив его горящее сердце, по груди потекли ручьи лавы и магмы. Глаза ярко воспылали красным пламенем, что свитедельствовало о небывалой силе и злобе дракона. Так Нелтарион обратился в Смертокрыла Разрушителя, а Душа Дракона стала Душой Демона.
    Смертокрыл вернулся в свое логово в горной пещере. Близость к Душе Демона разрывала его тело, из-за чего гоблинам пришлось укрепить чешую дракона доспехами из адамантита, способными удержать энергию и не дать ей разорвать плоть черного дракона.
    Старые Боги приказали Смертокрылу создать Душу Демона, но их истинная цель была в том, чтобы демоны сообщили своему повелителю Саргерасу о небывалой силе оружия, обращенного против них. Саргерас, несомненно, возжелал бы использовать артефакт для создания прохода, через который падший титан мог бы попасть в Азерот. Усилив проход с помощью Души Демона, три Старых Бога надеялись освободиться из своих тюрем.
    Однако, Малфуриону Ярость Бури с помощью Изумрудного Сна удалось найти логово Смертокрыла и похитить Душу Демона у черного дракона, который не смог догнать вора. Иллидан и Варо'тен пленили Малфуриона, чтобы отнести Душу Демона в Зин-Азшари к Маннороту, генералу армий Легиона. Тот хотел использовать силу артефакта, чтобы открыть проход, позволяющий Саргерасу пробраться на земли Азерота.
    Смертокрыл попробовал вернуть себе золотой диск в момент, когда он использовался и Саргерасом, и Старым Богами, и у него это получилось. Дракон, почти уничтоженный в битве, добрался до Души Демона, но потерял над ней власть и был отброшен далеко от портала.
    После поражения Пылающего Легиона остальные Аспекты защитили Душу Демона своей магией, чтобы Смертокрыл никогда больше не смог управлять артефактом, который по просьбе драконов был укрыт Малфурионом в тайнике. Смертокрыл, не способный обнаружить Душу, поклялся уничтожить всех живых существ на Азероте. Используя свою власть над землями, Нелтарион вызвал извережения вулканов, что только поспособствовало разрушениям, причиненным взрывом Колодца Вечности.
    Затем Нелтарион прекратил свое существование, ведомый новым именем и целями. Он стал Смертокрылом - жестоким тираном своих подданных. Хитрый ум помог дракону причинять страдания и боль всем встреченным. Смертокрыл сам назвал себя так, чтобы показать свои намерения и презрение к смертным.
    Некоторые легенды рассказывают, что Нелтарион, будучи Хранителем Земли, так расположил низины и нагорья, чтобы жители Азерота не могли воевать за территорию и ресурсы. Впав в безумие, Смертокрыл опустил горы, выровняв поверхность планеты, и уничтожил плодородные почвы, чтобы расы начали бесконечную битву за пищу. Таким образом, усилиями Смертокрыла мир охватила война, которая не закончится никогда.
    [свернуть]


    Друиды пламени

    Скрытый текст

    Фэндрал сошел с ума под воздействием Изумрудного Кошмара. По его вине Кошмар чуть не захлестнул весь Азерот, но Мулфарион успел его остановить и посадить за решетку. Все это сопровождалось эпической дракой - войной Кошмаров - почти никто из жителей Азерота, включая эльфов, этого не помнит, потому что, когда Изумрудный сон имел наибольшее влияние на мир, все спали (что логично).

    Поэтому возвращение Мулфариона и арест Фэндрала стали для многих эльфов полной неожиданностью. Надо сказать, что среди эльфов было очень много сторонников Фэндрала, ведь он пытался вернуть калдореям бессмертие. Поэтому, когда эльфы предстали перед фактом, что Фэндрал пропал, а им самим суждено умереть от старости, это вызвало массу недовольства.

    Особенно у Леяры. Фэндрал был отцом ее мужа, Вальстанна, героически павшего в войне с силитидами (вспоминаем сюжет патча 1.9. и предысторию скипетра Ан'Кираджи). И Леяра, и Фэндрал не смоги смирится с потерей дорогого человека, и Леяра надеялась на то, что друиду удастся найти способ вернуть Вальстанна к жизни. Но Мулфарион арестовал Фэндрала. И больше того - Мулфарион не смог остановить нашествие Орды на Ясеневый лес. В той войне умерла единственная дочь Леяры и Вальстанна.

    В общем, у эльфов всех мастей есть поводы для отчаянья и злобы. И Фэндрал предложил им путь для мести.
    [свернуть]



    Источник информации -rpwiki
    Последний раз редактировалось Dakee; 09.01.2013 в 14:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •